MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.06

Итоги 2006 года глазами участников издательского бизнеса

Медиа-кит: «Курьер печати»

Комментарии и пожелания специалистов

Тамара ШКУЛЕВА,
заместитель генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Главное, на чем были сосредоточены наши силы в прошедшем году – это повышение конкурентоспособности компании и дальнейшее повышение эффективности бизнеса. 2006 год был годом перезапусков газеты «Антенна – Телесемь» в формат А4. В течение года газета «Антенна – Телесемь» предложила читателю более удобный журнальный формат А4 в 21 городе России, в том числе во всех городах-миллионниках.
В целом итоги уходящего года хорошие. Компания «ИнтерМедиаГруп» за год выросла примерно на 35% и по обороту перешла за $100 млн. На пике осеннего подъема в каждый номер «Антенны – Телесемь» продается рекламы уже более чем на 1 100 000 евро. Аудитория газеты «Антенна – Телесемь» вновь стала первой аудиторией среди всех печатных СМИ России и составила почти 14,5 млн читателей. Тираж газеты приближается уже к 5 млн экз. и составляет 4 930 000 экз. По итогам 2006 года издания «ИнтерМедиаГруп» получили рекордное количество номинаций Национальной тиражной службы – семь!
Планы и цели на следующий год амбициозные. Это прежде всего запуски новых печатных проектов, запуск интернет-проектов; дальнейшее развитие газеты «Антенна – Телесемь». Под запуски новых проектов уже набираются команды, и в начале 2007 года начнут в регулярном режиме выходить виртуальные номера.
Хочу от души поздравить всех с наступающим Новым годом! Конечно, традиционно желаю здоровья, любви, семейного тепла и благополучия! И еще – удовлетворения от результатов своей работы! Пусть Новый год подарит новые мгновения успеха, когда мы сможем сказать себе: «Мы сделали это! Мы – первые!»

Игорь МОСИН,
генеральный директор «Женского здоровья»

Девиз прошедшего года традиционный – завоевать большую долю рынка, прочнее закрепить в сознании читательниц бренд «Женского здоровья».
К достижениям могу отнести то, что мы превратились из компании «колхозной» в профессиональную. У нас отстроена система управления, анализа, прогнозирования, бюджетирования. Выработали свою миссию, ключевую идеологию, более четко позиционировались на рынке. Так как для меня работа является и моим хобби – такое счастливое совпадение, то все эти преобразования я отношу и к личным достижениям.
В новом году будем стремиться продолжить работу над качеством журнала. Хотим прирасти оригинальными подачами материалов, инфографикой. Плюс идем в регионы. Там стремительно растут сети супермаркетов. Это лучшее место для продажи глянца.
Хочу поздравить всех с Новым годом и пожелать, чтобы ожидания, на которые надеются и ждут наши коллеги от общения с «Женским здоровьем», всегда оправдывались. А мы будем стараться. И традиционно – здоровья, удачи, оптимизма!

Анна СИНЯВСКАЯ,
ведущий аналитик Департамента Консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг»

Событиям этого года полностью соответствовал девиз Олимпийских игр – «Быстрее, выше, сильнее». Главным достижением нашей компании стало то, что РБК вышел на рынок печатной прессы: были запущены журнал «РБК» и газета «РБК daily», открылось информационное агентство «РБК-Украина».
Поскольку департамент консалтинга РБК планирует существенно расширить тематику исследований в 2007 году, очень хочется сделать максимум в этом направлении. У нас очень интересная работа: исследовать новые рынки, их особенности и знакомиться с новыми людьми, поэтому могу только пожелать, чтобы хватило времени на выполнение всех планов.
Желаю всем, чтобы приток новых идей не иссяк до следующего года, чтобы хватало времени на все: на работу, на семью и друзей, на хобби. Ведь если все получается, как задумано, жизнь становится поистине гармоничной. Удачи вам!

Игорь МАЛЬЦЕВ,
издатель журнала «Финанс.»

Девиз прошедшего года можно обозначить так – «Новый экстрим новых проектов». Из достижений: журнал «Финанс.» укрепился на рынке деловых еженедельников, а наши другие финансовые, бухгалтерские, профессиональные издания заявили о себе как о серьезных игроках на рынке печатной рекламы. Журнал «Финанс.» учредил собственную премию. Вышел пилот журнала FD – русского издания британского журнала Financial Director. Это первый лицензионный журнал в нише b2b. Личная «приятность» – премия «Медиа-Менеджер года», которую я получил за вывод на рынок журнала «Финанс.» Так что корпоративные и личные победы совпали.
Основные задачи на год грядущий – увеличить число подписчиков журнала «Финанс.» и в целом читателей, продолжить его восхождение в рейтинге TNS Gallup Media, а также сделать FD информационным лидером профессии «финансовый директор» в России. Закрепить наши бухгалтерские и профессиональные издания на рекламном рынке. Удачно стартовать в конференционном бизнесе под брендом журнала «Финанс.».
Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю получать как можно больше наслаждения от самой жизни!

Игорь МОСИН,
генеральный директор «Женского здоровья»

Девиз прошедшего года традиционный – завоевать большую долю рынка, прочнее закрепить в сознании читательниц бренд «Женского здоровья».
К достижениям могу отнести то, что мы превратились из компании «колхозной» в профессиональную. У нас отстроена система управления, анализа, прогнозирования, бюджетирования. Выработали свою миссию, ключевую идеологию, более четко позиционировались на рынке. Так как для меня работа является и моим хобби – такое счастливое совпадение, то все эти преобразования я отношу и к личным достижениям.
В новом году будем стремиться продолжить работу над качеством журнала. Хотим прирасти оригинальными подачами материалов, инфографикой. Плюс идем в регионы. Там стремительно растут сети супермаркетов. Это лучшее место для продажи глянца.
Хочу поздравить всех с Новым годом и пожелать, чтобы ожидания, на которые надеются и ждут наши коллеги от общения с «Женским здоровьем», всегда оправдывались. А мы будем стараться. И традиционно – здоровья, удачи, оптимизма!


Лариса КАНЦЕВА,
директор группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС»

В канун Нового года мы все подводим итоги и строим планы на будущее. Уходящий год для глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс» стал годом развития уже существующих и создания новых сетевых проектов.
Журнал «Я Покупаю» вышел на рынки Санкт-Петербурга и Новосибирска, расширив таким образом географию сети до 17 крупнейших городов России. Сразу в 12 городах вышло новое приложение журнала «Я Покупаю» – гид по финансам «Свободные деньги». Мы провели ребрендинг и начали формировать сеть каталогов семейных покупок «9 Линий». Сейчас каталог выходит уже в пяти городах. Изменил свой формат и позиционирование журнал красивых идей и практичных решений «Весь ДОМ». Я надеюсь, что новый формат будет хорошо воспринят и читателями, и рекламодателями. В Екатеринбурге появился новый проект – журнал о стиле жизни успешных бизнесменов «Бизнес&Жизнь». Это интересный и необычный проект, открывающий новый пласт в нише делового глянца.
В 2007 году мы продолжим экспансию на новые рынки, применяя наш успешный опыт управления сетевыми проектами.
Надеюсь, что для всех уходящий год запомнится только хорошим. А в наступающем году желаем всем оригинальных проектов и успешных бизнес-решений! С Новым годом!


Михаил МАТАСОВ,
директор ООО «Стрелец-ММВ»

Этот год прошел под девизом – «Достоверность, своевременность, полнота!». Главные наши достижения – «ШМОНиторинг» 9 тысяч точек в 34 регионах Российской Федерации. В новом же году наша главная цель – Москва.
Мои пожелания всем в новом году – улыбайтесь!

Евгений КОНЯХИН,
генеральный директор типографии «МДМ-Печать»

В 2006 году типография «МДМ-Печать» жила с девизом «Переход на новый качественный уровень работы: новые возможности, новые клиенты». Девиз успешно претворился в жизнь. Главным достижением стала новая журнальная машина за $11 млн. Исландские инвестиции, контракты с европейскими издательскими домами – с таким итогом петербургская типография «МДМ-Печать» подходит к концу 2006 года. Компания вышла на европейский уровень, были сделаны серьезные вложения в развитие производственных мощностей и подготовку специалистов. В настоящее время основными клиентами «МДМ-Печати» являются издательства, ранее печатавшиеся за рубежом. Среди них ─ «Bauer-Логос», «Коммерсантъ», «За рулем». Недавно «МДМ-Печать» начала сотрудничество с издательским домами (game)land, «Симеони», «ВИ-Пресс» и др.
В новом году перед «МДМ-Печатью» стоит цель занять второе место в российской ролевой журнальной полиграфии, выйти на новый уровень качества обслуживания заказчиков.
Всем клиентам, партнерам, коллегам хочется пожелать процветания, успехов в новых начинаниях, мудрых законодателей, богатых заказчиков, умелых сотрудников и всего самого лучшего!



Источник: журнал «Курьер печати»


Медиа-кит издания

Новости за 28.12.06

Всего публикаций - 15


Устная реклама становится все эффективнее
Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета

Реклама без рекламодателя – тоже реклама
ФАС потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф за показанный в молодежной передаче сюжет, где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя



Итоги 2006 года глазами участников издательского бизнеса
Комментарии и пожелания специалистов

Жив, глушилка
Глава Роспечати предположил, что стране еще может пригодиться система «глушилок» радио- и телесигналов



RELAX FM – приглашение на концерт Дэвида Брауна
Relax FM по случаю Нового года приготовила сюрприз для всех, кто участвовал в розыгрыше в течение недели

Итоги года. Телевидение.
Превращение ТВ в «адаптатора» народных масс к изменившемуся миру

Итоги года. СМИ.
В 2006 году бизнесмены интенсивно продавали и перепродавали газеты и меняли главных редакторов

Цифровое телевидение включится к выборам
Повсеместное внедрение технологий цифрового телевидения начнется уже в 2007 году

Новое время для телерынка
В 2006 году российские телевизионные медиа стали актуальными не только в России

Демпартия России выпустит блог-газету с названием «Живой журнал»
Эксперты считают, что это грозит политикам судебным иском



Распространители должны удовлетворять спрос. Формирование спроса – задача издателей
Тудор Андреевич ИСТРАТИЙ рассказал о работе возглавляемого им агентства «Метропресс» и поделился своими взглядами на основные проблемы медиарынка.



Разложить все по полочкам
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации...



Председатель Правительства РФ дал поручения по издательско-полиграфической отрасли
Предложения полиграфистов по улучшению ситуации в издательско-полиграфической отрасли воплотились в поручения Министрам РФ.



Интернет-лаборатория «Ксан»: итоги PROFI 2006
Результаты участия Интернет-лаборатории «Ксан» в премии PROFI 2006



Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет «Чудный вечер»
Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость бренда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.