MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.06

Инициатива BBDO Moscow выросла в благотворительный фонд «Дети наши»

Вчера на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе

Ярослав Костров

Идея создать фонд возникла у ряда топ-менеджеров рекламного агентства BBDO Moscow, которые в частном порядке осуществляют совместные благотворительные проекты с конца 2005 года.

Особенность фонда "Дети наши" - в его программе конкретных действий. Деятельность фонда распределяется по трем направлениям: снижение уровня социального сиротства; поддержка детей из детских домов и домов ребенка и их последующая адаптация в обществе; адресная помощь.

Организаторы фонда стремятся привлечь общество - частных лиц и бизнес - к системной и последовательной благотворительности, необходимой для решения проблем сиротства в России. Более подробно о программах и миссии фонда можно узнать на сайте проекта www.detinashi.ru

Сострадать, помогать тем, кто в силу обстоятельств оказался в беде - всегда было в лучших традициях нашего народа. Идея организованной благотворителности в последние годы была сильно дискредитирована, однако это не отменило способности многих людей думать не только о себе.

На протяжении нескольих лет, люди, которые умеют думать не только о себе, объединяются в гуманитарные проекты, чтобы помогать нуждающимся. Так, например, уже шесть лет активисты проекта "Мурзик.ру", выросшего из небольшой группы единомышленников до нескольких тысяч постоянных волонтеров, оказывают ситематическую помощь более чем 5,000 детей из 65-ти детских домов.

Благотворительный фонд "Настенька", который работает уже почти пять лет, занимается сбором средств для лечения детей с онкологическими заболеваниями; другой благотворительный фонд - "Детские сердца" работает с детьми у которых обнаружены серьезные заболевания сердца.

Особенно активно благотворительная деятельность развивается с интернет-сообществах сервиса Livejournal, таких как nuzhna_pomosh и detdom. Антон Носик, Максим Кононенко, при всей их контроверсиальности, уже не один год эксплуатируют свою популярность среди интернетчиков, для того, чтобы сообща решать конкретные проблемы конкретных людей.

Те люди, для кого помощь и служение ближним стало моральным императивом и стилем жизни знают: делать благие дела - это не обязанность, а привилегия.

Источник: Sostav.ru

Новости за 08.12.06

Всего публикаций - 20




Новый журнал семейства Эксперт
Журнал "Эксперт" готовит к печати новый глянцевый проект “Эксперт Лучшие Материалы”, открывающий новую линейку журналов

FMCG утроят интернет-бюджеты
В 2007 году российские FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу

Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе
За время трансляции ролика в телеэфире продажи «Валдаев» выросли в 2,5 раза

Инициатива BBDO Moscow выросла в благотворительный фонд «Дети наши»
Вчера на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе

Биржа раздора
Баинговые агентства критично настроены к созданию «рекламной биржи»

Эксклюзив озадачил рекламщиков
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто"

Лужков взялся за рекламу
Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях

Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года



Размещением рекламы в журнале Doctor Travel займется «Видео Интернешнл»
Журнал Doctor Travel и «Видео Интернешнл» заключили партнерское соглашение



Журнал «Лиза. Мой ребенок» в подарок молодым мамам
Журнал провел акцию в роддомах Москвы совместно с Департамента здравоохранения Правительства города



Журнал «Лиза» поддерживает новый клип группы Reflex
Журнал поддерживает выход нового видео-клипа группы Reflex «Научи любить»



«Собеседник» проводит репозиционирование издания «Домашние сканворды & советы»
Основные изменения коснутся тематической части, что будет отражено в названии издания



«Курьер печати» на церемонии награждения «Тираж - рекорд года»
Деловой журнал «Курьер печати» выступил информационным спонсором Церемонии награждения «Тираж-рекорд года»



Газета «Метро» напомнила столице о Талькове
Московская городская газета «Метро» выступила информационным спонсором концерта, посвященного памяти Игоря Талькова



«Галерея продаж – 2006»
Журнал «Sales business» выступил организатором выставки лучших работ индустрии рекламы и маркетинга



В Москве становится все больше газет «Мой Район»
8 декабря газета «Мой район» начнет выходить в двух новых районах: Митино и Строгино.

Короткое текстовое объявление (27)
В Москве стартует газета бесплатных SMS-объявлений



«Максима-Киев» получила гран-при Effie Awards - 2006
Рекламное агентство «Максима-Киев», представляющее интересы КГ «Максима» на Украине, стало обладателем сразу трех наград в конкурсе Efiie Awards Ukraine - 2006



The Macallan представил свою самую роскошную винтажную коллекцию виски
Pro-Vision Communications организовало выставку истории роскоши «The Macallan Treasure Collection Exhibition»



Москва, очарованная Тосканой
Агентством Коммуникаций Magic Box была реализована программа по PR-сопровождению мероприятий, состоявшихся в рамках Недели области Тоскана в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.