MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.11.09
«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года» (2)
Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым

09.04.07
Разделение «Логоса»
Крупнейший распространитель переводит издателей на прямые договоры

23.01.07
«Логос» ушел в розницу
Холдинг избавился от оптового подразделения

24.11.06
«Логос» идет в регионы
Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

08.11.06
О ситуации, складывающейся между ООО «Логос – распространение прессы» и ЗАО «Медиа Парк»
Официальные комментарии пресс-службы компании «Логос – распространение прессы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.07

«Логос» ушел в розницу

Холдинг избавился от оптового подразделения

Группа компаний «Логос» решила отказаться от своих оптовых подразделений и сосредоточиться на продажах прессы в розницу. Как стало известно РБК daily, холдинг завершил сделку по продаже 11 своих оптовых магазинов компании «Сейлс», входящей в ИД «Бурда». Участники рынка считают решение «Логоса» оправданным, отмечая значительный спад оптовых продаж прессы.

О том, что «Логос» продал ИД «Бурда» компанию «Центр оптовых продаж» (ЦОП), РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, «Логос» фактически обменялся предприятиями с ИД «Бурда», получив за ЦОП петербургскую компанию «Орион», оптовое подразделение «Сейлс», а также 49% акций в компании «Нева-Пресс». Ранее 51% акций «Невы-Пресс» уже принад­лежал «Логосу», теперь «Логос» стал единственным владельцем компании.

Вчера член правления ГК «Логос» Дмитрий Гранкин не подтвердил, но и не опроверг эту информацию, отметив лишь, что в последние годы объемы оптовых продаж начали падать. «Этот сегмент стагнирует, и если в оптовые продажи не будут введены дополнительные сервисные услуги, то он может совсем исчезнуть», — говорит г-н Гранкин. В ИД «Бурда» вчера также отказались комментировать сделку. Участники рынка утверждают, что «Логос» и «Сейлс» «фактически произвели обмен активами с небольшой доплатой».

Участники рынка отмечают, что эти сделки приведут к изменению расстановки на рынке: «Сейлс» станет крупнейшим игроком на московском оптовом рынке прессы, а ГК «Логос» существенно укрепит свои позиции в Петербурге. Напомним, у «Сейлс» уже есть 15 оптовых магазинов, а с учетом ЦОП (11 точек), полученного от «Логоса», участники рынка оценивают годовой оборот «Сейлс» в 1,5 млрд руб. Оборот ЦОП, по их словам, составил в прошлом году около 1 млрд руб., таким образом, стоимость компании могла составить 1,1 млрд руб.

«Купив оптовую часть «Логоса», «Сейлс» станет крупнейшим игроком в этом сегменте рынка. Это выгодно для компании, так как объединение оптовых магазинов позволит минимизировать общие расходы на их содержание», — говорит генеральный директор сети «Метрополитеновец» Михаил Литвинов.

Однако участники рынка отмечают, что «Сейлс» может столкнуться с проблемой стагнации оптового рынка распространения. «Спрос продукции в мелкооптовых магазинах обеспечивают преимущественно «ручники», а этот сегмент рынка сейчас стагнирует. Рынок распространения прессы становится более цивилизованным, все заинтересованы в прозрачных отношениях между издателями и распространителями. В оптовом сегменте это условие не всегда выполняется», — говорит президент клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов. С ним соглашается председатель совета директоров группы компаний «Кардос» Александр Костюченко, считающий, что содержание магазинов оптовой торговли «неоправданно дорого»: «Ядро клиентской базы оптового магазина составляют две основные группы: крупные клиенты, обладающие особыми привилегиями, скидками, и случайные люди, покупающие товар периодически. Случайных людей на рынке практически не осталось, и оптовые магазины, ориентированные на них, потеряли свой смысл».

Участники рынка отмечают, что сделка была выгодна в первую очередь «Логосу». «Приобретение «Невы-Пресс» позволит им стать крупным игроком на рынке распространения прессы в Санкт-Петербурге», — говорит г-н Литвинов. Представители «Логоса» уже не раз заявляли о планах компании по выходу в регионы в ближайшие годы. «Нева-Пресс» является крупным дистрибьютором в Санкт-Петербурге, оборот компании оценивается в 400 млн руб. Общая стоимость «Невы-Пресс» и компании «Орион», по их оценкам, может составить примерно 600 млн руб. «Сейчас доходы от маркетинговых услуг и рекламы в розничных сетях составляют большую часть дохода распространителя. В оптовых продажах таких услуг нет, при этом растут накладные расходы и редко повышаются цены на издания. В таких условиях падает объем оптовых продаж прессы,и средства, полученные от оптовых продаж, лучше перераспределить в другие виды бизнеса», — говорит г-н Литвинов.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 23.01.07

Всего публикаций - 16


Российские рекламщики начали шантажировать пользователей Интернета
На днях российские спамеры предложили свой способ борьбы с самими собой

Депутату не понравилась водка
Внесен законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака



«Новости СМИ» доступны в PR-библиотеке РАСО
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» доступен читателям PR-библиотеки Российской Ассоциации по связям с общественностью.



Нас не догонят!
Рекордный тираж мартовского номера Maxim



Рекламная кампания февральского номера журнала OOPS! (9)
В период с 21 по 28 января на ТВ и радио пройдет рекламная кампания в поддержку февральского номера журнала OOPS!



«Настоящее золото в журнале «Лиза»
Подведены итоги совместного конкурса журнала «Лиза» и компании «Адамас», который был объявлен в «Лизе» №50



«Жизнь за всю неделю» сертифицировала тиражи в НТС
Компания ООО «Ньюс медиа – Рус.» стала действительным членом Национальной тиражной службы

Шестая встреча Путина со СМИ состоится 1 февраля
1 февраля президент Российской Федерации Владимир Путин проведет в Кремле "большую" встречу со СМИ

Бывший акционер ТВ-3 создает радиохолдинг
Бывший акционер ТВ-3 и хозяин "Региональной медиа группы" (РМГ) Иван Таврин строит радиохолдинг



«Логос» ушел в розницу
Холдинг избавился от оптового подразделения

Московские журналисты приняли участие в Скай Драйве «Скай Линк»
Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, организовала специальный Скай Драйв для ведущих автомобильных и маркетинговых российских СМИ

Блогосфера - это подсознание Интернета
26 января в 19.00 в Москве состоится встреча PRavil`ного Клуба PR-специалистов. Тема встречи – «Блогосфера»



МедиаСоюз объявил имена финалистов Премии «Искра»
Жюри Национальной Премии «Искра» подвело предварительные итоги своей работы



НТС опроверг «Экспертизу коммуникаций»
Пресс-служба Национального Телевизионного Синдиката (НТС) опровергла информацию об окончании деятельности компании.



Ломбардия – неизбежная притягательность
Агентством Коммуникаций Magic Box совместно с ICE и ENIT в конце декабря была проведена пресс-конференция, посвященная туристическим возможностям итальянского региона Ломбардия



Кадровые назначения в ИД «РДВ-Медиа» (1)
В начале нового года в Издательском Доме «РДВ-Медиа» произошли кадровые изменения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.