MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.06

Инициативу «Русбрэнда» в Питере не поддерживают

Некоммерческое партнерство «Русбрэнд» направило в ФАС России письмо с изложением своей точки зрения на предложение создать в стране телерекламную биржу

С точки зрения «Русбрэнда», путь к цивилизованному рынку лежит через медиа-аудит.

В октябре 2006 г., как сообщает газета «КоммерсантЪ», ФАС объявила о создании вместе с «Русбрэндом», Ассоциацией рекламодателей и Ассоциацией коммуникационных агентств России рабочей группы, призванной выработать понятный для всех участников рынка механизм ценообразования телерекламы. Как один из возможных вариантов, руководство ФАС предложило создать телерекламную биржу, на которой бы продавались пункты рейтинга (GRP; условные единицы при продаже телерекламы).

В «Русбрэнде» пришли к выводу, что эта идея не соответствует законодательству: покупая GRP, рекламодатель приобретает не время, а аудиторию, то есть интеллектуальный продукт каждого конкретного телеканала. Согласно закону «О товарных биржах и биржевой торговле», объекты интеллектуальной собственности не могут быть биржевым товаром. Взамен «Русбрэнд» предлагает воспользоваться медиа-аудитом.

Объединившиеся в пул рекламодатели будут сообщать независимому аудитору условия своих сделок с телеканалами, чтобы тот определил среднерыночную стоимость GRP. При этом данные по каждому конкретному рекламодателю остаются конфиденциальными. В «Русбрэнде» подчеркивают, что такой аудитор должен определяться в ходе открытого индустриального тендера.

Как прокомментировал AdLife.spb.ru обе инициативы Николай Гришков, директор представительства «НТВ-Медиа» в Санкт-Петербурге, и концепцию «телерекламной биржи» и использование медиа-аудита – «можно назвать, по самой меньшей мере, спорными». На его взгляд, они вряд ли принесут что-то позитивное основным участникам рынка, поскольку никакая биржа или какая-либо другая концепция в духе «измерения средней температуры по палате» никогда не смогут учесть всё многообразие рекламных возможностей телевидения.

«В основе обеих предлагающихся концепций лежит представление о телевизионной рекламе как о товаре, который можно однозначно определить, оценить и «отгрузить» заказчику. Но каждая рекламная кампания на телевидении – это, по сути, индивидуальный, разработанный под конкретного заказчика проект, создаваемый и оцениваемый по множеству параметров, а реализация такого проекта в эфире – это услуга (именно услуга, а не товар), предоставляемая заказчику», - поясняет Николай Гришков.

Кроме того, как подчеркивает Николай Гришков, при полностью «обезличенном» определении стоимости GRP никак не оцениваются имиджевые преимущества как целых телеканалов, так и отдельных программ. «Как предлагается продавать спонсорскую рекламу в этом случае, тем более непонятно», - недоумевает он.

По мнению Алексея Южанова, генерального директора «Видео Интернешнл - Санкт-Петербург», необходимость создания телевизионной биржи – проблема надуманная, поскольку данных исследовательских компаний вполне достаточно для того, чтобы объективно установить стоимость GRP. «Проблема ценообразования – наименее остро стоящая проблема из всех, которые существуют на медийном рынке», - считает он.

Полностью согласен с ним и Николай Гришков. «Я не вижу на сегодня наличия тех существенных проблем и недостатков существующих методов ценообразования в индустрии телерекламы, которые могли бы стать основанием для таких радикально новых подходов», - высказывает он свою точку зрения.

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 19.12.06

Всего публикаций - 21




«Комсомолка»: каждый вопрос найдет свой ответ (2)
Новый специальный проект «КП»-Толстушки» предоставляет нашим читателям уникальную возможность задать вопрос и получить на него ответ квалифицированного специалиста.



Ребрендинг МТС — итоги года
Не хуже других. Ребрендинг обеспечил МТС средний рост.

Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге

Рынок аудиовизуальных медиакоммуникаций в России вырастет на 300%
Эксперты Polymedia подготовили аналитический прогноз рынка аудиовизуальных медиакоммуникаций в России на 2007 год

«Косогоров самогон» и журнал «Крокодил» объявили о совместной акции (1)
Декабрьский номер журнала «Крокодил» вышел с рекламой «Косогорова самогона»

Петербургские рекламодатели получат новогодний подарок от «Видео Интернешнл»
«Видео Интернешнл - Санкт-Петербург» снижает расценки на телерекламу

Инициативу «Русбрэнда» в Питере не поддерживают
Некоммерческое партнерство «Русбрэнд» направило в ФАС России письмо с изложением своей точки зрения на предложение создать в стране телерекламную биржу

Группа Paramon продолжает расширять свою издательскую сеть
В декабре сетевой проект ИГ Paramon, каталог «Интерьер.Выбирай лучшее», вышел в столице Приморья тиражом 5000 экземпляров



Михаил Лежнев в программе «Татьянин день» на канале «Домашний»
В понедельник в гостях у Татьяны Веденеевой в программе «Татьянин день» выступил Михаил Лежнев, главный редактор легендарного журнала мод Burda



Зимняя рекламная кампания журнала «Лиза»
В рамках зимней рекламной кампании журнала «Лиза» на телеканале ТНТ в период с 22 по 30 декабря будут транслироваться рекламные ролики журнала.

Журнал «Русское искусство» - знатный товар на ярмарках
Журнал «Русское искусство» стал информационным партнером Художественной ярмарки «Полвека советского искусства» и «4-ой Антикварной Рождественской Ярмарки»

Вы. Да-да, вы.
Журнал «Тайм — персоны года» вышел с зеркалом на обложке

17 декабря прошел День Снегурки в сети магазинов Mothercare
Журнал «Растим ребенка» провел промо-акцию в сети магазинов Mothercare

Изменение цен на рекламу в изданиях ИД «Комсомольская правда»
Расценки на рекламу изменятся в газетах «Комсомольская правда», «Телепрограмма», «Экспресс газета» и «Советский спорт»



«Голос России» вышел во внутренний эфир Сербии
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» начала радиовещание в национальном эфире республики Сербия



Радио Спорт благодарит своих слушателей за поддержку сборной России по хоккею
Минувшее воскресенье ознаменовалось победой нашей сборной по хоккею в «Кубке 1 канала»

DP.RU запустил трансляцию в Живом Журнале (1)
Деловой портал DP.RU запустил трансляцию новостей специально для пользователей Livejournal.com



Серия семинаров «Что изменят поправки в Трудовой кодекс?»
Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону – Самара – по такому маршруту «гастролировал» журнал «Кадровое дело», помогая своим читателям разобраться с нововведениями в ТК.



Деловой Петербург победил в конкурсе «Взгляд-СМИ о малом бизнесе»
Газета получила награду в номинации «Лучшее деловое СМИ, освещающее тематику малого бизнеса»



Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс
Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.



Мультимедийное поздравление с Новым Годом: версия «Росинтер Ресторантс»
Интерактивная новогодняя открытка с зажигательной новогодней музыкой, смешными анимационными ходами и отличными звуковыми эффектами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.