MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.06

Реклама без рекламодателя – тоже реклама

ФАС потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф за показанный в молодежной передаче сюжет, где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя

Федеральная антимонопольная служба потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф в размере 40 тысяч рублей за показанный в молодежной передаче "Non Stop" сюжет "Коктейль-шоу", где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя. Сотрудники ведомства посчитали, что данный сюжет можно отнести к рекламе алкогольных напитков.

Телекомпания с мнением ФАС не согласилась, и обратилась с исковым заявлением в Арбитражный суд Новгородской области. По заявлению представителей телекомпании «сюжет распространялся в программе нерекламного характера». Кроме того, в нем не привлекалось внимание к конкретной марке товара. При этом «наличие в демонстрируемых в сюжете коктейлях безалкогольных ингредиентов не позволяет однозначно отнести эти коктейли к алкогольным напиткам, распространение рекламы которых вменено в вину ЗАО "ТК "Триада".

Несмотря на это, суд решил, что информация о коктейлях, приготовленных с использованием алкогольных напитков, сопровождающаяся положительными отзывами об их вкусовых качествах, в совокупности с заключительной фразой сюжета: "Мы рассмотрели несколько коктейлей, которые вы можете попробовать и заказать в любом клубе нашего города" – позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к коктейлям, приготовленным с использованием алкогольных напитков, а также способствовать их реализации. Следовательно, такая информация считается рекламой, и телекомпания обязана выплатить штраф. (Постановление ФАС СЗО от 20 ноября 2006 г. N А44-1389/2006-14а).

Источник: www.klerk.ru

Новости за 28.12.06

Всего публикаций - 15


Устная реклама становится все эффективнее
Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета

Реклама без рекламодателя – тоже реклама
ФАС потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф за показанный в молодежной передаче сюжет, где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя



Итоги 2006 года глазами участников издательского бизнеса
Комментарии и пожелания специалистов

Жив, глушилка
Глава Роспечати предположил, что стране еще может пригодиться система «глушилок» радио- и телесигналов



RELAX FM – приглашение на концерт Дэвида Брауна
Relax FM по случаю Нового года приготовила сюрприз для всех, кто участвовал в розыгрыше в течение недели

Итоги года. Телевидение.
Превращение ТВ в «адаптатора» народных масс к изменившемуся миру

Итоги года. СМИ.
В 2006 году бизнесмены интенсивно продавали и перепродавали газеты и меняли главных редакторов

Цифровое телевидение включится к выборам
Повсеместное внедрение технологий цифрового телевидения начнется уже в 2007 году

Новое время для телерынка
В 2006 году российские телевизионные медиа стали актуальными не только в России

Демпартия России выпустит блог-газету с названием «Живой журнал»
Эксперты считают, что это грозит политикам судебным иском



Распространители должны удовлетворять спрос. Формирование спроса – задача издателей
Тудор Андреевич ИСТРАТИЙ рассказал о работе возглавляемого им агентства «Метропресс» и поделился своими взглядами на основные проблемы медиарынка.



Разложить все по полочкам
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации...



Председатель Правительства РФ дал поручения по издательско-полиграфической отрасли
Предложения полиграфистов по улучшению ситуации в издательско-полиграфической отрасли воплотились в поручения Министрам РФ.



Интернет-лаборатория «Ксан»: итоги PROFI 2006
Результаты участия Интернет-лаборатории «Ксан» в премии PROFI 2006



Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет «Чудный вечер»
Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость бренда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.