21.02.07
iVAN - новый журнал сети «ЦДП» |
 |
 |
Совместный проект MediaGuide.ru и Центра дистрибуции прессы «Новые поступления в розничную сеть дистрибуции печатной продукции»
В начале марта на торговых стеллажах «Центра дистрибуции прессы» появится новое издание – журнал «iVAN» (ИД «C-Media»). iVAN сфокусирован на решении главной проблемы всех производителей - низкой потребительской осведомленности о функциональных возможностях их продукции.
Теперь у фанатов технических новинок – от электробритв и аудиотехники класса High End до яхт и спортивных авто – появился «свой» журнал. Его основная аудитория - мужчины в возрасте 20–45 лет (ядро аудитории 27–35 лет) со стабильным доходом и желанием постоянно повышать свой уровень жизни. Они стремятся первыми узнавать о лучших новинках технорынка, первыми приобретать их, задавая тон и подтверждая свой статус в кругу общения, и всегда – получать удовольствие от применения новых «игрушек». Они умеют тратить деньги и предпочитают платить за современный комфорт во всех его проявлениях. Иван - интеллектуал и "яппи" в полном смысле этого слова. Покупатели смогут найти его на полках «ЦДП» в супермаркетах «Ашан», «Метро» и «Перекресток» в Москве, Санкт-Петербурге, городах-миллионниках и крупных региональных центрах.
ИД «С-Media» образован в 2006 году. Это новый издательский дом, созданный издателем молодежного музыкального журнала "Неон" - компанией "Пилот".Специализируется на выпуске печатных изданий музыкальной тематики, посвященных мировому и российскому шоу-бизнесу, журналов о кино, фото-, аудио- и видеотехнике.
Выходные данные журнала: тираж: 150 000 экз. периодичность выхода: ежемесячно, объем: 176 страниц, формат: А4 - (200х277, печать - полноцветная (Финляндия), бумага: белая матовая, обложка: лак, отпускная цена: 50 рублей. |
Источник: ЦДП
|