MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.06
France 24 посоревнуется с BBC и CNN
Стартует новый международный французский телеканал

Подписка на
новости

О подписке


07.12.06

France 24 посоревнуется с BBC и CNN

Стартует новый международный французский телеканал

В минувшую среду состоялся официальный запуск новостного международного телеканала круглосуточного вещания France 24. Предполагается, что французский телеканал станет конкурентом британского BBC, американского CNN и арабского Al-Jazeera. Однако успешность проекта и его рентабельность стоит под вопросом из-за годового бюджета 86 млн евро, а также ориентации в основном на франкоговорящих телезрителей.

Главная редакция телеканала расположится к западу от Парижа в департаменте О-де-Сен. Вчера вечером телеканал начал трансляцию через Интернет, а в начале недели появился в кабельных и спутниковых сетях по всему миру. Новостной телеканал будет доступен во Франции по спутниковым сетям CanalSat и TPS, а также по кабельным Noos и Erenis. В Европе, на Ближнем Востоке и Африке вещание будет доступно по кабельному, спутниковому телевидению и цифровым каналам ADSL интернет-провайдеров. В Нью-Йорке и Вашингтоне телеканал будет ловиться только в штаб-квартирах международных организаций — ООН, МВФ и МБ.

Проект был задуман президентом Французской Республики еще в 2002 году и призван «освещать международные события с точки зрения Франции и распространять французские ценности по всему миру». Как выражаются французские политики, новый проект призван выиграть «глобальную битву имиджей», в которой долгое время доминировали британский BBC и американский CNN, недавно к игре подключился и арабский Al-Jazeera. «Франция довольно удачно защищает свое культурное пространство и очень ревностно к этому относится. Для этого и был создан этот телеканал», — сказал РБК daily президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко.

Ряд наблюдателей полагают, что амбициозный проект французского правительства может оказаться убыточным и неоправданным. Во-первых, годовой бюджет телеканала составит 114 млн долл. (86 млн евро), тогда как у ВВС — 797,4 млн долл. (600 млн евро), а у CNN — 856 млн долл. (900 млн евро). По словам гендиректора France 24 Алэна де Пузилака, в 2007 году телеканал рассчитывает на прибыль от рекламы в 4 млн долл., к концу 2008 года прибыль должна возрасти до 8—9 млн долл. В связи с этим эксперты недоумевают, как руководство собирается окупить еще примерно 100 млн долл. затрат. «Этот телеканал создается для того, чтобы конкурировать с другими известными новостными телеканалами. Это основная цель. Вопрос о том, насколько проект будет рентабельным и независимым от государства, не стоял и никто им не задается», — сказала РБК daily представитель организации «Репортеры без границ» Эльза Видаль.

Наряду с относительно небольшим бюджетом у телеканала не будет и большого журналистского штата. Поэтому он вряд ли справится с обеспечением круглосуточного вещания на трех языках, считают наблюдатели. Согласно официальному заявлению администрации, France 24 будет располагать 170 журналистами. А корреспондентскую сеть телеканалу должны будут обеспечить агентство AFP, радио RFI, телеканалы France Television и TF1, с которыми France 24 заключила соглашение.

Вещание телеканала будет проходить круглосуточно на французском и английском языках. Летом 2007 года France 24 планирует запуск версии на арабском языке. Аналитики отмечают, что проект ориентирован, главным образом, на франкоязычных телезрителей в 27 странах Западной и Северной Африки, Ближнего Востока. Англоязычная версия вещания бессмысленна и убыточна без аудитории в Северной Америке. «Вещание на английском языке без аудитории в США затевается скорее только из соображений престижа, чем из коммерческих соображений», — сказал журналистам замдиректора France 24 Televisions Жерар Себаг.

АЛИНА ЛЮБИМСКАЯ

Источник: РБК Daily

Новости за 07.12.06

Всего публикаций - 27


Российские издательские дома: успехи и поражения
Портал MedaGuide.ru продолжает исследование российских издательских домов обзором ИД «ОВА-Пресс»



РБК и «Первое независимое рейтинговое агентство» представляют первый совместный проект GLOBUS©
Новый проект направлен на информационное обеспечение широкой аудитории (маркетологов, финансистов, аналитиков, оценщиков и консалтинговых компаний) статистическими данными о деятельности более 30000 российских предприятий

Россия: ИТ-рынок захлестнула волна ребрендинга
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг

Работа пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в оценке СМИ
РАСО и PRP Group провели исследование, показавшее, как представители СМИ оценивают работу пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в Москве и Санкт-Петербурге

«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Google включил рекламную систему
Поисковый портал предлагает рекламодателям новые сервисы



Журнал «Справочник кадровика» сменил типографию
Начиная с декабрьского номера, журнал печатается в типографии «Пушкинская площадь»

«Экстра М» отмечает День рождения
5 декабря 2006 года газете исполнилось 14 лет

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

Поющие политики и бизнесмены первыми отпразднуют Новый год
7 декабря 2006 года в Москве состоится очередное заседание «Клуба Поющих Политиков и Бизнесменов»



Нашелся источник информации Forbes о главе «Интеко»
Депутат Госдумы Александр Лебедев утверждает, что он был источником информации для статьи о Елене Батуриной, опубликованной в русской версии журнала Forbes

Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



«Собеседник» проводит промо-акции детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» (6)
Издательский дом «Собеседник» проводит промо-акцию детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» в цирке на Цветном бульваре

Новый номер Panasonic ideas for life вышел в обновленном формате
Вышел в свет очередной, одиннадцатый, номер корпоративного журнала компании Panasonic – Panasonic ideas for life осень-зима 2006



НТС начинает работать с телекомпанией ТВЦ-Тверь
В начале декабря подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и телекомпанией «ТВЦ-Тверь».

France 24 посоревнуется с BBC и CNN
Стартует новый международный французский телеканал



B2B-маркетинг – Быть или не быть?
Саманта ДОУ, директор британского исследовательского центра Ofcom «Информационный рынок», рассказывает, чем может обернуться для деловых и профессиональных медиа введение онлайн-сервисов.

Распространители получили «письма счастья» (1)
Префектуры устраивают конкурс на размещение лотков и машин с прессой

Антимонопольная служба вступилась за Panasonic (3)
ФАС России заявила, что намерение российских торговцев электроникой приостановить продажи продукции марки Panasonic может содержать признаки нарушения статьи 11 закона "О защите конкуренции"

Panasonic обвинили в контрабанде (2)
Шесть крупнейших сетей отказались от продукции под этой маркой



«Справочник кадровика» получил премию «Тираж – рекорд года 2006»
Журнал победил в номинации «Издание для профессионалов»

За два дня хода конкурса добавлено восемь блогов
За два дня на конкурс «Лучший блог о PR» было добавлено восемь блогов

«Бизнес-журнал» получил премию за рекордный тираж
Статуэтку богини Ники в номинации «Деловое издание» получил «Бизнес-журнал»



Point Passat продвигает японский премиум (1)
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».



Агентство Soldis разработало бренд SoBe
SoBe - серия функциональных напитков для здоровья от компании «Мастер»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.