Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Главные новости медиарынка по вашему мнению за период 11–15 декабря 2006 года
Источник информации: интернет-портал MediaGuide.ru
Составитель: журнал «Курьер печати»
Период: 11–15 декабря 2006 года
Кликов всего: 6 147
Подписчиков на ленту новостей портала MediaGuide.ru: более 3000 чел.
География: Москва и Петербург – 70%, регионы России и др. страны – 30%
Аннотация: в период с 11 по 15 декабря 2006 года (включительно) наибольший интерес у посетителей портала MediaGuide.ru вызвали: сообщение о планируемом выходе в России журнала Paparazzi; новость об иске клуба ЦСКА к «Советскому спорту» и Василию Уткину; рейтинг топ-10 новостей о медиарынке за 27 ноября – 1 декабря с. г.; интервью с создателями журнала «Мама, это Я!».
Топ I
ТАБЛОИД ЗА 15 РУБЛЕЙ (в редакции «КП»); источник: «РБК daily»
В России запускают Paparazzi.
Как стало известно «РБК daily», в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до $5 млн. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экз. При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья розничная цена – всего 15 руб. 80% контента журнала будут составлять фоторепортажи о жизни российских знаменитостей, а к сотрудничеству привлекут лучших отечественных папарацци. Однако участники рынка полагают, что издавать такой журнал в России сейчас будет крайне тяжело.
(См. материал на эту тему «Курьер печати» № 49/2006)
Топ II
ЦСКА ПОДАЛ В СУД НА «СОВЕТСКИЙ СПОРТ» И ВАСИЛИЯ УТКИНА (в редакции «КП»); источник: Lenta.ru
Причиной иска стала статья журналиста «Игры, которые мы заслужили», посвященная матчу чемпионата России «Ростов» – ЦСКА.
Как сообщает сам «Советский спорт», Арбитражный суд города Москвы принял к рассмотрению иск о защите деловой репутации 7 декабря. Дата рассмотрения дела пока не назначена, однако известно, что истцом выступит футбольный клуб ЦСКА, а ответчиками – издание «Советский спорт» и физическое лицо Василий Уткин.
Матч «Ростов» – ЦСКА закончился победой армейцев со счетом 2:1, причем победный гол был забит за несколько минут до финального свистка после грубой позиционной ошибки защитников «Ростова». После этого Василий Уткин и президент ЦСКА Евгений Гинер встречались в рамках передачи одного из спортивных каналов «НТВ-Плюс», однако принять участие в программе «К барьеру» (НТВ) глава армейского клуба отказался.
Топ III
Тема 1
РЕЙТИНГ ТОП-10 НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ Источник: «Курьер печати»
Главные новости медиарынка за период с 27 ноября по 1 декабря:
– скандал вокруг декабрьского номера русского Forbes;
– информация о круглом столе СЖР по проблемам подписки;
– сообщение о новом проекте MediaGuide.ru.
Тема 2
«МАМА, ЭТО Я!»: ВСЕ ЧЕТКО, ЯСНО И ПО СУЩЕСТВУ Источник: «Курьер печати»
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, «Курьер печати» расспросил Дарью Немцову, издательского директора журнала «Мама, это Я!», и Яну Кононову, главного редактора журнала.
Журнал «Мама, это Я!» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», запуск которого состоялся всего лишь в марте этого года, по результатам продаж за октябрь занял первое место по количеству продаваемых экземпляров в ряде распространительских сетей. Как говорят в самом издательстве, среди этих сетей – «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса», где издание заняло первое место, а также ЦОП, где «Мама, это Я!» поднялся на вторую строчку рейтинга продаж, вплотную подобравшись к занимающему первое место журналу «Лиза. Мой ребенок», издающемуся уже пять лет. Результаты продаж подтверждаются измерениями TNS Gallup Media – по последним данным, аудитория одного номера издания по Москве составила 122,1 тыс. человек.
(Полный текст интервью см. «Курьер печати» № 48/2006)
Источник: Интернет портал Media Guide, журнал «Курьер печати» №50-51/2006
Рекламная кампания январского номера MINI на ТВ (1) В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении.
Единица по телевидению Переход с аналогового телевидения на цифровое вещание будет осуществлен на базе единого оператора цифрового телевидения