MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Eurocom Worldwide расширяет свою сеть
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White

07.03.07
В Париже прошла ежегодная конференция Eurocom Worldwide
Немецкий партнер сети, компания SCHWARTZ PR, получил награду за организацию сотрудничества Eurocom Worldwide с Всемирной продовольственной программой ООН

16.01.07
Международная PR-сеть продолжает расти
Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом роста

13.10.06
Business Communications организовало презентацию новых лазерных принтеров компании HP
На презентации были представлены новые лазерные устройства НР для офиса

01.09.06
Business Communications оказало организационную и PR-поддержку презентации новых моделей устройств потребительской линейки компании Hewlett-Packard
Мероприятие прошло в формате турнира по рыбной ловле

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.01.07

Международная PR-сеть продолжает расти

Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом роста

В 2006 году международная PR-сеть Eurocom Worldwide продолжила свой рост, который не прекращается в течение пяти лет. За прошедший год ее агентства реализовали наибольшее за всю историю работы сети число проектов и мероприятий в области PR.

Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств, которые осуществляют международные коммуникационные проекты для своих клиентов. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций.

В 2006 году агентства сети Eurocom Worldwide реализовали более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом.

Агентства, входящие в сеть, характеризуются глубоким знанием местной специфики, сохраняя при этом независимость, владельцами большинства агентств являются их основатели. Осуществляя совместную деятельность, агентства пользуются преимуществами сетевой структуры и эффективной модели PR-сети.

"Самое сложное в организации совместной работы PR-сети, такой как Eurocom Worldwide, – обеспечить эффективную ежедневную работу международных коммуникационных кампаний, чтобы приносить пользу клиентам наших агентств", – говорит директор сети, Мадс Кристенсен (Mads Christensen).

"Мы очень рады, что в 2006 году мы еще больше выросли (а этот рост продолжается уже пять лет), и мы думаем, что реализация 100 проектов и совместных мероприятий за один год – это настоящее доказательство того, что наше лидерство – не пустые слова", – продолжает Кристенсен.

В дополнение к работе с клиентами, значительная часть агентств Eurocom Worldwide осуществляет коммуникационную и PR-поддержку всемирной благотворительной программы ООН World Food Programme, которая направлена на сбор средств по всему миру для помощи голодающим детям. В России также ведется работа в данном направлении, Business Communications Agency является официальным некоммерческим информационным и PR партнером WFP.

Также агентства Eurocom Worldwide ежегодно проводят всемирное исследование Technology Survey, в рамках которого опрашиваются сотни руководителей IT-компаний с целью выяснить настроения и перспективы в области международных технологий. Следующий опрос будет опубликован в феврале 2007 года.

"Клиенты хотят эффективно расходовать средства на маркетинг, именно поэтому и растет Eurocom Worldwide. Мы предлагаем быстро реагирующую на изменения, рентабельную структуру, а нашим агентствам нет равных в проведении успешных локальных кампаний", – говорит Мадс Кристенсен.

Агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры занимают устойчивые позиции на рынке, обслуживающем 92% населения во всем мире.

Eurocom Worldwide - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29 компаний, в которых работает более 1200 специалистов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide предлагает уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.

Business Communications Agency
создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые лидеры, такие как: HP, AMD, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks, Pfizer, WFP и другие.

Источник: Business Communications Agency

Новости за 16.01.07

Всего публикаций - 23


Кремль готовится к пиар-кампании за рубежом
Кремль намерен заказать большую пиар-кампанию по улучшению имиджа России за рубежом

Газпром заплатит $11 млн за свой имидж за рубежом
Российская компания Газпром готова заплатить 11 миллионов долларов за проведение PR-мероприятий по поднятию своего имиджа

Creative Media будет издавать русскую версию Sports Illustrated Swimsuit Edition
Медиагруппа Creative Media и Time Inc. подписали лицензионный договор на издание русской версии журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition



«Комсомолка» дарит глянец в газете
Только 25 января 2007 г. и только самая популярная российская газета «Комсомольская правда» дает возможность выхода персонального глянцевого рекламного выпуска.

«Алькасар» оценил регионы
Представив прайс-лист на 2007 год

Что рекламистам хорошо, автомобилистам – смерть
Сомнения скептиков, не признающих эффективность outdoor-рекламы, окончательно развело новое исследование, опубликованное Американской Ассоциацией Наружной Рекламы

Smart Money потерял главное (1)
Главный редактор журнала Smart Money Леонид Бершидский покинет свой пост 8 февраля



Журналы вместо газет
«Аргументы и факты» запустят журналы на основе своих приложений



С нового года журнал «Акватория красивой жизни» выходит на двух языках
Начиная с февраля 2007 года журнал «Акватория красивой жизни» выходит на русском и английском языках

Доля рынка не всегда гарантирует качественное обслуживание
AdIndex.ru провел рейтинги качества обслуживания клиентов Издательскими Домами

«Ведомости» получат от РБК за свои статьи в 10 раз больше
Девятый Арбитражный Апелляционный суд увеличил размер компенсации в пользу газеты «Ведомости» в 10 раз

Слухи о кончине газет оказались преувеличенными
Сообщения о буме рынка интернет-рекламы затмевают данные о положении в традиционных СМИ, дела в которых, впрочем, не так уж плохи. Во всяком случае - в Германии.



Прайм-ТАСС в десятке самых упоминаемых брендов Рунета
Агентство экономической информации Прайм-ТАСС по итогам 2006 года заняло 10-е место в рейтинге «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета»

Будни Ксении Собчак на «Серебряном дожде»
Радиостанция «Серебряный дождь» объявила о запуске нового развлекательного шоу «Будни Барабаки»

Rambler Media завершила сделку по продаже Rambler TV
Rambler Media завершила сделку по продаже Rambler TV компании Osgora Productions Limited - 100-процентному подразделению медиахолдинга "Проф-Медиа"



АРПП и ИД «Бурда» приглашают распространителей на стажировку в Германию (1)
Мероприятие будет проходиться на базе издательского и логистического комплекса ИД «Бурда» в Лейпциге

Подведены итоги Знака отличия «Золотой фонд прессы - 2007»
Награждены – журнал «Особое мнение. Южно-Сахалинск» и газета «Остров сокровищ»



«Любишь себя – выбирай Петелинку!»
С 10-го января в эфире ведущих российских телеканалов началась рекламная кампания бренда «Петелинка» - одного из крупнейших производителей охлажденного куриного мяса



Международная PR-сеть продолжает расти
Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом роста



Самые заметные PR-агентства 2006 года
PRonline представляет рейтинг упоминаемости российских PR-агентств за 2006 год

Главный редактор Harper’s Bazaar не пришел на работу
В ближайшее время медиахолдинг Independent Media официально объявит об отставке главного редактора журнала Harper’s Bazaar Шахри Амирхановой

Наталья Батюк назначена директором по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (1)
На данной позиции она сменила Бертрана Ван Ренина, чья работа в России подошла к концу

В двух петербургских изданиях произошла смена глав редакций
«Новая газета» и «Афиша» сменили главных редакторов в Петербурге



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.