MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Ссылки по теме

07.12.06
«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Подписка на
новости

О подписке


07.12.06

«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur

Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur специализируется на предоставлении услуг в области рекламы и PR: разработка креативных идей, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, проведение специальных акций и мероприятий, графический дизайн и полиграфия.

Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам.

Агентство создано на базе отдела общественных связей и рекламы Издательского дома «Бурда». Генеральным директором BWA Burda WerbeAgentur назначена Вера Рыкина. Ранее Вера Рыкина занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы Издательского дома «Бурда».

«У нас собралась отличная команда профессионалов, которые имеют большой опыт работы. Издательский дом «Бурда» является лидером на российском журнальном рынке и выпускает 35 изданий. Многие из журналов ИД «Бурда» являются лидерами в своих сегментах. PR-технологии и международный опыт специалистов ИД «Бурда» могут оказаться бесценными для многих российских компаний. Поэтому мы решили выйти на рынок PR-услуг, открыв свое рекламное агентство», – говорит Вера Рыкина.

Источник: ИД «Бурда»

Новости за 07.12.06

Всего публикаций - 27


Российские издательские дома: успехи и поражения
Портал MedaGuide.ru продолжает исследование российских издательских домов обзором ИД «ОВА-Пресс»



РБК и «Первое независимое рейтинговое агентство» представляют первый совместный проект GLOBUS©
Новый проект направлен на информационное обеспечение широкой аудитории (маркетологов, финансистов, аналитиков, оценщиков и консалтинговых компаний) статистическими данными о деятельности более 30000 российских предприятий

Россия: ИТ-рынок захлестнула волна ребрендинга
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг

Работа пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в оценке СМИ
РАСО и PRP Group провели исследование, показавшее, как представители СМИ оценивают работу пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в Москве и Санкт-Петербурге

«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Google включил рекламную систему
Поисковый портал предлагает рекламодателям новые сервисы



Журнал «Справочник кадровика» сменил типографию
Начиная с декабрьского номера, журнал печатается в типографии «Пушкинская площадь»

«Экстра М» отмечает День рождения
5 декабря 2006 года газете исполнилось 14 лет

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

Поющие политики и бизнесмены первыми отпразднуют Новый год
7 декабря 2006 года в Москве состоится очередное заседание «Клуба Поющих Политиков и Бизнесменов»



Нашелся источник информации Forbes о главе «Интеко»
Депутат Госдумы Александр Лебедев утверждает, что он был источником информации для статьи о Елене Батуриной, опубликованной в русской версии журнала Forbes

Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



«Собеседник» проводит промо-акции детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» (6)
Издательский дом «Собеседник» проводит промо-акцию детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» в цирке на Цветном бульваре

Новый номер Panasonic ideas for life вышел в обновленном формате
Вышел в свет очередной, одиннадцатый, номер корпоративного журнала компании Panasonic – Panasonic ideas for life осень-зима 2006



НТС начинает работать с телекомпанией ТВЦ-Тверь
В начале декабря подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и телекомпанией «ТВЦ-Тверь».

France 24 посоревнуется с BBC и CNN
Стартует новый международный французский телеканал



B2B-маркетинг – Быть или не быть?
Саманта ДОУ, директор британского исследовательского центра Ofcom «Информационный рынок», рассказывает, чем может обернуться для деловых и профессиональных медиа введение онлайн-сервисов.

Распространители получили «письма счастья» (1)
Префектуры устраивают конкурс на размещение лотков и машин с прессой

Антимонопольная служба вступилась за Panasonic (3)
ФАС России заявила, что намерение российских торговцев электроникой приостановить продажи продукции марки Panasonic может содержать признаки нарушения статьи 11 закона "О защите конкуренции"

Panasonic обвинили в контрабанде (2)
Шесть крупнейших сетей отказались от продукции под этой маркой



«Справочник кадровика» получил премию «Тираж – рекорд года 2006»
Журнал победил в номинации «Издание для профессионалов»

За два дня хода конкурса добавлено восемь блогов
За два дня на конкурс «Лучший блог о PR» было добавлено восемь блогов

«Бизнес-журнал» получил премию за рекордный тираж
Статуэтку богини Ники в номинации «Деловое издание» получил «Бизнес-журнал»



Point Passat продвигает японский премиум (1)
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».



Агентство Soldis разработало бренд SoBe
SoBe - серия функциональных напитков для здоровья от компании «Мастер»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.