MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  06 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.12.11
Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?

24.12.09
Кризис в граммах
Результаты исследования рынка глянцевых изданий

24.12.08
Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий

22.12.06
Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.

28.12.05
В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм (1)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

Чемпионы в тяжелом весе

По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.

Методика составления рейтинга очень проста: как и в прошлом году, мы произвели обыкновенное взвешивание декабрьских выпусков популярных глянцевых журналов различной тематики и рассчитали, исходя из максимально допустимого содержания рекламы в печатном издании, что составляет 40%, вес рекламы в каждом издании.


Не секрет, что канун Нового года – горячий сезон как для издателей, так и для рекламодателей. В преддверии праздничного периода все просто сходят с ума от желания посоветовать, что преподнести в подарок, а глянцевые журналы – первые помощники в деле выбора подарков, места проведения новогодних праздников, подбора наряда и макияжа и т.д. Количество рекламы увеличивается, а вместе с ним увеличивается и вес глянцевых изданий. Так сколько же весит реклама в уходящем 2006 году?



И, несмотря на то, что рейтинг наш неофициальный и по-праздничному не совсем серьезный, по его результатам можно сделать вполне серьезные выводы. Основной вывод – рекламы в печатных СМИ становиться больше. Так, например, укрепил свои позиции и журнал «Esquire». Дебютировавший в 2005 году, в декабре того же года он заявил о выходе рекордного по объему выпуска в 220 страниц, рассчитанных, однако, на два месяца – декабрь и январь. В этом же году «Esquire» выпустил сольный декабрьский номер аж в 282 страницы, весящий 800 граммов, из них 320 граммов рекламы, - сравним с прошлогодними 640 граммами общего веса и 256 граммами рекламы. Видимо, не зря он задал такую высокую планку в прошлом году.

Среди женских изданий хороший результат показал «Marie Claire», который не только прибавил в весе, но и выпустил популярный сегодня мини-формат. Что касается остальных журналов, представленных в этом формате, пальму первенства среди них уверенно держит «Cosmopolitan» (800 граммов), обошедший даже «профессионала» в формате мини - журнал «Glamour» (700 граммов).

И, наконец, чемпионы! Как и в прошлом году, самыми тяжелыми оказались модные журналы, среди которых по-прежнему лидирует «Vogue», 408 страниц которого вместе с приложением весят 1 килограмм 400 граммов. Если рассчитывать содержания рекламы в издании – то в декабрьском «Vogue» ее 560 граммов. За ним следует «Instyle» – 1 килограмм 350 граммов, 410 страниц и 540 граммов рекламы, однако безоговорочно присудить ему второе место нельзя, как и в прошлом году выпуск сдвоенный за декабрь и январь. Зато за ним следует «Elle», насчитывающий 530 страниц и весящий 1 килограмм 300 граммов, включая 520 граммов рекламы, – третье место в общем зачете и уверенное первое место среди женских журналов.

Другие издания, перешагнувшие килограммовый порог: «Караван историй» – 1 кг 200 граммов, «Cosmopolitan» 1 кг 170 граммов, «Harper’s Bazar» 1 кг 150 граммов и мужской «GQ», весящий ровно 1 кг.

В категории «Для дома для семьи» лидируют журналы «Домовой» (750 граммов), «Домашний очаг» (700 граммов), немного прибавивший в весе по сравнению с прошлым годом и ставший более солидным по качеству полиграфии, и «Гастроном», вошедший в тройку за счет приложения с лучшими рецептами в подарок читателям, где также содержится реклама. «Мезонин» тоже довольно увесист – 750 граммов, но выходить стал раз в сезон, «AD» – 700 грамм и «Elle декор» – 600 граммов выпускаются раз в два месяца.
Самым легким, среди взвешенных нами глянцевых журналов, стал журнал для стройных девушек и тех, кто хочет таковыми стать – «Shape» полностью оправдывает свое название и держит себя в форме – 450 граммов.

Можно сделать вывод, что чемпионами по поднятию тяжестей в декабре как и круглый год остаются женщины.
Особенно сильными должны быть те из них, кто активно следит за модой – им приходится носить примерно по килограмму каждый месяц, в том числе в среднем по 500 – 400 граммов рекламы, чтобы держать себя в курсе событий и точно знать, что подарить семье, друзьям, любимому на Новый год. Мужские издания, несмотря на то, что они ориентированы на сильный пол, весят в среднем куда меньше женских.
В общем и целом, можно отметить, что издания тяжелеют и рекламы в них становится больше. Возможно, это связано с принятием нового закона «О рекламе», который ограничивает возможности ее размещения в телевизионном эфире, обеспечивая, таким образом, переориентацию рекламодателей на печатные СМИ. Однако некоторые специалисты, считают, что увеличение рекламы в печатных изданиях, связано с развитием самой отрасли и предпраздничной активностью рекламодателей, а те из них, кто отдает предпочтение телевиденью, продолжают размещать ее в эфире, несмотря, на подорожание.
И, тем не менее, стоит отдать должное издателям, полуторакилограммовый порог они стараются не переступать

Результаты взвешивания за 2005/2006 гг




Редакция сайта еще раз подчеркивает, что рейтинг неофициальный и не совсем серьезный и просит издания, не вошедшие в него, не расстраивать и не обижаться, а в следующем году брать быка за рога и самим присылать нам экземпляры декабрьских выпусков, чтобы мы не искали, где их можно найти в продаже. С пожеланиями успеха и процветания в наступающем году - MediaGuide.ru
Вес издания указывается с учетом всех приложений и вложенных рекламных материалов, продающихся вместе с ним.
Вес рекламы рассчитывается исходя из максимально допустимого количества рекламы в изданиях – 40%


Татьяна Волгина

Источник: Media Guide

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.