MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.03.15
Inscreens становятся новой валютой?
Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]

15.05.14
Gemius о мобильных потребителях
Gemius пополняет данные исследования gemiusAudience за счет мобильного трафика

07.05.14
Один день из жизни Рунета
В среднем пользователи проводят в сети по 2,5 часа в день

29.10.13
Телевидение продолжает двигаться вперед
Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming

04.08.09
Gemius исследует интернет-рынок в Турции
Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.06

Российский интернет померят поляки

На российском рекламном рынке появится второй после TNS Gallup Media измеритель аудитории интернета.

Как стало известно Ъ, холдинг ROMIR-Monitoring вместе с польской компанией Gemius запускает новый исследовательский проект. Рекламодателям будет интересно получить альтернативный источник информации, уверены эксперты.

Как рассказала Ъ представитель Gemius в России Марина Соловьева, компания и ROMIR-Monitoring на днях подпишут договор о сотрудничестве. Стороны планируют совместно заниматься измерением аудитории рунета. Для этого будут отобраны 20 тыс. респондентов, репрезентирующих все городское население России. Разработанная Gemius программа позволит отслеживать все сайты, на которых побывали эти пользователи. Кроме того, на популярных порталах предполагается установить счетчики, которые будут фиксировать посещение их респондентами. "Мы рассчитываем получить тестовые результаты измерений уже к лету 2007 года",– сообщила госпожа Соловьева. Президент ROMIR-Monitoring Андрей Милехин подтвердил Ъ наличие принципиальных договоренностей с Gemius. Инвестиции в проект не разглашаются. По экспертным оценкам, отбор одного респондента компаниям обойдется примерно в $10, а затраты на адаптацию технологий и работу с респондентами составят от $100 тыс. в год. Таким образом, запуск проекта и первый год его работы обойдется примерно в $300 тыс.

Gemius SA создана в 1999 году. Помимо Польши занимается интернет-исследованиями в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Оборот в 2005 году – ?2,1 млн. В октябре 2006 года выиграла индустриальный тендер на измерение интернет-аудитории в Дании.
Российский исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring образован в 2002 году в результате слияния компаний ROMIR и Monitoring.ru. Специализируется на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения. По экспертным оценкам, оборот в 2005 году – около $5 млн.

Измерением аудитории рунета уже занимается компания TNS Gallup Media. С октября этого года она в рамках проекта Web-Index предоставляет владельцам исследуемых порталов и рекламным агентствам отчет о поведении в интернете 2 тыс. москвичей. При этом TNS Gallup Media, запуская свой проект, столкнулось с нежеланием отдельных ресурсов (Rambler и РБК) ставить у себя счетчики. Эта же проблема, по мнению экспертов, ожидает и совместный проект Gemius и ROMIR-Monitoring. Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин не уверен, что согласится установить на сайте счетчик ROMIR: "Все зависит от того, заинтересует ли этот проект наших рекламодателей".

Участники рынка полагают, что еще одному измерителю удастся закрепиться на рынке. "С Gemius уже работают восточноевропейские офисы нашей сети и они рекомендовали нам эту компанию",– говорит старший менеджер рекламного агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Правда, она признает, что у TNS Gallup Media как у измерителя ТВ, радио и прессы, чьи данные давно получили признание среди участников рынка, есть преимущества: "Клиенты первым делом ориентируется на цифры TNS". "Агентствам и рекламодателям наверняка будет интересно сравнить данные разных измерителей. Кроме того, в рунете всегда ощущался дефицит профессиональных исследований, поэтому новый инструмент будет пользоваться спросом",– считает директор департамента цифровых медиа агентства Optimum Media Buying Андрей Молев.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

Источник: КоммерсантЪ

Новости за 26.12.06

Всего публикаций - 13




Российский интернет померят поляки
На российском рекламном рынке появится второй после TNS Gallup Media измеритель аудитории интернета.

Зарегулированная «наружка»
Федеральные и городские власти ужесточают контроль над отраслью



ВBDO нашла себе менеджера
Медийную часть группы возглавит Дмитрий Бартенев

Журнал The Chief (Шеф) информирует о смене адреса


ND.BLiZKO.RU признан лучим сайтом о недвижимости Екатеринбурга
Портал о недвижимости Екатеринбурга www.nd.blizko.ru получил в минувшие выходные Диплом Уральской палаты недвижимости «За полное освещение рынка недвижимости Екатеринбурга в 2006 году».



Дед мороз и зайцы в новогоднем анимационном поздравлении «Сети газет «МОЙ РАЙОН»
«Сеть газет «Мой Район», завершив съемки эпохального художественно-публицистического фильма, решила заняться мультипликацией.

РТРС рискнет господдержкой
ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" (РТРС) может быть акционировано уже в следующем году



"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" получила "Почетное свидетельство за плодотворное сотрудничество в сфере авторского права"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) признана организацией, наиболее корректно работающей с авторами.



Интернет-памятник фильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"
поставило жюри VII Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт-2006»



Корпоративный сайт компании «Красный Куб»
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала красивый и удобный сайт для компании «Красный Куб»



РА «Старый город» участвует в рекрутинговых кампаниях для лидеров B2C
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест и размещение наружной и транзитной рекламы для своих клиентов – торговой сети «АШАН» и сети ресторанов «Макдоналдс».



Компания INSIDERS организовала пресс-завтрак для компании ОАО «МГТС»
Пресс-завтрак генерального директора ОАО «МГТС» А.В. Гольцова с представителями информагентств, ведущих деловых и общественно-политических СМИ.

Большинство московских подростков сутками сидят в Сети
Почти 60% московских школьников пользуются Интернетом.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.