MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.01.10
REAL'ьная выгода для издателей
Книги разместили на прикассовых стеллажах

15.01.10
Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»

15.01.10
«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов

23.12.09
«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»

18.12.09
ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.02.07

Центру дистрибуции прессы 9 лет

«Центр дистрибуции прессы» празднует девятый день рождения

Компания «Центр дистрибуции прессы» ведет свою историю с 12 февраля 1998 года. В первый рабочий день компании здесь собрались всего пять сотрудников, решивших завоевать столичный рынок распространения печатных изданий. Их амбиции были небезосновательны - тщательно изученный опыт западных стран в этой области позволял надеяться на успех.

Чем можно было победить устоявшуюся систему дистрибуции, когда практически в каждом супермаркете уже предлагалась периодическая печать и книжная продукция?

Но выход нашелся сам собой. К тому времени прессу в Москве продавали исключительно в киосках и с неустойчивых каруселей-вертушек. ЦДП выбрал принципиально новую концепцию работы, начав с дорогостоящих закупок специализированного импортного оборудования - просторных функциональных стеллажей производства Италии, которые позволяли покупателю видеть сразу весь предлагаемый ассортимент и делать выбор за считанные секунды.

Прошло всего несколько месяцев, и, копируя стиль компании, конкуренты принялись устанавливать точно такие же стеллажи. Но ЦДП уже монтировал над рядами своей прессы немецкую направленную подсветку и рекламные лайтбоксы, разработанные на основе опыта финских коллег. Идя все дальше, специалисты Центра разработали ряд ноу-хау в области мерчендайзинга и логистики. На вооружении ЦДП появилась карта выкладки печатных изданий: весь их ассортимент размещался на положенных местах не вперемешку, а в строго выверенном порядке. Развозить прессу по торговым точкам стали уже каждый день - свежие издания ложились на стеллажи в 7-8 часов утра. Также ежедневно производился возврат невостребованной продукции.

Первые пункты продаж появились у касс крупных городских супермаркетов - это также явилось приоритетом компании, которая отказалась от практики хаотичной установки оборудования и четко определила сферу своих интересов. Посетители больших магазинов - как принято в цивилизованных странах - вместе с продуктами начали приобретать только что вышедшие из печати газеты, журналы и книги. Обобщая собственный опыт, компания уверенно превращалась в устойчиво развивающуюся структуру - к ее мнению стали прислушиваться даже старожилы рынка.

1 января 1999 года в Москве действовали 26 точек продаж ЦДП. Через год это число удвоилось, достигнув 52. По состоянию на 01.01.2002 торговая сеть насчитывала уже более 200 точек на территории мегаполиса, а к середине 2003 года - более 350.



Сегодня сеть «ЦДП» - это более 480 розничных торговых объектов в супер- и гипермаркетах, специализированных магазинах, бизнес-центрах и на автозаправочных станциях. Региональная сеть представлена более чем двадцатью городами. Это Санкт-Петербург, Ярославль, Тверь, Нижний Новгород и нижегородская область, Ставрополь, Самара, Тольятти, Йошкар-Ола, Пенза, Волгоград, Волжский, Липецк, Чебоксары, Пенза, Арзамас, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Набережные Челны, Уфа и Казань.

В планах на 2007 год - расширение присутствия в Татарии и Башкирии, в городах «Золотого кольца», в Черноземье и на юге России.



«Для нас сегодня очень важно региональное развитие, потому что темпы роста в регионах значительно превышают московские. Появляются новые торговые объекты, с ростом супермаркетов увеличиваются и точки продаж, — говорит Дмитрий Гранкин, генеральный директор «Центра Дистрибуции Прессы».



http://cdp.logosgroup.ru/

Новости за 12.02.07

Всего публикаций - 16




Лидеры подписки 2007 (1) будут названы 13 февраля в «Президент-Отеле»
13 февраля 2007 года в 12-00 в зале «Санкт-Петербург» «Президент-Отеля» состоится информационная встреча Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидеры подписки 2007».



Союз журналистов раздал "Золотые перья России"
Вечером 9 февраля в Москве состоялся 17-й благотворительный бал прессы, организованный Союзом журналистов России

Добро пожаловать на «Островок малыша»!
Журнал «Растим ребенка» информационный партнер акции сети австрийских супермаркетов BILLA



59-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь» в Бийске (1)
7 февраля 2007 года в Бийске вышел первый номер газеты «Телесемь» тиражом 9500 экз.



"Наши" объяснили причины избиения журналиста Newsweek
В связи с избиением в московском метро корреспондента русской версии журнала Newsweek Айдара Бурибаева молодежное движение "Наши" распространило заявление, в котором обвинило издание в "гламуризации и эстетизации" фашизма



«КП»-Толстушка»: Что покупают те, кто выбирает «Комсомолку» (1)
Стабильный высокий уровень доходов читателей «Комсомолки»-Толстушки» определяет распределение статей их семейных бюджетов



Рекламная кампания журнала «Лиза» на ТВ (1)
8 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания журнала «Лиза» (посмотреть ролик).



Рекламная кампания юбилейного номера журнала Burda в сети Интернет
В рамках празднования двадцатилетия журнала Burda, юбилейный номер которого выйдет в марте, пройдет рекламная кампания журнала в сети Интернет



Председатель радиокомпании “Голос России” Армен Оганесян назван самым влиятельным менеджером государственной радиокомпании 2006 года
Подведены итоги рейтинга НИЦ телерадио за 2006 год



В Подмосковье построят «Журналистскую деревню»
Союз журналистов России оформил в собственность участок на котором предполагается построить «Журналистскую деревню»



Центру дистрибуции прессы 9 лет
«Центр дистрибуции прессы» празднует девятый день рождения



За репутацию ответишь!
Консалтинговое агентство PRavilo приглашает принять участие во встрече дискуссионного клуба pr-специалистов. Четвертая встреча PRavil`ного клуба посвящена Практике репутационного менеджмента.

«AQUATORIA OF LIFE» выступит информационным партнером международной выставки спортивных брендов «ISPO»
которая пройдет с 19-21 февраля 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо»

В парижских списках значится!
Первая и единственная в России газета для архитекторов и дизайнеров формата b2b «4room:\форум профессионалов» продолжает триумфальное шествие по выставочным площадкам Европы.

Журнал «Всё для женщины» - информационный спонсор
Всероссийской XVII интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд - 2007»

Стенд C-Media признан лучшим
Завершилось интернет-голосование за лучшие стенды выставки «ПРЕССА».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.