MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.06

«Косогоров самогон» и журнал «Крокодил» объявили о совместной акции

Декабрьский номер журнала «Крокодил» вышел с рекламой «Косогорова самогона»

Необычность рекламы в том, что рекламоносителем выступил магнит с изображением бутылки "Косогорова самогона" и красноречивой подписью "Выпей меня!"

Алексей Ходорыч, директор по рекламе и PR ООО "САМОГОН" (владелец брэнда "Косогоров самогон"): "Слоган "Выпей меня!" взят, очевидно, из Льюиса Кэрролла. На сайте samogon.ru мы продолжаем обыгрывать кэрролловскую идею: сообщаем, что магнит из "Крокодила" – это и есть знаменитый говорящий пузырёк из сказки про Алису. Эта шутка нам показалась удачной, она полна самоиронии и, кроме того, вся рекламная акция "цепляет" нашу покупательскую аудиторию – людей, умеющих мыслить нестандартно, для которых как раз и писал Льюис Кэрролл."

Это далеко не первая совместная акция журнала & quot;Крокодил" и "Косогорова самогона". Так, год назад в рамках кросс-маркетинга был выпущен подарочный набор "Три источника радости", в который входили бутылка с самогоном и три первых (после возобновления издания) номера журнала. А в августе 2006-го "Косогоров" спонсировал проводимое редакцией журнала состязание "ПоэБокс" – поэтический поединок между поэтами Андреем Орловым (orlusha) и Вадимом Степанцовым ("Бахыт-Компот").

Николай Полуэктов, коммерческий директор ООО "САМОГОН": "Сотрудничество между "САМОГОНом" и "Крокодилом" не следует рассматривать в координатах "клиент-исполнитель", это полноценное равноправное партнёрство. Основная причина возникновения такого партнёрства – своего рода "духовная близость": и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – в каком-то смысле "неформатные" продукты; оба они пропагандируют "антигламур"; оба – для людей думающих и нежадных. Они идеально друг другу подходят, и им не быть вместе – это глупость, если не преступление!"

Источник: ООО «Самогон»

Новости за 19.12.06

Всего публикаций - 21




«Комсомолка»: каждый вопрос найдет свой ответ (2)
Новый специальный проект «КП»-Толстушки» предоставляет нашим читателям уникальную возможность задать вопрос и получить на него ответ квалифицированного специалиста.



Ребрендинг МТС — итоги года
Не хуже других. Ребрендинг обеспечил МТС средний рост.

Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге

Рынок аудиовизуальных медиакоммуникаций в России вырастет на 300%
Эксперты Polymedia подготовили аналитический прогноз рынка аудиовизуальных медиакоммуникаций в России на 2007 год

«Косогоров самогон» и журнал «Крокодил» объявили о совместной акции (1)
Декабрьский номер журнала «Крокодил» вышел с рекламой «Косогорова самогона»

Петербургские рекламодатели получат новогодний подарок от «Видео Интернешнл»
«Видео Интернешнл - Санкт-Петербург» снижает расценки на телерекламу

Инициативу «Русбрэнда» в Питере не поддерживают
Некоммерческое партнерство «Русбрэнд» направило в ФАС России письмо с изложением своей точки зрения на предложение создать в стране телерекламную биржу

Группа Paramon продолжает расширять свою издательскую сеть
В декабре сетевой проект ИГ Paramon, каталог «Интерьер.Выбирай лучшее», вышел в столице Приморья тиражом 5000 экземпляров



Михаил Лежнев в программе «Татьянин день» на канале «Домашний»
В понедельник в гостях у Татьяны Веденеевой в программе «Татьянин день» выступил Михаил Лежнев, главный редактор легендарного журнала мод Burda



Зимняя рекламная кампания журнала «Лиза»
В рамках зимней рекламной кампании журнала «Лиза» на телеканале ТНТ в период с 22 по 30 декабря будут транслироваться рекламные ролики журнала.

Журнал «Русское искусство» - знатный товар на ярмарках
Журнал «Русское искусство» стал информационным партнером Художественной ярмарки «Полвека советского искусства» и «4-ой Антикварной Рождественской Ярмарки»

Вы. Да-да, вы.
Журнал «Тайм — персоны года» вышел с зеркалом на обложке

17 декабря прошел День Снегурки в сети магазинов Mothercare
Журнал «Растим ребенка» провел промо-акцию в сети магазинов Mothercare

Изменение цен на рекламу в изданиях ИД «Комсомольская правда»
Расценки на рекламу изменятся в газетах «Комсомольская правда», «Телепрограмма», «Экспресс газета» и «Советский спорт»



«Голос России» вышел во внутренний эфир Сербии
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» начала радиовещание в национальном эфире республики Сербия



Радио Спорт благодарит своих слушателей за поддержку сборной России по хоккею
Минувшее воскресенье ознаменовалось победой нашей сборной по хоккею в «Кубке 1 канала»

DP.RU запустил трансляцию в Живом Журнале (1)
Деловой портал DP.RU запустил трансляцию новостей специально для пользователей Livejournal.com



Серия семинаров «Что изменят поправки в Трудовой кодекс?»
Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону – Самара – по такому маршруту «гастролировал» журнал «Кадровое дело», помогая своим читателям разобраться с нововведениями в ТК.



Деловой Петербург победил в конкурсе «Взгляд-СМИ о малом бизнесе»
Газета получила награду в номинации «Лучшее деловое СМИ, освещающее тематику малого бизнеса»



Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс
Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.



Мультимедийное поздравление с Новым Годом: версия «Росинтер Ресторантс»
Интерактивная новогодняя открытка с зажигательной новогодней музыкой, смешными анимационными ходами и отличными звуковыми эффектами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.