MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.06

Половину пользователей интернет-реклама не раздражает

ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» провел исследование аудитории Рунета

Социологическая служба ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») провела исследование аудитории Рунета на предмет отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тысячи человек, которые каждый день посещают интернет.

Портрет российской интернет-аудитории представлен на графиках ниже. Как следует из исследования, мужчин среди пользователей Сети больше, чем женщин: 67% против 33%. 44% пользователей в России составляют люди в возрасте 25-34 лет, а 34% - молодежь в возрасте 15-24 лет. 42% аудитории интернета в России являются квалифицированными специалистами.






То, как российские пользователи Сети используют возможности интернета, показывает график ниже. Самыми популярными видами интернет-активности является электронная почта и поиск информации онлайн (ими пользуются более 95% интернет-пользователей). Также российские пользователи активно посещают новостные интернет-ресурсы (примерно 87% опрошенных), скачивают музыку, фильмы и игры и посещают ресурсы по интересам (более 80%). Почти половина время от времени покупает товары с доставкой через интернет-магазины



Как оказалось, для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Сеть, в то время как для обычных телезрителей главный источник информации – телевидение, а интернет находится лишь на четвертом месте. Информационные программы телевидения в качестве главного источника информации назвали лишь 67% опрошенных РОМИР-Мониторинг. Две трети представителей интернет-аудитории заявили, что стали меньше смотреть телевизор с тех пор, как начали пользоваться интернетом



Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в Сети. При этом половина опрошенных заявила, что реклама в интернете их "не раздражает".



Около 46% респондентов даже считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама, а каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести.



В то же время более 50% респондентов заявили, что никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте.

По словам руководителя «АЦВИ Интернет» Сергея Македонского, которого цитирует РБК-Daily полученные результаты являются довольно позитивными для рекламы. «Интересно, к примеру, что пользователей не раздражает наличие в интернете тех же баннеров, — объясняет эксперт. — Более того, они с интересом относятся к дизайну баннеров и другим технологическим новинкам, используемым в интернет-рекламе».

По словам генерального директора рекламного агентства IMHO VI Светланы Гороховой, «данное исследование подтверждает ту информацию относительно интернет-рекламы, которую мы все время пытаемся донести до рекламодателей». С этим мнением согласна и генеральный директор компании ADVERT.RU Татьяна Коканович. «В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — объясняет Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в интернете воспринимается лучше».

Источник: mediarevolution.ru

Новости за 27.12.06

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Главные новости медиарынка по вашему мнению за период 11–15 декабря 2006 года



Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП



Тираж «Антенны–Телесемь» перевалил за 5 млн.
«Антенна–Телесемь» впервые вышла тиражом 5135767 экз.

Eventor.ru - PRавильные новости
Открылся новый сайт для организаторов различного рода мероприятий

Половину пользователей интернет-реклама не раздражает
ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» провел исследование аудитории Рунета

Group M идет в кино
Британский холдинг займется рекламой в кинотеатрах



«Евросеть»: буквы - горят!
News Outdoor Russia проводит нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»



JOY дарит часы знатокам моды (2)
Журнал JOY объявляет конкурс - только для настоящих fashionista.



Рекламная кампания январского номера JOY на ТВ
В декабре и январе на телевидении пройдет рекламная кампания в поддержку январского номера журнала JOY.

Рынок прессы захлестнули слияния и поглощения
На покупку медиакомпаний в 2006 году в России было потрачено около 2 млрд долларов



Рекламная кампания январского номера MINI на ТВ (1)
В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении.

Единица по телевидению
Переход с аналогового телевидения на цифровое вещание будет осуществлен на базе единого оператора цифрового телевидения

Азербайджан готовится отключить российские каналы
C января 2007 года в Азербайджане будет прекращено вещание российских "Первого канала" и телеканала "РТР-Планета"

Рэбрендингово-рестайлинговые перемены-2006
2006 год для ряда компаний прошел под знаками ребрэндинга, рестайлинга, перепозиционирования и смены корпоративного стиля



Агентство Vanguard PR начинает PR-кампанию по запуску Rémy Martin SubZero
Rémy Martin SubZero — наслаждение вкусом лучшего коньяка при -18°С из самого сердца Коньяка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.