MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»

Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Пресс-ланч был организован 20 декабря, доехали до мероприятия лишь половина приглашенных главредов – присутствовали представители таких изданий, как «Панорама ТВ», «АиФ», «Комсомольская правда», «Петербургский Телевик», «Телесемь», «Телевидение. Радио», «Телеграмма» и др.

Со стороны организаторов присутствовали Игорь Ростов, земеститель гендиректора телекомпании, Михаил Ильичев, директор департамента управления собственными станциями, Татьяна Архипова, гендиректор «ТНТ-Петербург» и Наталья Анциперова, директор по маркетингу местного филиала. Также мероприятие посетил Виктор Машенджинов, экс-гендиректор компании «СТС – Петербург».



Собравшимся сообщили, в частности, что проект «Дом-2» в ближайшем будущем закрывать не собираются – уж слишком он успешен, рейтинги передачи высоки, прежде всего, в регионах. А вот в Петербурге эту передачу смотрят, наоборот, очень немногие – не в пример проекту Comedy Club, рейтинг которого в Петербурге выше, чем в Москве и в ряде российских городов.

«У нас есть задумка по развитию этого проекта – в жанре реалити-шоу мы будем отбирать кандидатов из регионов, которые смогут в итоге попасть в основную команду Comedy Club. Конечно, шутить они будут перед жюри, которое и займется отбором лучших», - поделился планами Игорь Ростов.



По его словам, программная политика телеканала строится на том, что учитывается, с одной стороны, успешный зарубежный опыт (в этом случае закупается формат наиболее рейтинговых заморских программ и сериалов). С другой стороны, не обходят вниманием и вечные человеческие «ценности» – то есть то, что является неким необходимым фундаментом для дополнительных интересов – голод, секс и власть.

Проект «Голод» на ТНТ был, «Секс с Анфисой Чеховой», по словам руководства телеканала, смотрят хорошо – особенно депутаты, а вот проект «Кандидат» пришлось закрыть. Со сложностями пришлось столкнуться сразу же – закупленный формат носил название «Помощник олигарха» и в нашей стране вряд ли бы передача с таким названием имела успех – прежде всего, среди потенциальных ее участников. «Кандидата», несмотря на прекрасно проработанную концепцию, смотрели не очень хорошо, до рейтингов того же «Дома-2» было как до Луны. При этом реализация проекта была очень дорогостоящей.

«Да и в целом, в России – другой менталитет, нам просто не найти героев для программы, наши олигархи боятся «засветиться» – Потанина, например, пришлось очень долго уговаривать, причем он перед съемками часто спрашивал разрешение участвовать в проекте у президента», - рассказали в ТНТ



Впрочем, по словам Игоря Ростова, зрители каждого российского города очень отличаются и то, что популярно в одном, может оказаться совершенно не интересным для аудитории другого города. «Когда я был в Уфе, мне выразили неудовольствие поведением участников проекта «Дом-2», а при моем рассказе о планах реализации проекта «Обмен женами» вообще пришли в ужас. В Казани – то же самое. Это ведь по большому счету мусульманские города, так что все объяснимо», - улыбается он.

В следующем году на ТНТ будет реализован ряд новых проектов. Уже идет работа над передачами «Битва экстрасенсов» и «Под гипнозом» - права на формат были закуплены за рубежом. По мнению представителей ТНТ, рейтинг передач будет высоким – и это снова связано с менталитетом русских людей, которые верят в чудеса и мистику, как ни одна другая нация.

На вопрос, почему основные программы каналов – это кальки западных образцов, Игорь Ростов ответил: «Мы не можем сравниться с Западным телевидением, по сравнению с его развитием, мы – младенцы. Там уже все придумано. Кроме того, на Западе есть целый «креативный класс» - это высокооплачиваемые специалисты, которые работают, придумывая коммерчески успешные и интересные проекты. У нас нет такого класса, наши креаторы не слишком востребованы, поэтому инфраструктура неразвита».

«По нынешнему закону об авторском и смежных правах придуманный формат передачи является незащищенным объектом интеллектуальной собственности – в документах невозможно отразить его покупку, так что еще и по этой причине инфраструктура у нас пока не сложилась», - добавил Михаил Ильичев.

По данным TNS Gallup Media, за период с 01.09.06 по 10.09.06 усредненные аудиторные показатели (жители городов в возрасте 4+) программ с учетом оригинальных, специальных выпусков и повторов передач таковы:

Comedy Club
В Петербурге смотрели 3,27% от населения города
В Москве – 2,21%
В Самаре – 4,07%

«Дом-2»
В Петербурге – 1,62%
В Москве – 1,61%
В Самаре – 3,82%

«Кандидат»
В Петербурге – 0,69%
В Москве – 0,82%
В Самаре – 1,76%

Доля телеканалов, на которых транслируется ТНТ – данные за сутки в целом, аудитория – 4+:
период - с 01.10.06- по 10.12.06.

Санкт-Петербург (ТНТ СПб) - 5,0% от общего числа телезрителей
Москва (ТНТ Москва) - 5,04%
Самара (ТНТ/СКАТ) - 10,32%

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.