MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

16.03.09
ИД «Комсомольская правда» открыл новую современную газетную типографию в Кемерове
12 марта 2009 года вышел 1-й номер еженедельника «Комсомольская правда», отпечатанный в новой типографии

11.12.08
Размещение в «КП-Толстушка» 30 декабря и 8 января БЕСПЛАТНО!
Специально под Новый год «КП-Толстушка» выйдет 30 декабря!

09.12.08
Только в декабре – январе «КП-Толстушка» БЕСПЛАТНО!
Издательский дом «Комсомольская правда» предлагает новогодний бонус!

26.11.08
Три публикации по цене двух!
Издательский дом «Комсомольская правда» подготовил для своих клиентов специальное предложение

02.04.07
«КП»-Толстушка» показала рост аудитории
По данным последней волны исследования NRS-Россия аудитория одного номера еженедельного выпуска «Комсомольской правды» выросла на 620 тыс. человек

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.06

«КП»-Толстушка: количество - значит качество

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Толстушка - Россия)»

Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media

Аудитория еженедельного выпуска «Комсомольской правды» по России выросла на 371300 человек и составляет почти 8200000. На общем фоне снижения аудиторий в секторе еженедельных изданий по России этот рост особенно показателен.

Выросли не только количественные показатели, значительно увеличились качественные показатели аудитории «Комсомолки».

Читатель «Комсомолки»

- молодой – на 40 000 человек увеличилось количество молодых читателей. При этом показатели экономически активной возрастной категории выросли на 25 000 и составляют теперь 809 000 человек.

- образованный – 95% или 7 778 400 человек имеют среднее и высшее образование;

- работающий и успешный – количество работающих читателей увеличилось на 467 400 человек, а число руководителей и менеджеров высшего звена выросло на 65 900 человек и составило 1 179 000;

- состоятельный – значительный рост доли читателей с доходом выше среднего и среднего уровня – на 390 000 человек. На сегодняшний день это почти 5 500 000 человек или 67% аудитории. О стабильности доходов говорит тот факт, что 40% читателей тратит на питание четверть и менее четверти семейного бюджета.

Источник: данные исследований агентства TNS Gallup Media

Источник: ИД «Комсомольская Правда»


Медиа-кит издания

Новости за 05.12.06

Всего публикаций - 24


Корпоративные СМИ - преодоление стереотипов
Когда речь идет о корпоративных СМИ, часто сталкиваешься с немалой долей скепсиса не только среди потребителей, но и среди профессионалов в области рекламы и СМИ



Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г.


SUP Fabrik. Как из ЖЖ делают элитарную рекламную площадку
Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется «Суп», или SUP Fabrik

Прогноз «ВИ Трэнд»: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза
Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице

«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание (1)
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание



Прайс-лист с секретом
Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.



Первый рейтинг миллиардеров Урала
В рейтинге представлены люди, чье состояние оценивается экспертами в более, чем 1 млрд. рублей



«КП»-Толстушка: количество - значит качество
Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media



Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж (3)
Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Русское искусство» открывает представительство в «Санкт-Петербурге» (3)
Ведущий московский журнал по искусству открывает свое представительство в Петербурге

ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»



«Интеко» хочет припасть к источникам
Журналистам Forbes грозит разбирательство в суде

Элита общества шагает по стране
Издание выходит с полностью обновленным дизайном и увеличенными объемом страниц

Газета «Rе:Акция» лауреат премии «Тираж – рекорд года - 2006»
Газета получила награду в номинации «Молодежное издание»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и сети «Кораблик»
Каждый покупатель магазинов "Кораблик" в Москве, сделавший покупку на сумму от 2000 руб. получает на кассе журнал "Растим ребенка"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"
Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3"

Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей



«Первый полиграфический комбинат» делает очередной шаг на пути к лидерству
В конце ноября подписан договор с фирмой MAN Roland на поставку двух офсетных ротационных печатных машин – Lithoman IV и Rotoman 65

Торговля – двигатель прогресса
Российская розничная торговля находится на пике своего развития

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»
ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

«Лучший блог о PR» - 2006
Sovetnik.ru и Subscribe.ru объявляют о начале конкурса на лучший блог о PR и смежных областях деятельности



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер Национальной банковской премии
30 ноября 2006 года в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах состоялась II торжественная церемония вручения наград Национальной банковской премии.



Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.