MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.06

Эксклюзив озадачил рекламщиков

Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто"

Рекламщики смогут использовать весь подвижной состав перевозчика в течение 4 лет. Это прецедент для Петербурга, говорят в "062". Зачем это "Питер-Авто?" – удивляются конкуренты.

Долгосрочный договор на эксклюзивное размещение рекламы на принадлежащем "Питер-Авто" транспорте рекламное агентство "062-Реклама" заключило в ноябре 2006 года. В распоряжении перевозчика – 1550 машин, в том числе 250 большой вместимости, 450 средней и 800 – малой. До марта 2007 года количество транспорта увеличится еще на 400 единиц, сообщает рекламное агентство.

Участники сделки не раскрывают ее стоимость. В "062-Реклама" dp.ru сообщили, что среди рекламодателей "Питер-Авто" – "Первая помощь", JVC, Sela, "Балтика", "Росгосстрах", "Компьютерный мир", "М.Видео", "Мега Джинс", "Перекресток" и другие. "Подписание договора с "Питер-Авто" позволило нам заключить долгосрочные договоры с субподрядчиками, размещающими новые виды рекламы внутри салонов транспортных средств – "бегущие строки", кармашки для распространения открыток и другие", – добавили в компании.

"Мы заключили этот договор с "062-Релкама", потому что это самая крупная компания на рынке, - объяснил dp.ru заместитель генерального директора "Питер-Авто" Андрей Крутилин. – Другие, мелкие, не выполняли своих обязательств". По его словам, "062" предложила весь комплекс рекламных услуг: наружная реклама, бегущая строка, телевидение и т.д. "Эта компания также занимается перспективными технологиями, - продолжает Андрей Крутилин. – Она установила на наши автобусы GPS-навигаторы и системы мониторинга технического состояния машин". "Нам был нужен весь этот пакет услуг", - резюмирует замдиректора.

"В Петербурге на сегодняшний день это первый случай, когда права на весь подвижной состав автопарка полностью выкуплены одной компанией на такой длительный период", – заявляют в "062 Реклама". Опрошенные dp.ru участники рынка не исключают, что это действительно так.

"Я не слышал, чтобы кто-то имел эксклюзив", – говорит коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. Он не исключает, что монополизация приведет к повышению цен на "транспортную" рекламу. Впрочем, "через 4 года будет новый конкурс перевозчиков, все может измениться", – говорит Павел Галицкий.

"Этот договор ничего не изменит на рекламном рынке Петербурга, – уверен генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. – Этот рынок устоявшийся". По его мнению, к достоинствам эксклюзива, с точки зрения заказчика, можно отнести гарантированные выплаты, а к недостаткам – зависимость от поставщика, который может начать диктовать свои условия.

"Даже эксклюзивный договор не гарантирует, что заказчик не обратится к сторонней организации, – считает директор рекламной компании "Петрокар" Наталья Афанасьева. – В нашей практике такое случалось. Все зависит от дополнительных соглашений". Директор "Петрокара" считает, что 4 года – это длительный срок, и удивляется: "Зачем вообще компании заключать эксклюзивный договор?"

"Или рекламщики предложили очень серьезные инвестиции, или я не знаю, что двигало "Питер-авто", – говорит заместитель генерального директора Clear Channel Baltics & Russia Александр Калинин. – А со стороны "062" эти заявления – больше PR".

"У нас с "062" такой же договор, только по умолчанию, – сообщил dp.ru заместитель генерального директора компании "Третий парк" Михаил Богданов. – Я не исключаю, что мы заключим подобный контракт и на бумаге".

"С точки зрения сетевого маркетинга заключать эксклюзивные контракты не очень выгодно, – отмечает Михаил Богданов. – Но наша основная работа – это возить людей, а размещение рекламы, особенно на маршрутном транспорте, имеет свою специфику".

Между тем в "062-Реклама" говорят, что "уже достигнуты договоренности по эксклюзивной работе по аналогичной схеме с компанией "Вест-Сервис", имеющей 270 единиц транспорта различной вместимости".

Источник: DP.RU

Новости за 08.12.06

Всего публикаций - 20




Новый журнал семейства Эксперт
Журнал "Эксперт" готовит к печати новый глянцевый проект “Эксперт Лучшие Материалы”, открывающий новую линейку журналов

FMCG утроят интернет-бюджеты
В 2007 году российские FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу

Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе
За время трансляции ролика в телеэфире продажи «Валдаев» выросли в 2,5 раза

Инициатива BBDO Moscow выросла в благотворительный фонд «Дети наши»
Вчера на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе

Биржа раздора
Баинговые агентства критично настроены к созданию «рекламной биржи»

Эксклюзив озадачил рекламщиков
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто"

Лужков взялся за рекламу
Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях

Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года



Размещением рекламы в журнале Doctor Travel займется «Видео Интернешнл»
Журнал Doctor Travel и «Видео Интернешнл» заключили партнерское соглашение



Журнал «Лиза. Мой ребенок» в подарок молодым мамам
Журнал провел акцию в роддомах Москвы совместно с Департамента здравоохранения Правительства города



Журнал «Лиза» поддерживает новый клип группы Reflex
Журнал поддерживает выход нового видео-клипа группы Reflex «Научи любить»



«Собеседник» проводит репозиционирование издания «Домашние сканворды & советы»
Основные изменения коснутся тематической части, что будет отражено в названии издания



«Курьер печати» на церемонии награждения «Тираж - рекорд года»
Деловой журнал «Курьер печати» выступил информационным спонсором Церемонии награждения «Тираж-рекорд года»



Газета «Метро» напомнила столице о Талькове
Московская городская газета «Метро» выступила информационным спонсором концерта, посвященного памяти Игоря Талькова



«Галерея продаж – 2006»
Журнал «Sales business» выступил организатором выставки лучших работ индустрии рекламы и маркетинга



В Москве становится все больше газет «Мой Район»
8 декабря газета «Мой район» начнет выходить в двух новых районах: Митино и Строгино.

Короткое текстовое объявление (27)
В Москве стартует газета бесплатных SMS-объявлений



«Максима-Киев» получила гран-при Effie Awards - 2006
Рекламное агентство «Максима-Киев», представляющее интересы КГ «Максима» на Украине, стало обладателем сразу трех наград в конкурсе Efiie Awards Ukraine - 2006



The Macallan представил свою самую роскошную винтажную коллекцию виски
Pro-Vision Communications организовало выставку истории роскоши «The Macallan Treasure Collection Exhibition»



Москва, очарованная Тосканой
Агентством Коммуникаций Magic Box была реализована программа по PR-сопровождению мероприятий, состоявшихся в рамках Недели области Тоскана в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.