MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

Gigafone представл новую технологию рекламы

Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России

Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги.


Как это работает?

Услуга Gigafone предназначена для всех владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.

Уже сегодня в рядах Gigafone 130000 владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65000 абонентов в месяц.

Почему это работает?

Новый рекламный носитель – мобильный телефон – не имеет недостатков традиционных медиа средств и обладает множеством преимуществ. Вот некоторые из них:

100 % контакт!
Реклама отображается на экране мобильного в момент, когда абонент гарантированно смотрит на телефон - во время входящего звонка. Кроме того, телефон превосходит все телекоммуникационные средства по времени нахождения рядом с человеком - более 18 часов в сутки. Проникновение мобильной связи в мире превышает даже проникновение телевидения.

Адресность.
Рекламодатель имеет возможность сделать выборку целевой аудитории (с учетом пола, возраста, региона, социального статуса и т.д.) и отправить сообщение самым «заинтересованным» людям. И это справедливо: зачем ребенку смотреть рекламу дорогих автомобилей? К чему мужчинам женские средства гигиены?


Перспективы

Реклама на мобильных телефонах становится все более популярной и скоро достигнет действительно солидных объемов благодаря технологическим достижениям и повышению заинтересованности в нетрадиционных медиасредствах. К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.