MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.06

Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы

ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге

Для отдельных видов рекламных конструкций была скорректирована методика определения платы.

В разных случаях повышение обусловлено различными соображениями. Иногда — просто из-за объективного увеличения числа «контактов», как, например, на 47 магистралях II и III категории архитектурно-исторической значимости в городских районах, где заметно возросли транспортные и пешеходные потоки (здесь тарифы увеличились на 20%). Из тех же соображений увеличили фиксированную ставку на размещение напоминающей шалаш выносной рекламной конструкции, устанавливаемой при входе в ресторан, кафе, магазин и т. п. В связи с повышением спроса на размещение «шалашей» и сложностями контролирования ставка выросла на 50%.

Для отдельных видов рекламных конструкций была скорректирована методика определения платы. Так, на 17,5−35% больше стали платить в казну операторы так называемых «динамичных носителей». При этом удорожание рекламы, например, на вращающейся призме («призмавижн») в ГЦРР объясняют тем, что раньше плата взималась исходя из площади одной из трех граней призмы, хотя рекламный эффект дают все три. По аналогичной причине подорожала реклама на «скроллерах» (носителях, изображение на которых меняется по принципу «жалюзи»).

Некоторые рекламисты (в частности, руководитель отдела наружной рекламы агентства «Руан» Денис Головатый) заявляют, что рост тарифов закономерен и не повлечет кардинальных изменений на рынке. Другие участники рынка полагают, что повышение расценок может сделать нерентабельным усовершенствование рекламных конструкций, весьма затратное для бизнеса, но благотворно влияющее на облик города. Раньше такая модернизация стимулировалась фактически льготными тарифами (например, когда за три грани вращающейся призмы взимали плату как за одну).

Теперь приоритеты властей, похоже, изменились. Как объяснила корреспонденту «Эксперта С-З» пресс-секретарь ГУП Татьяна Фадеева, повышение тарифов «призвано закрыть брешь, связанную с невозможностью по новому Жилищному кодексу взимать плату за рекламу на фасадах и крышах домов» (эти доходы теперь принадлежат собственникам помещений в домах). Пополнение бюджета для властей стало, видимо, важнее повышения художественных достоинств рекламоносителей.

Источник: Эксперт Северо-Запад

Новости за 19.12.06

Всего публикаций - 21




«Комсомолка»: каждый вопрос найдет свой ответ (2)
Новый специальный проект «КП»-Толстушки» предоставляет нашим читателям уникальную возможность задать вопрос и получить на него ответ квалифицированного специалиста.



Ребрендинг МТС — итоги года
Не хуже других. Ребрендинг обеспечил МТС средний рост.

Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге

Рынок аудиовизуальных медиакоммуникаций в России вырастет на 300%
Эксперты Polymedia подготовили аналитический прогноз рынка аудиовизуальных медиакоммуникаций в России на 2007 год

«Косогоров самогон» и журнал «Крокодил» объявили о совместной акции (1)
Декабрьский номер журнала «Крокодил» вышел с рекламой «Косогорова самогона»

Петербургские рекламодатели получат новогодний подарок от «Видео Интернешнл»
«Видео Интернешнл - Санкт-Петербург» снижает расценки на телерекламу

Инициативу «Русбрэнда» в Питере не поддерживают
Некоммерческое партнерство «Русбрэнд» направило в ФАС России письмо с изложением своей точки зрения на предложение создать в стране телерекламную биржу

Группа Paramon продолжает расширять свою издательскую сеть
В декабре сетевой проект ИГ Paramon, каталог «Интерьер.Выбирай лучшее», вышел в столице Приморья тиражом 5000 экземпляров



Михаил Лежнев в программе «Татьянин день» на канале «Домашний»
В понедельник в гостях у Татьяны Веденеевой в программе «Татьянин день» выступил Михаил Лежнев, главный редактор легендарного журнала мод Burda



Зимняя рекламная кампания журнала «Лиза»
В рамках зимней рекламной кампании журнала «Лиза» на телеканале ТНТ в период с 22 по 30 декабря будут транслироваться рекламные ролики журнала.

Журнал «Русское искусство» - знатный товар на ярмарках
Журнал «Русское искусство» стал информационным партнером Художественной ярмарки «Полвека советского искусства» и «4-ой Антикварной Рождественской Ярмарки»

Вы. Да-да, вы.
Журнал «Тайм — персоны года» вышел с зеркалом на обложке

17 декабря прошел День Снегурки в сети магазинов Mothercare
Журнал «Растим ребенка» провел промо-акцию в сети магазинов Mothercare

Изменение цен на рекламу в изданиях ИД «Комсомольская правда»
Расценки на рекламу изменятся в газетах «Комсомольская правда», «Телепрограмма», «Экспресс газета» и «Советский спорт»



«Голос России» вышел во внутренний эфир Сербии
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» начала радиовещание в национальном эфире республики Сербия



Радио Спорт благодарит своих слушателей за поддержку сборной России по хоккею
Минувшее воскресенье ознаменовалось победой нашей сборной по хоккею в «Кубке 1 канала»

DP.RU запустил трансляцию в Живом Журнале (1)
Деловой портал DP.RU запустил трансляцию новостей специально для пользователей Livejournal.com



Серия семинаров «Что изменят поправки в Трудовой кодекс?»
Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону – Самара – по такому маршруту «гастролировал» журнал «Кадровое дело», помогая своим читателям разобраться с нововведениями в ТК.



Деловой Петербург победил в конкурсе «Взгляд-СМИ о малом бизнесе»
Газета получила награду в номинации «Лучшее деловое СМИ, освещающее тематику малого бизнеса»



Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс
Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.



Мультимедийное поздравление с Новым Годом: версия «Росинтер Ресторантс»
Интерактивная новогодняя открытка с зажигательной новогодней музыкой, смешными анимационными ходами и отличными звуковыми эффектами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.