MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.12.06

Реклама сократилась

TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы

Компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на телеканалах за осень — активный период для рекламодателей. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось значительным: новый закон «О рекламе» уменьшает ее объем на 25%, однако на некоторых каналах сокращение оказалось более существенным.

Новый закон «О рекламе» значительно ограничил объемы рекламы в телеэфире. До 1 июля 2006 года, когда он вступил в действие, ролики занимали до 20% суточного вещания канала, но уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. Существуют и часовые ограничения на рекламу: ее объем не должен превышать 12 мин. Напомним, после вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями, повысив расценки минимум на 20%.

Еще до вступления закона «О рекламе» в силу участники рынка предполагали, что самые значительные потери понесут развлекательные каналы. В исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS накануне вступления закона в силу, говорилось, что федеральные телеканалы переживут вступление в силу поправок без особых проблем: так, рекламное время «России» вообще не превышает новых ограничений на прайм-тайм. «Первый» и НТВ обладают достаточными возможностями для перераспределения рекламных блоков внутри прайма. А вот менее крупные каналы — СТС, ТНТ, Ren TV и другие — пострадают больше. «У этих каналов нет временного резерва для перераспределения рекламных блоков в прайм-тайм, то есть количество рекламы придется сокращать либо частично перераспределять в офф-прайм»,— говорилось в исследовании. Небольших каналов коснется в большей степени и ограничение количества рекламного времени в сутки: и здесь «Россия» не превышает ограничения, «Первый» превышает незначительно, а вот НТВ, СТС, Ren TV, ТНТ и другим придется сокращать рекламное вещание.

Однако, как следует из данных TNS Gallup Media, общая продолжительность рекламных блоков с июля по ноябрь 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на всех федеральных каналах, за исключением «ТВ Центра» и «России». «У ТВЦ были очень скромные показатели, они не выбирали даже того, что можно по закону. Я думаю потому, что канал мало кого интересовал как рекламоноситель. Но сейчас там новое руководство, и за то время, что Пономарев (Александр Пономарев — гендиректор ТВЦ. — РБК daily) работает на канале, интерес у рекламодателей появился. Кроме того, при ограничении общего объема инвентаря вырос интерес и к ТВЦ», — поясняет руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов.

По его словам, сокращения объемов рекламного времени не превысили те, которые ожидали эксперты. «Если формально смотреть, то по минутам сокращение должно было произойти на четверть, но за счет того, что в час разрешено сохранять 20%, произошло перераспределение. Например, каналы отказались от ночного рекламного эфира, чтобы укладываться в ограничения по суткам. Поэтому потери в GRP оказались меньше», — говорит Веселов. Гендиректор компании «НТВ-Медиа» (продает рекламные возможности НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев настроен более пессимистично: «Столь существенное снижение рекламного времени напрямую связано со вступлением в силу нового закона «О рекламе». В первом полугодии 2007 года в сравнении с 2006-м показатели будут еще ниже, а следующего понижения следует ожидать в 2008 году со вступлением дополнительного ограничения рекламных возможностей».

НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ, ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: РБК Daily

Новости за 14.12.06

Всего публикаций - 18




ИД «Абак-Пресс» запускает каталог «9 линий» в Волгограде
15 декабря в Волгограде выйдет первый номер каталога семейных покупок «9 Линий» издательского дома «Абак-Пресс»

В Петербурге появился журнал о сладостях
В Петербурге начал издаваться журнал о производстве и реализации сладостей «Карамель»



Первая рекламная кампания для веб-версии газеты «Твой день» в Интернете
В ноябре-декабре «Агентство Массовых Коммуникаций» и новый ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» (www.tden.ru) провели в Сети Интернет рекламную компанию



Сеть Leo Burnett Worldwide объявила о реструктуризации
В ближайшее время в сети произойдет ряд структурных изменений, которые призваны более эффективно удовлетворять растущие интересы клиентов в меняющемся медиаландшафте

Реклама сократилась
TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы



Журнал Time Out Москва объявляет о завершении общего голосования по ресторанной премии «Меню и счёт»
Жители Москвы выразили свое отношение к ресторанам. Всего проголосовали 25000 человек.



ЦСКА подал в суд на "Советский Спорт" и Василия Уткина (7)
Причиной иска стала статья журналиста "Игры, которые мы заслужили", посвященная матчу чемпионата России "Ростов" - ЦСКА

Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»



Известный уральский кинокритик Андрей Кулик – автор «ТелеШоу»
Андрей Кулик – эксперт в области телевидения и кино начал сотрудничество с глянцевым журналом-телегидом «ТелеШоу»

Подарок на всю ЖИЗНЬ
Сегодня редакция газеты «Жизнь за всю неделю» вручит ключи и сертификат на квартиру победителю акции «Подпишись и выиграй квартиру в Москве!»

Фонд имени Андрея Сахарова наградил Анну Политковскую
В среду Фонд имени Андрея Сахарова посмертно наградил убитую журналистку Анну Политковскую специальным дипломом "За жизнь, отданную профессии"

«Мегаполис» на продажу (1)
На радиостанцию нашлось несколько покупателей



Радио Спорт занимает ведущие позиции по приросту аудитории
По данным Comcon Media за ноябрь количество радиослушателей Радио Спорт выросло на 15,6%



Лучшая новогодняя витрина - 2007
Журнал Time Out Москва объявляет о начале голосования в конкурсе



Bio Gourmet представил в Москве the Best in Organic
Pro-Vision Communications организовало торжественное открытие первого в России магазина эко-продуктов для гурманов Bio Gourmet

Норвегия. Дыхание Северных фьордов...
Сегодня открылась персональная фотовыставка Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»



Юджин Радевич - член жюри VI Международного Фестиваля Рекламы в г. Мерибель
C 13 по 17 декабря 2006 года во французском городе Мерибель проходит VI Международный Фестиваль Рекламы



Агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет «Бархат»
В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.