MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Ссылки по теме

14.09.09
Журнал «Теленеделя» оштрафован за регулярное завышение тиражей (3)
Комментирует гендиректор медийного агентства Media First (КГ TWIGA) Юрий Малинин

19.03.07
Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург

15.02.07
«Телесемь» в Сургуте переходит на формат А4
14 февраля 2007 года газета «Телесемь» в Сургуте – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в новом удобном формате А4, тиражом 33 000 экземпляров.

01.12.06
Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград

16.11.06
Еженедельно - $1 млн в номер
Интервью с заместителем генерального директора по кадрам и связям с общественностью издательского холдинга «ИнтерМедиаГруп» Тамарой Шкулевой

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.07

«Телесемь» в Сургуте переходит на формат А4

14 февраля 2007 года газета «Телесемь» в Сургуте – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в новом удобном формате А4, тиражом 33 000 экземпляров.

14 февраля 2007 года газета «Телесемь» в Сургуте – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в новом удобном формате А4, тиражом 33 000 экземпляров. Ранее газета издавалась в формате А3.

«Телесемь» в Сургуте издается с 11 октября 2000 года и является лидером по популярности среди всех печатных СМИ города. Тираж издания на пике составляет 28 000 экз.

Газета «Телесемь» в Сургуте выходит в формате А4 на 104 полосах: 64 цветных (из них 8 глянцевых) и 32 – ч/б. Печать формата А4 осуществляет типография ООО «Полиграфический комплекс «Лазурь», г. Реж Свердловской области. Розничная цена газеты в новом формате составляет 20 руб.

Выход газеты «Телесемь» в Сургуте в формате А4 с 12 февраля по 26 марта сопровождается наружной рекламной кампанией, рекламной кампанией на телевидении, в городском транспорте, активной поддержкой в местах продаж. Слоган рекламной кампании: «Теперь в новом удобном формате!»

С 14 и 21 февраля пройдут акции в 12 супермаркетах города. В преддверии 8 Марта в поддержку нового формата «Телесемь» в Сургуте совместно с телекомпанией «СургутинформТВ» организует акцию «Что хочет женщина?»



«Телесемь» в Сургуте – это 24-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь», который перешел на журнальный формат А4.
«Антенна – Телесемь» - первый общенациональный телегид России. Выходит в 59 городах России и трех столицах стран СНГ.
Аудитория одного номера составляет 14 022 700 чел.



Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор- Игорь Суханов, director@antennatv.ru
Главный редактор – Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru

Источник: ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Новости за 15.02.07

Всего публикаций - 19




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 30 января — 12 февраля 2007 года



«Эдипресс-Конлигу» потянуло к звездам
Издательский дом планирует запустить журнал Viva! о знаменитостях



«Вимм-Билль-Данн» приготовился к масленице
Дивизион POS компании News Outdoor Russia в феврале проводит рекламную кампанию сметаны «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» на напольных стикерах.



IMHO покажет видео
Компания рассчитывает заработать на новом сегменте рекламы в Интернете и в мобильных сетях



Спецвыпуски журнала «Любимая ДАЧА»
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» совместно с редакцией идет по пути создания вокруг журнала целого пула спецвыпусков по различным узким темам.

Национальный резервный банк обвинил Хинштейна и МК в клевете
Национальный резервный банк (НРБ) заявил о намерении обратиться в суд с иском к журналисту Александру Хинштейну и газете "Московский комсомолец".



Журнал «ТЕХНОГИД» совместно с ПКиО «Измайловский» дарит всем москвичам праздничное настроение
18 февраля 2007 года в 15:00 в ПКиО «Измайловский» состоится празднование ШИРОКОЙ ТЕХНОМАСЛЕНИЦЫ.



Еженедельник «ЖИЗНЬ за всю неделю» - абсолютный рекордсмен подписной кампании первого полугодия 2007 года
АРПП наградила почетным памятным дипломом компанию «Ньюс медиа» за лучшие показатели завершившейся подписной кампании среди центральных и региональных изданий



«Телесемь» в Сургуте переходит на формат А4
14 февраля 2007 года газета «Телесемь» в Сургуте – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в новом удобном формате А4, тиражом 33 000 экземпляров.

Медиахолдинг "Проф-Медиа" достанется Владимиру Потанину
Основной вариант раздела активов "Интерроса" предусматривает, что медиахолдинг "Проф-Медиа"останется у Владимира Потанина



СИТИ-FM панорамные снимки МОСКВЫ
СИТИ-FM предлагает вам по-новому взглянуть на привычные городские пейзажи



Новый взгляд на систему корпоративных коммуникаций - успешно прошел II семинар-практикум АКМР из цикла «Система Три К»
В Москве успешно прошел II семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»



Кадровые изменения в журнале HELLO!
Член совета директоров ИД «ОВА-ПРЕСС» Светлана Бондарчук станет новым лицом журнала и и. о. главного редактора.

Конкурс "Лучшая региональная газета - 2006"
Журналистам и редакторам региональных газет!



Сеть газет «МОЙ РАЙОН» объявляет конкурс рекламных модулей «ИДЕАЛЬНАЯ ФИШКА»!
Компания-победитель получит $1500* на рекламную кампанию в газетах «МОЙ РАЙОН»!



Интернет-лаборатория «КСАН» запустила уникальный проект для компании Philips
Нарисуй музыкальный привет на специальном сайте компании Philips и отошли его своим друзьям!



В рунете появился поиск сотрудников по фотографиям
На Работе.ру введен в строй новый сервис: размещение фоторезюме.

Кадровые назначения в ИД «Салон-пресс»
Наталия Муравская назначена Директором по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Издательского Дома «Салон Пресс».



Новый главный редактор в журнале «Лиза. Гороскоп»
Надежда Носикова назначена главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.