MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.10.15
«Европа Адвертайзинг» расширяет границы
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» вступило в глобальное объединение маркетинговых и коммуникационных агентств — международную сеть E3

25.09.14
Приготовьтесь к приключениям
«Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии

31.10.13
Дизайн календарей для Friso
«Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ»

25.10.13
Осень-зима от CARLO PAZOLINI
Осенью 2013 года рекламное агентство “Европа Адвертайзинг” осуществило федеральную кампанию для итальянского бренда CARLO PAZOLINI

24.10.13
Счастливая Азия
Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.06

Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс

Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.

12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг» , радиостанции «Эхо Москвы» и многих других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.

В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. Участники боролись за призовые места в восьми номинациях. В двух из них, - «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде», - победители определялись по результатам маркетинговых исследований. Исследования проводились методом опросов жителей столицы, а также специалистов более 500 московских турфирм.

Работы туроператоров в остальных номинациях оценивал специально созданный экспертный совет, состоящий из профессионалов в области маркетинга, брендинга и туризма. Примечательно, что в некоторых номинациях победители названы не были. Такое решение члены совета объяснили высокой степенью ответственности, возлагаемой на участников мероприятия, а отнюдь не снижением уровня представленных номинантами работ.

По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, второй год подряд входящего в состав экспертного совета премии, бурный рост рынка туристических услуг в России заметно усиливает борьбу турфирм за потребителя. Агентства и операторы неизбежно сталкиваются с рядом общих проблем, возникающих при продвижении торгового знака. Подобного рода мероприятия выявляют бесспорных лидеров в области брендинга в туристической отрасли, на которых имеют возможность ориентироваться менее опытные участники рынка.

РА «Европа Адвертайзинг» работает на рынке рекламных услуг уже более 2 лет. За это время специалистами агентства было осуществлено множество разнообразных проектов в области маркетинга, брендинга. На счету «Европа Адвертайзинг» десятки успешно проведенных рекламных акций. Клиентами компании являются именитые представители туристической отрасли, такие как TEZ TOUR, VKO GROUP, DSBW-TOURS, Mostravel, Capital Tour, Anex Tour.

Источник: РА «Европа Адвертайзинг»

Новости за 19.12.06

Всего публикаций - 21




«Комсомолка»: каждый вопрос найдет свой ответ (2)
Новый специальный проект «КП»-Толстушки» предоставляет нашим читателям уникальную возможность задать вопрос и получить на него ответ квалифицированного специалиста.



Ребрендинг МТС — итоги года
Не хуже других. Ребрендинг обеспечил МТС средний рост.

Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил о повышении некоторых расценок на размещение наружной рекламы в Петербурге

Рынок аудиовизуальных медиакоммуникаций в России вырастет на 300%
Эксперты Polymedia подготовили аналитический прогноз рынка аудиовизуальных медиакоммуникаций в России на 2007 год

«Косогоров самогон» и журнал «Крокодил» объявили о совместной акции (1)
Декабрьский номер журнала «Крокодил» вышел с рекламой «Косогорова самогона»

Петербургские рекламодатели получат новогодний подарок от «Видео Интернешнл»
«Видео Интернешнл - Санкт-Петербург» снижает расценки на телерекламу

Инициативу «Русбрэнда» в Питере не поддерживают
Некоммерческое партнерство «Русбрэнд» направило в ФАС России письмо с изложением своей точки зрения на предложение создать в стране телерекламную биржу

Группа Paramon продолжает расширять свою издательскую сеть
В декабре сетевой проект ИГ Paramon, каталог «Интерьер.Выбирай лучшее», вышел в столице Приморья тиражом 5000 экземпляров



Михаил Лежнев в программе «Татьянин день» на канале «Домашний»
В понедельник в гостях у Татьяны Веденеевой в программе «Татьянин день» выступил Михаил Лежнев, главный редактор легендарного журнала мод Burda



Зимняя рекламная кампания журнала «Лиза»
В рамках зимней рекламной кампании журнала «Лиза» на телеканале ТНТ в период с 22 по 30 декабря будут транслироваться рекламные ролики журнала.

Журнал «Русское искусство» - знатный товар на ярмарках
Журнал «Русское искусство» стал информационным партнером Художественной ярмарки «Полвека советского искусства» и «4-ой Антикварной Рождественской Ярмарки»

Вы. Да-да, вы.
Журнал «Тайм — персоны года» вышел с зеркалом на обложке

17 декабря прошел День Снегурки в сети магазинов Mothercare
Журнал «Растим ребенка» провел промо-акцию в сети магазинов Mothercare

Изменение цен на рекламу в изданиях ИД «Комсомольская правда»
Расценки на рекламу изменятся в газетах «Комсомольская правда», «Телепрограмма», «Экспресс газета» и «Советский спорт»



«Голос России» вышел во внутренний эфир Сербии
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» начала радиовещание в национальном эфире республики Сербия



Радио Спорт благодарит своих слушателей за поддержку сборной России по хоккею
Минувшее воскресенье ознаменовалось победой нашей сборной по хоккею в «Кубке 1 канала»

DP.RU запустил трансляцию в Живом Журнале (1)
Деловой портал DP.RU запустил трансляцию новостей специально для пользователей Livejournal.com



Серия семинаров «Что изменят поправки в Трудовой кодекс?»
Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону – Самара – по такому маршруту «гастролировал» журнал «Кадровое дело», помогая своим читателям разобраться с нововведениями в ТК.



Деловой Петербург победил в конкурсе «Взгляд-СМИ о малом бизнесе»
Газета получила награду в номинации «Лучшее деловое СМИ, освещающее тематику малого бизнеса»



Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс
Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.



Мультимедийное поздравление с Новым Годом: версия «Росинтер Ресторантс»
Интерактивная новогодняя открытка с зажигательной новогодней музыкой, смешными анимационными ходами и отличными звуковыми эффектами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.