MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.12.06

Тираж «Антенны–Телесемь» перевалил за 5 млн.

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

«Антенна–Телесемь» впервые вышла тиражом 5135767 экз.

Сегодня, 27 декабря 2006 года, общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» (№1) впервые вышел тиражом, превышающим 5 млн. экз. Тираж издания составил 5135767 экземпляров!

Неделю назад, 20 декабря 2006 года (№53) «Антенна – Телесемь» также вышла рекордно высоким тиражом – 4 911 636 экз. И вот новый рекорд – впервые преодолена 5-миллионная планка. Тираж №1 на 224 131 экз. больше предыдущего №53.

Любовь Абросимова, директор по региональному развитию газеты «Антенна – Телесемь», сказала: «Поздравляем всех с этой замечательной цифрой, за которой стоит столько совместного труда, идей, воплощенных в жизнь и принесших такой результат! Пусть каждый год для нас заканчивается такими высокими достижениями».

Хорошей традицией стало подводить итоги в конце года. Дирекция по региональному развитию проанализировала не просто рост тиража и отметила самые высокие достижения.

Среди городов-миллионников - «Телесесь» в Челябинске. Генеральный директор Юрий Лифанов; редактор Елена Борисова. Это самое динамично развивающееся издание: рост тиража составил 37,7%. Тираж 1-го номера 2007 года составляет 117 500 экземпляров.

Среди городов с населением, от 500 тысяч до миллиона – «Телесемь» в Ульяновске. Генеральный директор Дементьев Алексей; редактор Матвеева Светлана. Рост тиража составил 30,4%. Тираж 1-го номера 2007 года составляет 67 000 экземпляров.

Среди городов с населением до 500 тысяч – «Телесемь» в Туле. Рост тиража составил 24,7%. Тираж 1-го номера 2007 года составляет 106 000 экземпляров. Директор Столяров Максим, редактор Копылова Юлия.

«Кроме того, - говорит Любовь Абросимова, - мы решили не нарушать традицию и вновь определить ряд номинаций, а также назвали победителей:

Номинация «Стабильный рост тиража в течение года».
Победителем является газета «Антенна» в Москве. На протяжении всего года тираж этого издания был стабильно высоким, невзирая на сезонные колебания. Тираж 1-го номера 2007 года составляет 830 525 экземпляров.

Номинация «Самый продаваемый тираж в двух форматах».
Победителем является газета «Телесемь» в Новосибирске. На протяжении всего года это издание имело самый маленький процент возврата, при стабильно высоком тираже. Тираж 1-го номера 2007 года составляет 283 000 экземпляров.

Номинация «Прорыв года».
Бесспорным победителем в этой номинации, на наш взгляд, является газета «Телесемь» в Красноярске. Команде этого издания, после нескольких лет упорного труда, удалось прорваться на новый этап развития и закончить год с замечательными результатами: тираж 1-го номера 2007 года составляет 83 000 экземпляров, выполнение бюджетных показателей по тиражу в среднем за год – 122,79%.

Номинация «Новый формат – новые возможности».
На протяжении ряда лет в Сочи только мечтали о тех тиражах, которые имеет «Телесемь» сегодня. С переходом на новый формат команда в Сочи на протяжении всего года показывала хорошие результаты и закончила 2006-й год с очень хорошими, для этого города, показателями: тираж 1-го номера 2007 года составляет 21 200 экземпляров, выполнение бюджетных показателей по тиражу в среднем за год – 113,8%.

Тамара Шкулева
Зам. генерального директора
ЗАО "ИнтерМедиаГруп"


Медиа-кит издания

Новости за 27.12.06

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Главные новости медиарынка по вашему мнению за период 11–15 декабря 2006 года



Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП



Тираж «Антенны–Телесемь» перевалил за 5 млн.
«Антенна–Телесемь» впервые вышла тиражом 5135767 экз.

Eventor.ru - PRавильные новости
Открылся новый сайт для организаторов различного рода мероприятий

Половину пользователей интернет-реклама не раздражает
ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет» провел исследование аудитории Рунета

Group M идет в кино
Британский холдинг займется рекламой в кинотеатрах



«Евросеть»: буквы - горят!
News Outdoor Russia проводит нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»



JOY дарит часы знатокам моды (2)
Журнал JOY объявляет конкурс - только для настоящих fashionista.



Рекламная кампания январского номера JOY на ТВ
В декабре и январе на телевидении пройдет рекламная кампания в поддержку январского номера журнала JOY.

Рынок прессы захлестнули слияния и поглощения
На покупку медиакомпаний в 2006 году в России было потрачено около 2 млрд долларов



Рекламная кампания январского номера MINI на ТВ (1)
В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении.

Единица по телевидению
Переход с аналогового телевидения на цифровое вещание будет осуществлен на базе единого оператора цифрового телевидения

Азербайджан готовится отключить российские каналы
C января 2007 года в Азербайджане будет прекращено вещание российских "Первого канала" и телеканала "РТР-Планета"

Рэбрендингово-рестайлинговые перемены-2006
2006 год для ряда компаний прошел под знаками ребрэндинга, рестайлинга, перепозиционирования и смены корпоративного стиля



Агентство Vanguard PR начинает PR-кампанию по запуску Rémy Martin SubZero
Rémy Martin SubZero — наслаждение вкусом лучшего коньяка при -18°С из самого сердца Коньяка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.