MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.12.06

«Евросеть»: буквы - горят!

News Outdoor Russia проводит нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»

Весь декабрь в столице размещается имиджевая реклама «Евросети» с экстендером - светящимся логотипом компании. В этом проекте экстендер – это объемные световые буквы с поверхностью, состоящей из ярких светодиодов. Подсветка включается по вечерам, и на фирменном желтом фоне постеров логотип кажется покрытым драгоценными камнями.

Андрей Зудаков, начальник рекламной службы московского региона компании «Евросеть»: «Мы всегда стараемся делать рекламу необычной, а News Outdoor в очередной раз помог осуществить идею, в то время как другая компания нам отказала. Мне очень понравилась реализация, и вечером на улицах наши щиты сразу бросаются в глаза. Мы внимательно следим за тем, что происходит в наружной рекламе, и могу сказать, что до нас во время стандартной рекламной кампании полностью из светодиодов экстендеры еще никто не делал».

Размещение запланировано на месяц. В кампании используется 50 сторон 6х3 на основных трассах Москвы. Компания News Outdoor Russia осуществляла размещение, техническую поддержку и контроль за реализацией проекта. Световые буквы клиент предоставил самостоятельно.

Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит более 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 96 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Источник: News Outdoor Russia

Новости за 27.12.06

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Главные новости медиарынка по вашему мнению за период 11–15 декабря 2006 года



Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП



Тираж «Антенны–Телесемь» перевалил за 5 млн.
«Антенна–Телесемь» впервые вышла тиражом 5135767 экз.

Eventor.ru - PRавильные новости
Открылся новый сайт для организаторов различного рода мероприятий

Половину пользователей интернет-реклама не раздражает
ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» провел исследование аудитории Рунета

Group M идет в кино
Британский холдинг займется рекламой в кинотеатрах



«Евросеть»: буквы - горят!
News Outdoor Russia проводит нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»



JOY дарит часы знатокам моды (2)
Журнал JOY объявляет конкурс - только для настоящих fashionista.



Рекламная кампания январского номера JOY на ТВ
В декабре и январе на телевидении пройдет рекламная кампания в поддержку январского номера журнала JOY.

Рынок прессы захлестнули слияния и поглощения
На покупку медиакомпаний в 2006 году в России было потрачено около 2 млрд долларов



Рекламная кампания январского номера MINI на ТВ (1)
В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении.

Единица по телевидению
Переход с аналогового телевидения на цифровое вещание будет осуществлен на базе единого оператора цифрового телевидения

Азербайджан готовится отключить российские каналы
C января 2007 года в Азербайджане будет прекращено вещание российских "Первого канала" и телеканала "РТР-Планета"

Рэбрендингово-рестайлинговые перемены-2006
2006 год для ряда компаний прошел под знаками ребрэндинга, рестайлинга, перепозиционирования и смены корпоративного стиля



Агентство Vanguard PR начинает PR-кампанию по запуску Rémy Martin SubZero
Rémy Martin SubZero — наслаждение вкусом лучшего коньяка при -18°С из самого сердца Коньяка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.