MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.06

Устная реклама становится все эффективнее

Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета

Устная реклама существует уже много лет, однако интернет позволил производителям рекламировать свои продукты при помощи записей на онлайновых досках объявлений, в конференциях и чатах совершенно бесплатно. К тому же, Сеть значительно расширила потенциальную аудиторию. Зачастую пользователи создают товару лишнюю рекламу, размещая замечания относительно продукта в своем онлайновом дневнике.

Глава маркетингового агентства Keller Fay Group Эд Келлер уверен, что подобная стратегия работает исключительно хорошо, поскольку большинство потребителей склонны доверять мнению своих знакомых, а не рекламным роликам по телевидению или текстам баннеров в Сети. Келлер подчеркивает, что эпоха господства рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях уходит безвозвратно.

Примечательно, что новая рекламная стратегия успешно работает не только при продвижении новых продуктов, но и с хорошо известными торговыми марками. На собственном опыте это, в частности, проверила американская компания LaRosa’s Pizza. Не так давно руководство LaRosa’s Pizza, владеющей сетью ресторанов, инициировало рекламную компанию, призывающую клиентов заказывать столики через интернет. На рекламу была потрачена внушительная сумма, однако результат оказался плачевным, поэтому второй этап маркетинговой кампании было решено провести в Сети при помощи рекламного агентства HyperDrive Interactive и провайдера ExactTarget. В ходе кампании было разослано несколько десятков тысяч электронных сообщений, в которых пользователям предлагалось посетить указанный веб-сайт и сыграть в простую флэш-игру. На упомянутой странице также имелась кнопка для отправки ссылки другу. В результате, более 25000 человек посетили страницу с игрой, сообщает The New York Times.

Несмотря на то, что к устной рекламе прибегают компании самой разной величины, наиболее приемлемым подобный вид рекламы является для небольших компаний с маленьким рекламным бюджетом, отмечают аналитики eMarketer.

Между тем, специалисты организации Word of Mouth Marketing Association предупреждают, что для успеха подобной рекламной кампании важно учитывать ряд факторов. Прежде всего, компания должна быть честной со своими потенциальными клиентами и не использовать для продвижения товара "подкупленных" пользователей, которые исключительно расхваливают продукцию. Кроме того, в рекламном письме или записи в блоге желательно предоставить пользователям какой-либо полезный бесплатный контент.

Георгий Мешков

Источник: Компьюлента

Новости за 28.12.06

Всего публикаций - 15


Устная реклама становится все эффективнее
Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета

Реклама без рекламодателя – тоже реклама
ФАС потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф за показанный в молодежной передаче сюжет, где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя



Итоги 2006 года глазами участников издательского бизнеса
Комментарии и пожелания специалистов

Жив, глушилка
Глава Роспечати предположил, что стране еще может пригодиться система «глушилок» радио- и телесигналов



RELAX FM – приглашение на концерт Дэвида Брауна
Relax FM по случаю Нового года приготовила сюрприз для всех, кто участвовал в розыгрыше в течение недели

Итоги года. Телевидение.
Превращение ТВ в «адаптатора» народных масс к изменившемуся миру

Итоги года. СМИ.
В 2006 году бизнесмены интенсивно продавали и перепродавали газеты и меняли главных редакторов

Цифровое телевидение включится к выборам
Повсеместное внедрение технологий цифрового телевидения начнется уже в 2007 году

Новое время для телерынка
В 2006 году российские телевизионные медиа стали актуальными не только в России

Демпартия России выпустит блог-газету с названием «Живой журнал»
Эксперты считают, что это грозит политикам судебным иском



Распространители должны удовлетворять спрос. Формирование спроса – задача издателей
Тудор Андреевич ИСТРАТИЙ рассказал о работе возглавляемого им агентства «Метропресс» и поделился своими взглядами на основные проблемы медиарынка.



Разложить все по полочкам
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации...



Председатель Правительства РФ дал поручения по издательско-полиграфической отрасли
Предложения полиграфистов по улучшению ситуации в издательско-полиграфической отрасли воплотились в поручения Министрам РФ.



Интернет-лаборатория «Ксан»: итоги PROFI 2006
Результаты участия Интернет-лаборатории «Ксан» в премии PROFI 2006



Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет «Чудный вечер»
Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость бренда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.