MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.07

Петербургская «наружка» в цифрах

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте

Прирост составил всего 16%, доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась на прежнем уровне - 14%.

По данным «Городского центра размещения рекламы», сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы в 2006 г. увеличилась на 3,2%, так что городская казна пополнилась на 812,3 млн. рублей. Столь небольшой прирост, по словам Андрея Лапина, замдиректора ГЦРР, объясняется новыми правилами на размещение рекламы и взимание платы за нее на объектах, контролируемых ТСЖ.

По его словам, 77% поступлений в городской бюджет происходили от сетевых рекламных конструкций и 23% - от рекламных конструкций индивидуальных проектов (например, размещенных на фасадах зданий). На 1 января 2007 года, по данным ГЦРР, в Петербурге насчитывается 11 841 сетевая конструкция. По типам рекламоносителей они разделяются на: сити-формат – 3 327, пилларсы, тумбы – 768, щиты 3Х6 – 3 997, крупноформатные конструкции – 672. Что касается индивидуальных проектов, то, по данным ГЦРР, в городе насчитывается 6 540 рекламоносителей. «В этом году их количество сократится в 2-3 раза», - прокомментировал Андрей Лапин.

По его словам, доли рынка среди операторов наружной рекламы распределяются следующим образом: News Outdoor – 27%, ХПО – 19%, «Постер» - 12%, «Руан» и «Реклама-Центр» - по 5%, «Волгобалт Медиа» и Clear Channel – по 4%, «Талер» и BV Media – по 3%.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», количество рекламных поверхностей, принадлежащих сапплаерам в Петербурге, выглядит следующим образом: (состояние на декабрь 2006 года):


В таблице представлены только те операторы,
кому принадлежит более чем 1000 поверхностей
(от сити-формата до крупных форм и имиджевых установок)

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 21.02.07

Всего публикаций - 20




iVAN - новый журнал сети «ЦДП» (2)
Совместный проект MediaGuide.ru и Центра дистрибуции прессы «Новые поступления в розничную сеть дистрибуции печатной продукции»



Банк «ВТБ» стал членом Ассоциации Корпоративных Медиа России
В члены Ассоциации Корпоративных Медиа России вступил Банк «ВТБ»

Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%

Петербургская «наружка» в цифрах
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте



Вышел в свет 150-й номер юмористического журнала «Красная бурда»
Презентация этого номера пройдет в шотландском пабе «Gordon’s» в Екатеринбурге

Владелец «Независимой газеты» останется ее главредом
Владелец газеты Константин Ремчуков, занявший 13 февраля 2007 года посты ее главного редактора и генерального директора, в обозримом будущем не собирается их покидать



«Широкая масленица» - лучший подарок для партнеров (3)
Считают в редакциях газет «Телепрограмма» и «Экспресс газета», в которых решили в этом году отметить праздник со своими партнерами и друзьями



Изменения графика выхода газеты «Комсомольская правда»
В связи с празднованием Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 Марта



Ко Дню защитника Отечества
газета «Твой ДЕНЬ» и радиостанция «Говорит Москва» проводят праздничные игры

Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США намерена купить конкурента
Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США Sirius Satellite Radio намерена купить своего конкурента XM Satellite Radio за 4,6 миллиарда долларов



Состоялось заседание Совета директоров медиахолдинга РЕН ТВ
20 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге состоялось заседание Совета директоров ООО «Медиа-Холдинг РЕН ТВ».

Coca-cola вложит в Россию три миллиарда долларов
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов

Общественная коллегия по жалобам на прессу: Карачаево-Черкесские судьи против «ИЗВЕСТИЙ»
В четверг, 22 февраля 2007 г. в 11 часов в Мраморном зале Центрального Дома журналиста Общественная коллегия по жалобам на прессу рассмотрит жалобу Совета судей Карачаево-Черкесской Республики на газету "Известия" в связи с публикацией статьи Юрия Клюева

Лекция Стивена Йетса
«Рождение Модернистской Фотографии. Истоки художественного и документального в фотографии России и Америки»

Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности
Отдел конференций газеты "Ведомости" (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в конференции, которая пройдет 16 марта 2007 года



Технологии на высоте (1)
В зале ожидания Международного Аэропорта «Домодедово» стартовала рекламная акция компании Samsung совместно с Intel



Краснодарские журналисты побывали в гостях у московского Макдоналдса
В начале февраля 2007 года журналисты ведущих краснодарских СМИ были приглашены компанией Макдоналдс в Москву



Презентационный буклет компании «Унивита» от РА Price
В дизайн-студии РА «Price» разработан новый презентационный буклет для компании «Унивита».



Point Passat открывает первый в России Spa-курорт
Коммуникационная группа Point Passat пригласила журналистов на открытие Rixos Royal Spa – крупнейшего в столице Wellness-центр и Spa-курорта.



Оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер»
Компания We R.SIGNS выполнила комплексное оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер» расположенного в Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.