MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.08.09
Mazda3 впечатлила Рунет
Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию

13.02.09
Рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%
По данным рекламного агентства Mindshare Interaction

28.02.07
Рекламное агентство MindShare INTERACTION:
общий объем расходов на Интернет-рекламу компаний финансового сектора в 2006 году превысил $11 млн.

02.02.07
MindShare Interaction опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году (1)
По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%

22.12.06
В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%

Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

«По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в Интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005, - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. – Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали Интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к Интернету как рекламной площадке - возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей».

В 2006 гду компания General Motors наиболее активно использовала Интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в Интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались.

Компания Honda занимает второе место в категории в 2006 году с долей не менее 12%. Кроме того, традиционно в числе активных Интернет-рекламодателей были отмечены Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Среди основных событий в категории автомобильной рекламы в сети выделились проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля FIAT PUNTO и выход в России бренда Infiniti.

Значительные изменения произошли в стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в Интернет. Если 2 года назад фигурировали в основном специализированные сайты автомобильной тематики, то теперь это масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов.

Кроме того, на рынке автомобильной Интернет-рекламы появилась еще одна тенденция – все более активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. В следующем году эта тенденция проявится в большей степени, поскольку автопроизводители и автопродавцы пытаются нащупать нестандартные рекламные решения, которые привлекают новую аудиторию. Более того, компании пытаются запускать или использовать коммьюнити-сайты, на которых собираются различные группы людей, объединенных схожими интересами. Одним из наиболее ярких и удачных примеров можеть служить проект Mazda Zoom-Zoom.

На глобальном уровне многие бренды, представленные и в России, запустили крупные интернет-проекты, появления которых стоит ждать и в нашей стране. Эти проекты должны получить адаптацию под местную аудиторию и условия.

«На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в Интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler.Ru выросло почти в 2 раза. – отмечает Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. - Эта цифра не удивительна, поскольку, размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают вниманию к брэнду. Также отмечу эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте».

Шеф-редактор Лента-Авто.ру Дмитрий Ларченко отмечает: «Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в Интернет активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров - переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис. Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа».

Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства «MindShare Russia». MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и другие.

Источник: агентство MindShare INTERACTION

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.