MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.06.10
Издатель «Делового Петербурга» запускает агентство бизнес-коммуникаций
"Бонниер Бизнес Пресс" запустил агентство бизнес-коммуникаций под брендом "DP Media"

03.06.10
Next — эффективная модель будущего
Рубрика «Делового Петербурга» победила в конкурсе «Информационное партнерство: «Власть—общество—СМИ»

26.05.10
Новое достижение «Делового Петербурга»
В общем рейтинге популярности газет в Твиттере «Деловой Петербург» занял второе место

27.04.10
«Деловой Петербург» покажут в фантастическом кино
В российских кинотеатрах выходит фильм «Железный человек 2»

23.04.10
Обновленный каталог «Кто есть кто в Деловом Петербурге» показывает стабильный рост
За четыре месяца работы его посетило более 600 тысяч человек

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.06

«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы

Медиа-кит: «Деловой Петербург»

ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году

Эту информацию «Курьеру печати» подтвердили в редакции газеты «Деловой Петербург». Выход на региональные рынки в 2007 году связан с началом реализации стратегического плана компании, согласно которому в течение нескольких лет во всех российских городах-миллионниках появятся газеты, аналогичные «ДП». Как пояснил «Курьеру печати» Олег Третьяков, директор по региональному развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», о том, какие города будут первыми, пока говорить рано, т. к. «сначала план развития должен быть утвержден акционерами компании, что произойдет во второй половине декабря этого года».
«Это будут локальные версии газеты с региональным наполнением. Как такового основного выпуска не будет, есть прототип – это газета “Деловой Петербург”. Газеты в регионе будут запускаться под отдельным брендом. В городе-миллионнике, в котором будет выходить газета, планируется открыть местную редакцию для создания регионального контента», – пояснил Третьяков.

Что касается выхода на московский рынок, то, по мнению руководства ИД, у «ДП» здесь нет конкурентов, однако вопрос в том, есть ли у столицы потребность в таком формате. Как пояснил Третьяков, «в Москве “играют” “Коммерсантъ” и “Ведомости”, имеющие определенный пафос и предлагающие московскому читателю и рекламодателю тот статус, те впечатления, которые он ожидает от делового издания». По его словам, издательству сейчас интереснее сделать настоящий продукт, в котором реально есть потребность, и для ИД «Бонниер Бизнес Пресс» это региональная концепция.

В комментариях по поводу новой инициативы «ДП» газете «РБК daily» ряд экспертов отметил, что реализация проекта будет сопряжена с рядом сложностей, в частности – нехваткой качественных журналистских кадров. «Трудности есть всегда, – заявил Олег Третьяков “Курьеру печати”. – Наш формат предполагает особенную квалификацию журналистов. Она формируется только опытом работы в качественном деловом издании. Таких изданий – единицы. Поэтому свои кадры мы растим “под себя”, мы выработали свою собственную систему обучения, которая является нашим “ноу-хау”, нашим конкурентным преимуществом. Поэтому ситуация в регионах для нас ничем не отличается от ситуации в Петербурге. А в том, что у региональных журналистских кадров есть и энергия, и желание делать качественный продукт, и стремление работать по современным, цивилизованным правилам – нет сомнения, просто нужно им дать такую возможность... Что мы и собираемся сделать».

С другой стороны ряд экспертов, говоря о перспективах развития региональных проектов «ДП», указали, что в регионах пока еще не сформирована культура чтения деловой ежедневной прессы, что также может создать трудности для издания. «Это мнение сформировано представителями национальных изданий, которые делают продукт, сидя в Москве, и сверху вниз спускают его в регионы, – парировал им в беседе с “Курьером печати” Олег Третьяков. – «Естественно, у региональных читателей возникает недоверие к такому продукту, потому что он не про них и не для них. Просто им дана возможность присоединиться к столичному кругу, став читателем такой деловой газеты». По его мнению, сегодня в регионах есть актуальная и насущная потребность в качественном продукте. «Поэтому мнение об “отсталости” регионов в данном отношении – это мнение “центра”, а о реальных предпочтениях и интересах следует спросить именно у региональных издателей. И это не вопрос масштабов. Например, в Дании успешно развивается огромное количество газет, которые созданы в каждом населенном пункте, где есть хотя бы 100–150 тыс. жителей. И эти газеты читаемы, прибыльны, современны», – говорит Третьяков

Лариса Журжина

Источник: Курьер печати


Медиа-кит издания

Новости за 13.12.06

Всего публикаций - 18


Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»
Статья написанная на основе реального опыта репозиционирования марки «ТНК смазочные материалы»



Легендарный журнал мод - 20 лет в России
Журнал Burda проводит рекламную кампанию, приуроченную к юбилею

Производителям массовых товаров понравился Интернет
В 2007 году они могут стать основными рекламодателями в Сети

Лужков порадовал рекламистов
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций.

«Репортеры без границ» наградили «Новую газету» премией
Редакция «Новой газеты» удостоена премии международной правозащитной организации «Репортеры без границ»



Борьба за бумажный телевизор
ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий



«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы
ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году



ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante
Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал



ИД «Эдипресс-Конлига» стал партнером «Женского Интернета»
ИД «Эдипресс-Конлига» договорился об информационном партнерстве с порталом, имеющим самую большую женскую аудиторию



«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу (1)
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, расказали его создатели - Дарья НЕМЦОВА, издательский директор журнала «Мама, это Я!» и Яна КОНОНОВА, главный редактор журнала «Мама, это Я!»

Надежный ориентир в тенденциях транспортного рынка
В этом году журналу «РЖД-Партнер» исполняется восемь лет, буквально на днях должен выйти из печати юбилейный сотый номер журнала

Мосгордуме не понравился мемориал погибшим журналистам
Во вторник комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею создания "аллеи памяти погибших журналистов" у стен Центрального дома журналистов

Прощание юмора с искусством (3)
Культ телепередачи Comedy Club: от «Кабачка «13 стульев» к «социальным сетям»



«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи



«Радио Спорт» наградили «Золотым микрофоном»
На прошлой неделе в рамках награждения премией «Джентльмен года», учрежденной газетами «Советский Спорт» и «Комсомольская правда», «Радио Спорт» получило приз «Золотой микрофон»

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya
Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



РБК приобрел права на проведение конкурса «Народная марка»
12 декабря ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.