MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.07.15
Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru
на размещение рекламы в 2015 г

17.06.15
Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание
Победителем стало агентство Maxima

17.02.11
«Максима» выступит партнером ОАО «МТС» по размещению телерекламы в 2011 году
Агентство предоставит оператору консультационно-аналитическую поддержку

04.08.10
Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев

27.05.09
Пакет рекламных услуг «Базовый» (3)
Коммуникационная группа «Максима» выводит на рынок новый продукт

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.12.06

«Максима-Киев» получила гран-при Effie Awards - 2006

Рекламное агентство «Максима-Киев», представляющее интересы КГ «Максима» на Украине, стало обладателем сразу трех наград в конкурсе Efiie Awards Ukraine - 2006

«Максима-Киев» заявила на конкурс три рекламных проекта: кампании для брендов ДЖИНС (UMC) и «Львівське» (BBH Украина). В трех различных номинациях работы агентства получили Grand Effie, Gold Effie и Silver Effie

Серебро Effie Awards Ukraine-2006 в категории «Алкогольные напитки» завоевала кампания для бренда «Львівське», посвященная 290-летнему юбилею первого украинского пива (ТВ ролик «Доллар»).

Предновогодняя кампания 2005 года для мобильного оператора ДЖИНС (ролик «Чаю. Чаю. Чаю.») удостоилась золотой награды конкурса в самой сложной и конкурентной категории — «Телекоммуникации».

А главную награду Effie взяла кампания «Говори с 4 друзьями все лето бесплатно» (ТВ-ролик «А я на море»)



«Стать обладателем гран-при такого престижного международного конкурса – большая честь для нас – комментирует успех своей команды директор РА «Максима-Киев» Андрей Клименко. - Effie – уникальное явление для Украины, ведь публичная оценка эффективности рекламных кампаний делается у нас в стране впервые.
Наше агентство нацелено, прежде всего, на результат, на осуществление тех проектов, которые принесут нашим клиентам наибольшую отдачу от инвестированных в рекламу денег. Награда Effie очень дорога и важна для нашей команды еще и поэтому».


Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев»
— рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.

EFFIE Awards впервые был проведен в этом году на Украине. Конкурс, как и в других странах мира, призван оценить новые креативные идеи, эффективность рекламных кампаний. Награждаются самые удачные рекламные кампании украинского рынка, содействующие повышению роли рекламы, успешному использованию маркетинговых инструментов.

Источник: КГ «Максима»

Новости за 08.12.06

Всего публикаций - 20




Новый журнал семейства Эксперт
Журнал "Эксперт" готовит к печати новый глянцевый проект “Эксперт Лучшие Материалы”, открывающий новую линейку журналов

FMCG утроят интернет-бюджеты
В 2007 году российские FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу

Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе
За время трансляции ролика в телеэфире продажи «Валдаев» выросли в 2,5 раза

Инициатива BBDO Moscow выросла в благотворительный фонд «Дети наши»
Вчера на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе

Биржа раздора
Баинговые агентства критично настроены к созданию «рекламной биржи»

Эксклюзив озадачил рекламщиков
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто"

Лужков взялся за рекламу
Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях

Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года



Размещением рекламы в журнале Doctor Travel займется «Видео Интернешнл»
Журнал Doctor Travel и «Видео Интернешнл» заключили партнерское соглашение



Журнал «Лиза. Мой ребенок» в подарок молодым мамам
Журнал провел акцию в роддомах Москвы совместно с Департамента здравоохранения Правительства города



Журнал «Лиза» поддерживает новый клип группы Reflex
Журнал поддерживает выход нового видео-клипа группы Reflex «Научи любить»



«Собеседник» проводит репозиционирование издания «Домашние сканворды & советы»
Основные изменения коснутся тематической части, что будет отражено в названии издания



«Курьер печати» на церемонии награждения «Тираж - рекорд года»
Деловой журнал «Курьер печати» выступил информационным спонсором Церемонии награждения «Тираж-рекорд года»



Газета «Метро» напомнила столице о Талькове
Московская городская газета «Метро» выступила информационным спонсором концерта, посвященного памяти Игоря Талькова



«Галерея продаж – 2006»
Журнал «Sales business» выступил организатором выставки лучших работ индустрии рекламы и маркетинга



В Москве становится все больше газет «Мой Район»
8 декабря газета «Мой район» начнет выходить в двух новых районах: Митино и Строгино.

Короткое текстовое объявление (27)
В Москве стартует газета бесплатных SMS-объявлений



«Максима-Киев» получила гран-при Effie Awards - 2006
Рекламное агентство «Максима-Киев», представляющее интересы КГ «Максима» на Украине, стало обладателем сразу трех наград в конкурсе Efiie Awards Ukraine - 2006



The Macallan представил свою самую роскошную винтажную коллекцию виски
Pro-Vision Communications организовало выставку истории роскоши «The Macallan Treasure Collection Exhibition»



Москва, очарованная Тосканой
Агентством Коммуникаций Magic Box была реализована программа по PR-сопровождению мероприятий, состоявшихся в рамках Недели области Тоскана в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.