MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

30.09.14
Журнал «Лиза» подвел итоги федерального конкурса «Девушка с обложки»!
Победительницей конкурса «Девушка с обложки» стала 18-летняя красавица Анастасия Якубина из Ростова-на-Дону

06.08.14
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке «Сокольники» (1)
В течение всего дня на Фестивальной площади ПКиО «Сокольники» проходил красочный Праздник

18.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни», посвященный relaunch журнала

04.06.14
Журнал Лиза объявляет о запуске программы лояльности для читателей
С приходом лета читать журнал «Лиза» становится не только интересно и полезно, но ещё и экономически выгодно!

16.05.14
Журнал «Лиза» запускает проект «Девушка с обложки» (3)
Весной этого года по многочисленным просьбам своих читательниц журнал «Лиза» объявил о запуске масштабного проекта «Девушка с обложки»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.02.07

Рекламная кампания журнала «Лиза» на ТВ

Медиа-кит: «Лиза»

8 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания журнала «Лиза» (посмотреть ролик).

8 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания журнала «Лиза», которая продлится до 17 февраля.

15 секундный имиджевый ролик журнала будет транслироваться на каналах ТНТ и MTV.



Посмотреть ролик
(2.2Mb)

Источник: ИД «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 12.02.07

Всего публикаций - 16




Лидеры подписки 2007 (1) будут названы 13 февраля в «Президент-Отеле»
13 февраля 2007 года в 12-00 в зале «Санкт-Петербург» «Президент-Отеля» состоится информационная встреча Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидеры подписки 2007».



Союз журналистов раздал "Золотые перья России"
Вечером 9 февраля в Москве состоялся 17-й благотворительный бал прессы, организованный Союзом журналистов России

Добро пожаловать на «Островок малыша»!
Журнал «Растим ребенка» информационный партнер акции сети австрийских супермаркетов BILLA



59-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь» в Бийске (1)
7 февраля 2007 года в Бийске вышел первый номер газеты «Телесемь» тиражом 9500 экз.



"Наши" объяснили причины избиения журналиста Newsweek
В связи с избиением в московском метро корреспондента русской версии журнала Newsweek Айдара Бурибаева молодежное движение "Наши" распространило заявление, в котором обвинило издание в "гламуризации и эстетизации" фашизма



«КП»-Толстушка»: Что покупают те, кто выбирает «Комсомолку» (1)
Стабильный высокий уровень доходов читателей «Комсомолки»-Толстушки» определяет распределение статей их семейных бюджетов



Рекламная кампания журнала «Лиза» на ТВ (1)
8 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания журнала «Лиза» (посмотреть ролик).



Рекламная кампания юбилейного номера журнала Burda в сети Интернет
В рамках празднования двадцатилетия журнала Burda, юбилейный номер которого выйдет в марте, пройдет рекламная кампания журнала в сети Интернет



Председатель радиокомпании “Голос России” Армен Оганесян назван самым влиятельным менеджером государственной радиокомпании 2006 года
Подведены итоги рейтинга НИЦ телерадио за 2006 год



В Подмосковье построят «Журналистскую деревню»
Союз журналистов России оформил в собственность участок на котором предполагается построить «Журналистскую деревню»



Центру дистрибуции прессы 9 лет
«Центр дистрибуции прессы» празднует девятый день рождения



За репутацию ответишь!
Консалтинговое агентство PRavilo приглашает принять участие во встрече дискуссионного клуба pr-специалистов. Четвертая встреча PRavil`ного клуба посвящена Практике репутационного менеджмента.

«AQUATORIA OF LIFE» выступит информационным партнером международной выставки спортивных брендов «ISPO»
которая пройдет с 19-21 февраля 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо»

В парижских списках значится!
Первая и единственная в России газета для архитекторов и дизайнеров формата b2b «4room:\форум профессионалов» продолжает триумфальное шествие по выставочным площадкам Европы.

Журнал «Всё для женщины» - информационный спонсор
Всероссийской XVII интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд - 2007»

Стенд C-Media признан лучшим
Завершилось интернет-голосование за лучшие стенды выставки «ПРЕССА».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.