MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Актион-медиа»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

23.05.08
Стремитесь к знаниям?
Sales Business дарит полезные подарки!

05.05.08
Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»

04.05.08
Новый взгляд на доступность от Sales Business
С 1 мая на сайте журнала Sales Business в открытом доступе появятся все материалы журнала за 2007 год

17.04.08
У продавцов техники появился свой журнал
На выставке HDI SHOW представили профессиональное периодическое издание «Sales Business Техника»

13.03.07
Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»
Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.12.06

«Галерея продаж – 2006»

Медиа-кит: «Sales business/Продажи»

Журнал «Sales business» выступил организатором выставки лучших работ индустрии рекламы и маркетинга

1 декабря 2006 года в театре «Школа драматического искусства» состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга – «Галерея продаж – 2006». Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА «Бонус-медиа», дизайн студии «Creative Solutions», POS-материалы компании «StandOut».



Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки – театр, неслучайно также мероприятие названо именно «Галереей продаж». Основная идея – провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы – писатели, художники, скульпторы – специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов – все настраивало посетителей на благоприятный лад. И заходя на «Галерею продаж» в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом «Sales business».

Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания «Снежная Королева» - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.

О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала «Sales Business» - Олег Овчинников.

В целом «Галерея продаж – 2006» оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.

Максим Духанов, креативный директор РИА «Бонус-медиа»:
«На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены».

Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик»:

«Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо».

Источник: журнал «Sales business»


Медиа-кит издания

Новости за 08.12.06

Всего публикаций - 20




Новый журнал семейства Эксперт
Журнал "Эксперт" готовит к печати новый глянцевый проект “Эксперт Лучшие Материалы”, открывающий новую линейку журналов

FMCG утроят интернет-бюджеты
В 2007 году российские FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу

Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе
За время трансляции ролика в телеэфире продажи «Валдаев» выросли в 2,5 раза

Инициатива BBDO Moscow выросла в благотворительный фонд «Дети наши»
Вчера на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе

Биржа раздора
Баинговые агентства критично настроены к созданию «рекламной биржи»

Эксклюзив озадачил рекламщиков
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто"

Лужков взялся за рекламу
Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях

Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года



Размещением рекламы в журнале Doctor Travel займется «Видео Интернешнл»
Журнал Doctor Travel и «Видео Интернешнл» заключили партнерское соглашение



Журнал «Лиза. Мой ребенок» в подарок молодым мамам
Журнал провел акцию в роддомах Москвы совместно с Департамента здравоохранения Правительства города



Журнал «Лиза» поддерживает новый клип группы Reflex
Журнал поддерживает выход нового видео-клипа группы Reflex «Научи любить»



«Собеседник» проводит репозиционирование издания «Домашние сканворды & советы»
Основные изменения коснутся тематической части, что будет отражено в названии издания



«Курьер печати» на церемонии награждения «Тираж - рекорд года»
Деловой журнал «Курьер печати» выступил информационным спонсором Церемонии награждения «Тираж-рекорд года»



Газета «Метро» напомнила столице о Талькове
Московская городская газета «Метро» выступила информационным спонсором концерта, посвященного памяти Игоря Талькова



«Галерея продаж – 2006»
Журнал «Sales business» выступил организатором выставки лучших работ индустрии рекламы и маркетинга



В Москве становится все больше газет «Мой Район»
8 декабря газета «Мой район» начнет выходить в двух новых районах: Митино и Строгино.

Короткое текстовое объявление (27)
В Москве стартует газета бесплатных SMS-объявлений



«Максима-Киев» получила гран-при Effie Awards - 2006
Рекламное агентство «Максима-Киев», представляющее интересы КГ «Максима» на Украине, стало обладателем сразу трех наград в конкурсе Efiie Awards Ukraine - 2006



The Macallan представил свою самую роскошную винтажную коллекцию виски
Pro-Vision Communications организовало выставку истории роскоши «The Macallan Treasure Collection Exhibition»



Москва, очарованная Тосканой
Агентством Коммуникаций Magic Box была реализована программа по PR-сопровождению мероприятий, состоявшихся в рамках Недели области Тоскана в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.