MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.06

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya

Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya у латвийского завода Latvijas Balzams, входящего в группу SPI бизнесмена Юрия Шефлера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Pernod Ricard.

Право владения брендом Stolichnaya оспаривает российская компания "Союзплодоимпорт", которая считает, что именно она обладает правом продажи водки с таким названием за рубежом. Летом 2006 года ей удалось в окружном суду голландского Роттердама доказать свои права на бренд на территории Бельгии, Голландии и Люксембурга.

Представители Pernod Ricard не скрывают, что хотели бы получить право на использование бренда по всему миру, поскольку он является приоритетным для группы. Поэтому Pernod Ricard ведет переговоры сразу и с SPI, и с "Союзплодоимпортом". Однако пока бренд не выкуплен, подчеркивают в пресс-службе.

Pernod Ricard занимается дистрибуцией водки Stolichnaya во всем мире, кроме России, где его развивает "Союзплодимпорт". Stolichnaya является одним из самых известных водочных брендов. Продажи этой водки оцениваются в полмиллиарда долларов ежегодно, причем около 373 миллионов долларов приходится на американский рынок.

Pernod Ricard владеет такими брендами как виски Chivas Regal и Jameson, текила Olmeca, ром Havana Club, джин Beefeater и коньяк Martell.

Источник: Lenta.ru

Новости за 13.12.06

Всего публикаций - 18


Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»
Статья написанная на основе реального опыта репозиционирования марки «ТНК смазочные материалы»



Легендарный журнал мод - 20 лет в России
Журнал Burda проводит рекламную кампанию, приуроченную к юбилею

Производителям массовых товаров понравился Интернет
В 2007 году они могут стать основными рекламодателями в Сети

Лужков порадовал рекламистов
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций.

«Репортеры без границ» наградили «Новую газету» премией
Редакция «Новой газеты» удостоена премии международной правозащитной организации «Репортеры без границ»



Борьба за бумажный телевизор
ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий



«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы
ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году



ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante
Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал



ИД «Эдипресс-Конлига» стал партнером «Женского Интернета»
ИД «Эдипресс-Конлига» договорился об информационном партнерстве с порталом, имеющим самую большую женскую аудиторию



«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу (1)
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, расказали его создатели - Дарья НЕМЦОВА, издательский директор журнала «Мама, это Я!» и Яна КОНОНОВА, главный редактор журнала «Мама, это Я!»

Надежный ориентир в тенденциях транспортного рынка
В этом году журналу «РЖД-Партнер» исполняется восемь лет, буквально на днях должен выйти из печати юбилейный сотый номер журнала

Мосгордуме не понравился мемориал погибшим журналистам
Во вторник комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею создания "аллеи памяти погибших журналистов" у стен Центрального дома журналистов

Прощание юмора с искусством (3)
Культ телепередачи Comedy Club: от «Кабачка «13 стульев» к «социальным сетям»



«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи



«Радио Спорт» наградили «Золотым микрофоном»
На прошлой неделе в рамках награждения премией «Джентльмен года», учрежденной газетами «Советский Спорт» и «Комсомольская правда», «Радио Спорт» получило приз «Золотой микрофон»

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya
Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



РБК приобрел права на проведение конкурса «Народная марка»
12 декабря ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.