MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.12.06

Распространители получили «письма счастья»

Префектуры устраивают конкурс на размещение лотков и машин с прессой

Как стало известно РБК daily, сегодня заканчивается прием заявок на конкурс, проводимый среди владельцев торговых лотков и машин с прессой, на право размещения этих объектов в разных районах Москвы. На прошлой неделе распространителям пришли письма из городских управ, в которых говорилось, что они должны подать документы на участие в конкурсе по размещению их собственных точек. По словам участников рынка, такое призошло впервые — раньше они просто каждый квартал переоформляли свое разрешение на размещение точки. Участники рынка считают, что таким образом сократится число частных лотков, продающих прессу, а монополисты рынка распространения повысят цену на газеты и журналы.

Как говорится в сообщениях управ, конкурс проводят префектуры Москвы, а его победителем станет участник, который «предложил лучшие условия исполнения заявки». В письмах говорится о специализированных организациях по подготовке и проведению конкурса. К примеру, в Северо-Восточном округе Москвы это ООО «Фирма УМС СВО». В письме говорится, что победитель конкурса компенсирует затраты по подготовке и проведению конкурса этой организации в размере 30 тыс. руб. В самой «Фирме УМС СВО» ситуацию с конкурсом РБК daily не прокомментировали, однако отметили, что условия получения прав на места под торговые точки для распространителей изменились в связи с постановлением правительства Москвы №274 ПП, согласно которому нужно «с 1 января 2007 года размещать нестационарные объекты мелкорозничной сети на конкурсной основе».
По оценкам участников рынка, в Москве работают около 500 нестационарных торговых объектов с прессой, при этом всего в Москве около 1500 торговых объектов с прессой, исключая гипер- и супермаркеты. Их владельцы — небольшиеструктуры, имеющие в собственности несколько точек. По словам участников рынка, до выхода постановления, согласно распоряжению мэра №417, они просто продлевали разрешение на размещение своих торговых точек. Для многих распространителей эти письма стали неожиданностью. «Если на конкурс подал заявку только один участник, его объявляют несостоявшимся, а распространитель лишается своих точек, и тогда ему придется платить неустойку издателям, у которых уже сделан заказ, — говорит начальник отдела развития одной из таких компаний «Мир Новостей Дитстрибьюшн» Ольга Фролова. — А если на рынке останутся только крупные монополисты, то в результате вырастет конечная цена на издания». Многие распространители уже решили эту проблему радикально. «Мы уже уведомили наших поставщиков, компанию «Логос», что в декабре закроем лотки. На каждый лот должно быть представлено не менее двух претендентов, а мы только одни», — говорит один из участников рынка, работающий с компанией «Логос».

В комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы вчера сообщили РБК daily, что «комментировать ситуацию преждевременно». По словам участников рынка, сейчас комитет ведет переговоры с правительственным департаментом потребительского рынка и пытается договориться о том, чтобы постановление коснулось только новых объектов. «Вероятно, правительство пытается наладить более цивилизованную торговлю, для этого необходим тендер. Такие тендеры проводятся и среди минимаркетов и супермаркетов. Думаю, нужно подчиниться воле властей и думать, как совершенствовать свой бизнес», — говорит член правления ГК «Логос» Дмитрий Гранкин.

Тем временем распространители планируют обратиться к депутатам Московской городской думы и в отраслевые организации. «Я думаю, что это произвол чиновников, — говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — В документе правительства Москвы говорилось о других условиях развития сети распространения». Участники рынка отмечают, что в том же постановлении №274 ПП есть приложение, в котором идет речь о том, что размещение объектов распространения периодической печати осуществляется в соответствии с более ранними постановлениями правительства Москвы, а в них, по словам распространителей, с тех пор ничего не изменилось.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 07.12.06

Всего публикаций - 27


Российские издательские дома: успехи и поражения
Портал MedaGuide.ru продолжает исследование российских издательских домов обзором ИД «ОВА-Пресс»



РБК и «Первое независимое рейтинговое агентство» представляют первый совместный проект GLOBUS©
Новый проект направлен на информационное обеспечение широкой аудитории (маркетологов, финансистов, аналитиков, оценщиков и консалтинговых компаний) статистическими данными о деятельности более 30000 российских предприятий

Россия: ИТ-рынок захлестнула волна ребрендинга
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг

Работа пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в оценке СМИ
РАСО и PRP Group провели исследование, показавшее, как представители СМИ оценивают работу пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в Москве и Санкт-Петербурге

«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Google включил рекламную систему
Поисковый портал предлагает рекламодателям новые сервисы



Журнал «Справочник кадровика» сменил типографию
Начиная с декабрьского номера, журнал печатается в типографии «Пушкинская площадь»

«Экстра М» отмечает День рождения
5 декабря 2006 года газете исполнилось 14 лет

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

Поющие политики и бизнесмены первыми отпразднуют Новый год
7 декабря 2006 года в Москве состоится очередное заседание «Клуба Поющих Политиков и Бизнесменов»



Нашелся источник информации Forbes о главе «Интеко»
Депутат Госдумы Александр Лебедев утверждает, что он был источником информации для статьи о Елене Батуриной, опубликованной в русской версии журнала Forbes

Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



«Собеседник» проводит промо-акции детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» (6)
Издательский дом «Собеседник» проводит промо-акцию детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» в цирке на Цветном бульваре

Новый номер Panasonic ideas for life вышел в обновленном формате
Вышел в свет очередной, одиннадцатый, номер корпоративного журнала компании Panasonic – Panasonic ideas for life осень-зима 2006



НТС начинает работать с телекомпанией ТВЦ-Тверь
В начале декабря подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и телекомпанией «ТВЦ-Тверь».

France 24 посоревнуется с BBC и CNN
Стартует новый международный французский телеканал



B2B-маркетинг – Быть или не быть?
Саманта ДОУ, директор британского исследовательского центра Ofcom «Информационный рынок», рассказывает, чем может обернуться для деловых и профессиональных медиа введение онлайн-сервисов.

Распространители получили «письма счастья» (1)
Префектуры устраивают конкурс на размещение лотков и машин с прессой

Антимонопольная служба вступилась за Panasonic (3)
ФАС России заявила, что намерение российских торговцев электроникой приостановить продажи продукции марки Panasonic может содержать признаки нарушения статьи 11 закона "О защите конкуренции"

Panasonic обвинили в контрабанде (2)
Шесть крупнейших сетей отказались от продукции под этой маркой



«Справочник кадровика» получил премию «Тираж – рекорд года 2006»
Журнал победил в номинации «Издание для профессионалов»

За два дня хода конкурса добавлено восемь блогов
За два дня на конкурс «Лучший блог о PR» было добавлено восемь блогов

«Бизнес-журнал» получил премию за рекордный тираж
Статуэтку богини Ники в номинации «Деловое издание» получил «Бизнес-журнал»



Point Passat продвигает японский премиум (1)
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».



Агентство Soldis разработало бренд SoBe
SoBe - серия функциональных напитков для здоровья от компании «Мастер»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.