MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.06
Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

07.06.06
Независимые рейтинги качества обслуживания физических лиц в московских банках
Продолжается совместный проект журнала «Имеешь Право» и агентства Nextep Promotion в рамках акции «Таинственный Покупатель»

18.05.06
Независимые рейтинги качества сервиса московских супермаркетов от журнала «Имеешь Право» и компании Nextep Promotion
Месяц назад журнал «Имеешь Право» объявил о начале совместной с агентством маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion акции «Таинственный покупатель»

07.04.06
«Таинственный Покупатель»
Еженедельник «Имеешь Право» и агентство Nextep Promotion инициируют совместную акцию

07.04.06
«Таинственный Покупатель»
Еженедельник «Имеешь Право» и агентство Nextep Promotion инициируют совместную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.12.06

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники

Медиа-кит: «Имеешь право»

Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели заключительный этап уникальной совместной акции по изучению качества обслуживания в московских торговых сетях. Исследование проводилось по технологии «Таинственный покупатель», которая заключается в анонимном походе в компанию, оценке работы персонала, его честности, знании, особенностей предлагаемых продуктов и услуг. По итогам визита «Таинственные покупатели» заполняют специальные анкеты и делятся впечатлениями от визита.

Nextep и «Имеешь право» начали акцию в апреле 2006 года: был проверен уровень сервиса в продуктовых сетях, банках, автосалонах, точках питания, салонах мобильной связи, аптеках и страховых обществах г. Москвы.

Заключительным этапом стал аудит качества обслуживания в магазинах по продаже бытовой техники. Агенты Nextep консультировались у сотрудников магазинов в выборе новогоднего подарка для своих близких. Посещая магазины, участники давали им оценку (от 0 до 100 баллов) по 8 параметрам: внешний вид здания, состояние помещения внутри, внешний вид и дисциплина сотрудников, приветствие, выявление потребностей, оценка консультации, оценка консультанта, общее впечатление от визита. В исследовании участвовали 28 человек, каждая сеть была проверена 12 раз. В список сетей магазинов, подвергшихся аудиту “Таинственных покупателей” Nextep, вошло девять компаний: «Ашан», «Метро», «Мир», «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо», «Это», «Электрофлот» и «Эксперт».

По результатам исследования в Nextep составили рейтинг качества обслуживания среди изученных компаний. С большим отрывом победу одержали магазины «Это» (82 балла), оторвавшиеся от «Электрофлота» на 13 очков. На «бронзу» претендуют сразу три компании, набравшие по 67 баллов: «Мир», «М.Видео» и «Метро». Шестую строчку в итоговом списке заняла «Техносила» (64), ненамного от нее отстал «Эльдорадо» (60). Замыкают рейтинг-лист «Эксперт» (57) и «Ашан» (50).

Группа компаний Nextep создана в 2000 году. Клиентами являются крупные российские и международные компании, признанные лидеры в своих секторах рынка.

Nextep специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций и видит своей основной задачей создание профессиональных ресурсов, необходимых для роста и развития бизнеса клиентов. Основные приоритеты Nextep: люди и технологии.

Одним из ключевых направлений деятельности Nextep является Mystery Shopping – мониторинг, оценка качества сервиса и работы персонала. Nextep является членом Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии “Таинственный покупатель” (MSPA) с 2005 года и в лице генерального директора компании Nextep представлена в Совете директоров MSPA Europe.

“Территория Nextep” охватывает все регионы России. Региональная сеть Nextep представлена в 52 городах нашей страны. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове работают филиалы компании.


Медиа-кит издания

Новости за 07.12.06

Всего публикаций - 27


Российские издательские дома: успехи и поражения
Портал MedaGuide.ru продолжает исследование российских издательских домов обзором ИД «ОВА-Пресс»



РБК и «Первое независимое рейтинговое агентство» представляют первый совместный проект GLOBUS©
Новый проект направлен на информационное обеспечение широкой аудитории (маркетологов, финансистов, аналитиков, оценщиков и консалтинговых компаний) статистическими данными о деятельности более 30000 российских предприятий

Россия: ИТ-рынок захлестнула волна ребрендинга
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг

Работа пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в оценке СМИ
РАСО и PRP Group провели исследование, показавшее, как представители СМИ оценивают работу пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в Москве и Санкт-Петербурге

«Бурда» представляет рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы Издательского дома «Бурда», а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам

Google включил рекламную систему
Поисковый портал предлагает рекламодателям новые сервисы



Журнал «Справочник кадровика» сменил типографию
Начиная с декабрьского номера, журнал печатается в типографии «Пушкинская площадь»

«Экстра М» отмечает День рождения
5 декабря 2006 года газете исполнилось 14 лет

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них

Поющие политики и бизнесмены первыми отпразднуют Новый год
7 декабря 2006 года в Москве состоится очередное заседание «Клуба Поющих Политиков и Бизнесменов»



Нашелся источник информации Forbes о главе «Интеко»
Депутат Госдумы Александр Лебедев утверждает, что он был источником информации для статьи о Елене Батуриной, опубликованной в русской версии журнала Forbes

Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»



«Собеседник» проводит промо-акции детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» (6)
Издательский дом «Собеседник» проводит промо-акцию детских кроссовордных изданий «Найди клад» и «Кроссворд для детей» в цирке на Цветном бульваре

Новый номер Panasonic ideas for life вышел в обновленном формате
Вышел в свет очередной, одиннадцатый, номер корпоративного журнала компании Panasonic – Panasonic ideas for life осень-зима 2006



НТС начинает работать с телекомпанией ТВЦ-Тверь
В начале декабря подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и телекомпанией «ТВЦ-Тверь».

France 24 посоревнуется с BBC и CNN
Стартует новый международный французский телеканал



B2B-маркетинг – Быть или не быть?
Саманта ДОУ, директор британского исследовательского центра Ofcom «Информационный рынок», рассказывает, чем может обернуться для деловых и профессиональных медиа введение онлайн-сервисов.

Распространители получили «письма счастья» (1)
Префектуры устраивают конкурс на размещение лотков и машин с прессой

Антимонопольная служба вступилась за Panasonic (3)
ФАС России заявила, что намерение российских торговцев электроникой приостановить продажи продукции марки Panasonic может содержать признаки нарушения статьи 11 закона "О защите конкуренции"

Panasonic обвинили в контрабанде (2)
Шесть крупнейших сетей отказались от продукции под этой маркой



«Справочник кадровика» получил премию «Тираж – рекорд года 2006»
Журнал победил в номинации «Издание для профессионалов»

За два дня хода конкурса добавлено восемь блогов
За два дня на конкурс «Лучший блог о PR» было добавлено восемь блогов

«Бизнес-журнал» получил премию за рекордный тираж
Статуэтку богини Ники в номинации «Деловое издание» получил «Бизнес-журнал»



Point Passat продвигает японский премиум (1)
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».



Агентство Soldis разработало бренд SoBe
SoBe - серия функциональных напитков для здоровья от компании «Мастер»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.