MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.04

Функции лицензирования СМИ переходят к Минкультуры

Раздел сфер влияния на журналистское сообщество между Министерством культуры и массовых коммуникаций и подведомственным ему Федеральным агентством, похоже, завершен

Один из ключевых рычагов воздействия на СМИ - функция лицензирования - вероятнее всего достанется министру Александру Соколову. Ожидается, что уже сегодня он объявит об этом на совместной пресс-конференции с главой агентства Михаилом Сеславинским, который ранее настаивал на том, чтобы по возможности сохранились схемы взаимодействия со СМИ, установленные упраздненным ведомством Михаила Лесина. Окончательное же разделение обязанностей между культурно-коммуникационными ведомствами может быть утверждено уже на ближайшем заседании правительства.

Информацию о том, что г-н Сеславинский уступил в этом противостоянии, газете "Время новостей" подтвердили высокопоставленные источники как в администрации президента, так и в аппарате Белого дома. Уверенность в том, что лицензированием будут заниматься новый руководитель Минкультуры и его первый заместитель Леонид Надиров, выразили в беседе с корреспондентом нашей газеты и несколько сотрудников агентства, некогда занимавших высокие посты в Минпечати.

Напомним, что Александр Соколов изначально настаивал на том, что до создания специальной структуры рассматривать заявки и выдавать лицензии СМИ должно Минкультуры. Впрочем, не исключено, что никакой новой структуры и не появится. Поскольку президентский указ о новой структуре органов исполнительной власти не дает министерствам право осуществлять функции по контролю и надзору с оговоркой "кроме случаев, устанавливаемых указами президента РФ". И Министерство культуры и массовых коммуникаций может как раз стать первым исключительным случаем.

Между тем победа Александра Соколова в споре с подчиненным может быть негативно воспринята медиасообществом, лидеры которого считают, что необходимо сохранить преемственность во взаимодействии государства и СМИ. А правопреемником главы Минпечати Михаила Лесина считают все-таки его бывшего первого заместителя Михаила Сеславинского, а не бывшего ректора Московской консерватории.

Надежда Степанова

Источник: www.lenizdat.ru

Новости за 07.04.04

Всего публикаций - 16


Cosmo 10 лет! Анонсы событий
В апреле Cosmopolitan отмечает 10-летний юбилей. С празднованием дня рождения самого популярного в России глянцевого журнала связано множество интересных проектов.



Минкультуры против квот и рекламы на ТВ
Министр культуры России Александр Соколов сообщил на пресс-конференции, что выступает за сокращение рекламы на ТВ и против квотирования зарубежных телефильмов.



Михаилу Лесину нашли хорошую должность
Владимир Путин назначил Михаила Лесина своим советником



"Нас попросту изживут". Москва делит "наружку"


В погоне за старостью
Рекламодатели борются за внимание пенсионеров (США)



Вице-мэр наружного назначения
Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игорь Пресняков подал в отставку



"Первый канал" покупает русскоязычный телеканал "Израиль плюс"


Группа "Еврофинанс" консолидировала блокпакет акций ТРК "Петербург"




Новая редакция закона "О СМИ" будет внесена в Госдуму до конца весенней сессии




"Экспресс газета" - Аудитория одного номера составляет 215, 7 тыс. чел. (+ 119%)


Издательство "Открытые системы" объявляет о начале реализации программы стратегического развития еженедельника Computerworld Россия


Функции лицензирования СМИ переходят к Минкультуры
Раздел сфер влияния на журналистское сообщество между Министерством культуры и массовых коммуникаций и подведомственным ему Федеральным агентством, похоже, завершен

«Секрет фирмы» - стратегический медиа-партнер конференции «Управление информацией на рынке СМИ: эффективный бизнес и качественный ресурс»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело пресс-конференцию, посвященную открытию московского офиса ведущего российского системного интегратора телекоммуникационных систем, компании «Белтел»




Новости Victory S.A.:
Сайт для самого дорогого клуба Москвы



Джинсы для "ДжамильКо"
У Levi's появился в России эксклюзивный дистрибьютор




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.