MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.06

ВBDO нашла себе менеджера

Медийную часть группы возглавит Дмитрий Бартенев

Вчера стало известно, что медийные подразделения группы компаний BBDO Russia будут объединены под руководством бывшего президента одного из крупнейших российских рекламных холдингов Starcom MediaVest Group и директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group (NOG) Дмитрия Бартенева. Участники рынка считают, что с приходом г-на Бартенева BBDO удастся укрепить свои позиции в медиабаинговом сегменте российского рынка, пошатнувшиеся с уходом нескольких ключевых клиентов.

Дмитрий Бартенев покинет свой пост директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group и приступит к работе в BBDO Russia с 1 января 2007 года. Он станет гендиректором и президентом медийной группы, куда входят агентства OMD Media Direction, PHD, баинговая компания Code of Trade и OMD Metrics. Напомним, осенью этого года на базе входящего в группу BBDO Russia агентства Media Wise было открыто сетевое агентство PHD. При этом управление всеми медиаструктурами BBDO Russia передано лондонскому офису Omnicom Media Group (OMG), в который входят BBDO Russia и DDB Russia. Дмитрий Бартенев, таким образом, будет подчиняться непосредственно руководству OMG Europe.

Председатель совета директоров и главный управляющий директор группы компаний BBDO Russia Элла Стюарт говорит, что рада приходу г-на Бартенева: «С его приходом начинается новый этап в развитии медийных компаний. Думаю, его опыт в медиабизнесе, знание рынка, умение решать стратегические задачи помогут усилить позиции медийной группы и поддерживать репутацию сильного и профессионального игрока».

Дмитрий Бартенев пришел в NOG в начале этого года. Тогда управляющий директор компании Максим Ткачев говорил, что г-н Бартенев займется развитием компании на международных рынках. С 2003 года и до прихода в NOG г-н Бартенев был президентом Starcom MediaVest Group, в который пришел еще в 1996 году (тогда группу DMB&B, лишь позже преобразованную в SMG).

Участники рынка считают, что приглашение Дмитрия Бартенева в BBDO выглядит вполне логичным на фоне проблем, с которыми столкнулась компания в последнее время. Напомним, в прошлом году BBDO лишилась медийных бюджетов таких крупных рекламодателей, как Wrigley, SABMiller и Avon. В итоге объем медиазакупок BBDO в 2005 году сократился на 10%. В 2006 году из BBDO ушел еще один крупный клиент — компания «Лебедянский». Тендер на рекламное обслуживание «Лебедянского» у OMD Media Direction выиграло агентство Vizeum (входит в Aegis Media/OKS). Совокупный бюджет потерянных рекламодателей, по оценкам экспертов, составляет 50 млн долл. Общий биллинг главного медийного подразделения BBDO — агентства OMD Media Direction — в 2005 году составил 140 млн долл.

Президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов считает, что г-н Бартенев сможет решить проблемы компании, связанные с медиазакупками. «Дмитрий Бартенев — отличный специалист, высоко­профессиональный менеджер, который хорошо знает рынок», — говорит г-н Белоглазов. С ним соглашается президент Media Arts Group Илья Слуцкий: «Я знаю Бартенева по отзывам коллег и наблюдал за его работой в Starcom MediaVest. Он один из самых сильных менеджеров на рынке. А после того, как BBDO потерял многих сильных сотрудников, для них большая удача, что они смогли уговорить Бартенева перейти к ним».
Президент компании Aegis Media Олег Поляков также обращает внимание на кадровые проблемы BBDO: «Вернуть свои позиции в области медиа, даже с таким сильным игроком, как Дмитрий Бартенев, ей будет сложно». По его мнению, значительных результатов стоит ожидать в лучшем случае через два года.

МАРИНА НОСКОВИЧ,
ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: РБК Daily

Новости за 26.12.06

Всего публикаций - 13




Российский интернет померят поляки
На российском рекламном рынке появится второй после TNS Gallup Media измеритель аудитории интернета.

Зарегулированная «наружка»
Федеральные и городские власти ужесточают контроль над отраслью



ВBDO нашла себе менеджера
Медийную часть группы возглавит Дмитрий Бартенев

Журнал The Chief (Шеф) информирует о смене адреса


ND.BLiZKO.RU признан лучим сайтом о недвижимости Екатеринбурга
Портал о недвижимости Екатеринбурга www.nd.blizko.ru получил в минувшие выходные Диплом Уральской палаты недвижимости «За полное освещение рынка недвижимости Екатеринбурга в 2006 году».



Дед мороз и зайцы в новогоднем анимационном поздравлении «Сети газет «МОЙ РАЙОН»
«Сеть газет «Мой Район», завершив съемки эпохального художественно-публицистического фильма, решила заняться мультипликацией.

РТРС рискнет господдержкой
ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС) может быть акционировано уже в следующем году



"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" получила "Почетное свидетельство за плодотворное сотрудничество в сфере авторского права"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) признана организацией, наиболее корректно работающей с авторами.



Интернет-памятник фильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"
поставило жюри VII Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт-2006»



Корпоративный сайт компании «Красный Куб»
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала красивый и удобный сайт для компании «Красный Куб»



РА «Старый город» участвует в рекрутинговых кампаниях для лидеров B2C
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест и размещение наружной и транзитной рекламы для своих клиентов – торговой сети «АШАН» и сети ресторанов «Макдоналдс».



Компания INSIDERS организовала пресс-завтрак для компании ОАО «МГТС»
Пресс-завтрак генерального директора ОАО «МГТС» А.В. Гольцова с представителями информагентств, ведущих деловых и общественно-политических СМИ.

Большинство московских подростков сутками сидят в Сети
Почти 60% московских школьников пользуются Интернетом.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.