MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.06

Пользователи выбрали «Первый»

ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории

Компания ROMIR Monitoring провела по заказу «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») исследование отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают Интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Интернет.

В ходе исследования выяснилось, что на втором месте в качестве главного источника информации 67% опрошенных назвали информационные программы телевидения. При этом разница по времени телепросмотра между интернет-пользователями и обычными телезрителями составляет 1,5—2 часа. В то же время, согласно исследованию, у интернетчиков в качестве источника информации среди телеканалов наибольшей популярностью пользуются «Первый канал» (около 30%), НТВ (13%), телеканал «Россия» (12%) и СТС (10%). В отличие от обычных телезрителей активные интернет-пользователи в среднем на 8—12% чаще смотрят телепередачи при помощи компьютера через ТВ-тюнер или через Интернет.

При этом половина опрошенных заявила, что реклама в Интернете их не раздражает. Около 46% респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама. Каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в Интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести. В то же время более 50% респондентов никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте. Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в Интернете.

По словам руководителя «АЦВИ Интернет» Сергея Македонского, полученные результаты являются довольно позитивными для рекламы. «Интересно, к примеру, что пользователей не раздражает наличие в Интернете тех же баннеров, — объясняет г-н Македонский. — Более того, они с интересом относятся к дизайну баннеров и другим технологическим новинкам, используемым в интернет-рекламе».

По словам генерального директора рекламного агентства IMHO VI Светланы Гороховой, «данное исследование подтверждает ту информацию относительно интернет-рекламы, которую мы все время пытаемся донести до рекламодателей». С этим мнением согласна генеральный директор компании ADVERT.RU Татьяна Коканович. «В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — объясняет г-жа Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в Интернете воспринимается лучше».

В то же время для экспертов выглядит удивительным выбор активных интернет-пользователей «Первого канала» в качестве телевизионного источника информации. Поскольку, согласно многочисленным исследованиям, этот канал смотрит более консервативная аудитория. В то же время интернетчики, особенно молодежь, относятся к целевой группе предпочитающих ТНТ (в исследовании ROMIR Monitoring, уровень популярности 3%) или MTV (уровень популярности 2%). Сергей Македонский объясняет этот феномен тем обстоятельством, что, несмотря на свою репутацию, «Первый канал» тем не менее имеет наибольший охват аудитории и его смотрят представители самых разных социальных и возрастных групп.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: РБК daily

Новости за 22.12.06

Всего публикаций - 18


Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.



Регионы осваивают Москву
Екатеринбургский ИД «Абак-Пресс» запускает в Москве первый свой журнал

Пользователи выбрали «Первый»
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории



В 2006 года объем автомобильной рекламы в Интернете увеличился на 85%
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет

Gigafone представл новую технологию рекламы
Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России



ComputerBild: итоги года (1)
Издательский дом Axel Springer Russia сообщает о выходе юбилейного – двадцатого – номера журнала ComputerBild на русском языке



«Экспресс газета» проводит благотворительный аукцион (1)
«Экспресс газета» организует аукцион, на котором будут представлены работы принявшие участие во Всероссийском конкурсе «Дети рисуют Путина»

ТНТ закрыл «Кандидата» и пообещал долгую жизнь «Дому-2»
Представители телекомпании ТНТ в рамках пресс-ланча рассказывали о планах телекомпании на следующей год и рассуждали о существующем положении вещей

Путин пообещал детям государственный телеканал (1)
Владимир Путин пообещал в четверг, что в ближайшее время на российском телевидении появится детский канал



ВКПМ - экспансия в регионы
«Авторадио» будет вещать в городе Абакан. Радиостанция «Юмор FM» - получила право на вещание в городе Казань.

Диагноз от КОМКОН
Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей

«Банзай» собрал региональных партнеров
В Екатеринбурге прошла ежегодная региональная конференция Издательского Дома «Банзай»



Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»
Исполнительный директор АКМР, Главный редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко вручил Премию «Белое крыло – 2006»



Сегодня День рождения Олега Лещука (1)
Коллектив Агентства коммуникаций Magic Box и портал Media Guide поздравляют с Днем рождения генерального директора компании Олега Лещука

Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации



Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании «ТНК смазочные материалы»



Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова



РА «Price» сотрудничает с «Пулково-Авто»
РА «Price» проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра «Пулково-Авто» в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.