MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.09.13
Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ
Новый деловой сезон

16.09.13
Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool

28.08.13
Журнал Shoppping Guide открывает Фестиваль Шопинга!
Этой осенью Shopping Guide устроит настоящий праздник для своих читателей на портале yapokupayu.ru!

07.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием

05.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

Регионы осваивают Москву

Медиа-кит: «Shopping Guide»

Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал


Региональные издатели начали экспансию на московский рынок прессы. Вслед за петербургскими ИД «Собака» и СПН екатеринбургский издательский дом «Абак-Пресс» решился на освоение столицы. С 2007 года ИД начнет выпускать в столице бесплатный журнал «Я покупаю». Участники рынка считают, что «АБАК-ПРЕСС» привлечет рекламу в свои издания, но предупреждают, что компания столкнется с жесткой конкуренцией на рынке глянцевых изданий.

ИД «АБАК-ПРЕСС» создан в Екатеринбурге в 1992 году, имеет филиалы в 17 городах . Учредитель и генеральный директор — Алексей Харитонов. В портфеле 18 изданий, среди которых «Я покупаю», «Деловой квартал», «Весь ДОМ», «9 линий», «Бизнес и жизнь». Доход в 2005 году, по ­собственным данным, составил 870 млн руб.

О том, что ИД «АБАК-ПРЕСС» решил с января 2007 года начать выпуск своего главного проекта — журнала «Я покупаю» в Москве, РБК daily рассказал директор группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» Лариса Канцева. По ее словам, ИД решился на выход на московский рынок, чтобы привлечь крупных сетевых рекламодателей. «Около 97% доходов мы получаем от рекламы, и 20% наших рекламодателей — сетевые компании. С выходом на московский рынок мы рассчитываем увеличить их процент», — говорит она.

Сейчас большую часть дохода «АБАК-ПРЕСС» приносит глянцевый журнал о «товарах для состоятельных людей» «Я покупаю» (тираж 242 тыс. экземпляров) и приложения к нему, которые распространяются бесплатно в бутиках и магазинах 17 крупнейших российских городов. Московский тираж «Я покупаю» составит 50—100 тыс. экземпляров. В ИД собираются большую часть тиража распространять бесплатно в московских бутиках, офисах, аэропортах и т.д., а часть тиража, возможно, поступит в розницу. Объем инвестиций в ИД не называют, но участники рынка оценивают вывод на московский рынок двух этих изданий в 3—5 млн долл.

Напомним, что на московский рынок с журнальной продукцией уже вышли петербургские издательские дома СПН и «Собака», а в следующем году «Украинский Медиа Холдинг» планирует начать издавать в Москве телегид «Теленеделя». «Со временем доля региональной прессы на федеральных рынках должна вырасти. Это вполне логично, так как Москва не может оставаться монополистом в развитии общенациональных СМИ,» — говорит заместитель гендиректора «Проф-Медиа» Евгений Абов.

Он отмечает, что у издателей сетевых проектов, чья редакция находится в регионах, есть конкурентное преимущество: издержки на аренду и оплату труда меньше московских. С ним соглашается член совета директоров ИД Independent Media Елена Мясникова: «В регионах меньше издержки на производство журнала. Поэтому, например, для тестирования Gloria мы выбрали регионы. Основной причиной было то, что издание с серьезными инвестициями и своей концепцией лучше тестировать на небольшой площади и с привлечением небольшого числа людей».

Однако г-н Абов отмечает, что в Москве «АБАК-ПРЕСС» столкнется с серьезной конкуренцией. С ним соглашается заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов: «Такие издания не станут сюрпризом для Москвы. Чтобы завоевать этот рынок, «АБАК-ПРЕСС» потребуются серьезные инвестиции на продвижение, распространение и адаптацию контента изданий для московского рынка».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily


Медиа-кит издания

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.