MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.06

Group M идет в кино

Британский холдинг займется рекламой в кинотеатрах

Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах. В компании это объясняют стремлением оптимизировать медиабаинг, а участ­ники рынка считают, что появление крупного игрока будет способствовать росту стагнирующего сегмента.

О том, что Group M собирается самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах, РБК daily рассказала директор по закупкам Group M Ольга Барская. «К нам часто обращались клиенты с просьбой разместить рекламу в кинотеатрах, но раньше мы привлекали к этому подрядчиков. Сейчас мы консолидируем баинг и для оптимизации работы создаем собственное подразделение, которое займется этим направлением», — объясняет она.

«Весь 2006 год и раньше все наши агентства работали через байеров. Сейчас мы нашли одно агентство-партнера, проговариваем все цены самостоятельно и получаем под группу единые условия. Сложно контролировать единые цены или влиять на них, когда все идет через агентство, которое никак не управляемо», — добавляет директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов.

По его словам, у Group M уже есть договоренность с основными российскими киносетями: «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киномакс», завершаются переговоры с «Кронверк Синема». Переговоры идут и с другими сетями. Рекламные кампании должны начаться уже в январе—феврале 2007 года. «Уже есть крупный контракт на лайт-боксы в фойе с Nokia, активно обсуждается тема рекламы в кино­театрах с автомобильными рекламодателями. Всего рекламу в кинотеатрах уже хотят размещать десять рекламодателей», — рассказывает г-н Ефимов.

Он обращает внимание на некоторые сложности, возникающие при работе в этом сегменте, например отсутствие исследований. «Рекламный рынок растет на 35% в год, а сегмент рекламы в кинотеатрах находится в некой стагнации. Его росту мешает недостаток данных, а мы хотим контролировать этот рынок и понимать, что там происходит», — говорит г-н Ефимов.

Участники рынка не удивлены решением Group M заняться рекламой в кинотеатрах. «Рекламодатели Group M готовы тратить на рекламу в кинотеатрах 2—3 млн долл. Поэтому они и решили заняться этим сегментом вплотную», — говорит топ-менеджер одного из крупных рекламных агентств.

По данным журнала «Кинобизнес сегодня», кассовые сборы российских кинотеатров за период с 1 декабря 2005 года по 27 ноября 2006 года составили примерно 412 млн долл., увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, по данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в кинотеатрах уже второй год остается примерно на одном и том же уровне — 15—16 млн долл. (включая маркетинговые бюджеты).

Тем не менее эксперты видят в этом сегменте значительный потенциал роста. «Спрос на такую рекламу будет расти, и связано это с тем, что на других носителях (например, ТВ, наружная реклама) наблюдается дефицит возможностей», — говорит медиадирек­тор агентства ZenithOptimedia Russia Алексей Букин. По его словам, эта площадка интересна для рекламы самого широкого спектра товарных категорий. Именно поэтому эксперты считают, что у Group M есть серьезное преимущество перед остальными участниками рынка. Так, директор по рекламе сети кинотеатров «Киномакс» Лариса Матрусенко отмечает, что компания представляет крупные бренды, такие как Nivea, Toyota, BMW, которым будет интересен новый формат рекламы.

Представители сетей считают интерес крупного игрока к сегменту рекламы в кинотеатрах логичным. «Если в этом году с принятием закона «О рек­ламе» рынок находился в стагнации и практически не рос, то сейчас он выра­батывает тактику работы в новых условиях, и, думаю, рост рекламы в следующем году составит 10—15%, в частности, благодаря выходу ритейлеров в регионы», — уверен гендиректор киносети «Синема Парк» Сергей Китин.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА,
ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: RBC Daily

Новости за 27.12.06

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Главные новости медиарынка по вашему мнению за период 11–15 декабря 2006 года



Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП



Тираж «Антенны–Телесемь» перевалил за 5 млн.
«Антенна–Телесемь» впервые вышла тиражом 5135767 экз.

Eventor.ru - PRавильные новости
Открылся новый сайт для организаторов различного рода мероприятий

Половину пользователей интернет-реклама не раздражает
ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» провел исследование аудитории Рунета

Group M идет в кино
Британский холдинг займется рекламой в кинотеатрах



«Евросеть»: буквы - горят!
News Outdoor Russia проводит нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»



JOY дарит часы знатокам моды (2)
Журнал JOY объявляет конкурс - только для настоящих fashionista.



Рекламная кампания январского номера JOY на ТВ
В декабре и январе на телевидении пройдет рекламная кампания в поддержку январского номера журнала JOY.

Рынок прессы захлестнули слияния и поглощения
На покупку медиакомпаний в 2006 году в России было потрачено около 2 млрд долларов



Рекламная кампания январского номера MINI на ТВ (1)
В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении.

Единица по телевидению
Переход с аналогового телевидения на цифровое вещание будет осуществлен на базе единого оператора цифрового телевидения

Азербайджан готовится отключить российские каналы
C января 2007 года в Азербайджане будет прекращено вещание российских "Первого канала" и телеканала "РТР-Планета"

Рэбрендингово-рестайлинговые перемены-2006
2006 год для ряда компаний прошел под знаками ребрэндинга, рестайлинга, перепозиционирования и смены корпоративного стиля



Агентство Vanguard PR начинает PR-кампанию по запуску Rémy Martin SubZero
Rémy Martin SubZero — наслаждение вкусом лучшего коньяка при -18°С из самого сердца Коньяка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.