MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.07

Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%

При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%

Его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн).

Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства «О рекламе», что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.

В 2006 г. на рынке BTL-услуг появился новый крупный игрок, родившийся после слияния группы компаний SPN и одного из ведущих агентств BTL-услуг Marketing Communications.

По мнению руководителя отдела BTL группы рекламных компаний ACG Ольги Жаровой, петербургский рынок BTL в 2006 г. и в начале 2007 г. удивил и обнадежил участников рынка.

«В связи с принятием нового Закона «О рекламе» и прописанными там ограничениями на рекламу алкогольной и табачной продукции мы были уверены, что будет повышение спроса на BTL, однако наши ожидания не оправдались, - поясняет она. - Даже напротив: обычно в декабре наблюдается высокая BTL-активность алкогольных брендов, а в 2006 г. спрос уменьшился на 10%. Тем не менее сегодня ситуация выровнялась и можно говорить о том, что рекламодатели все-таки смещают бюджеты в пользу BTL».

В числах

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергея Моисеева, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составил около $1,7 млрд. Со стороны рекламодателей весь прошлый год рос интерес к новым технологиям, таким как партизанский, вирусный и мобильный маркетинг.

Даешь 30%

«Соотношение бюджетов ATL (ТВ, радио, «наружка», пресса) и BTL (стимулирование сбыта, мерчендайзинг, директ-маркетинг, POSM и т.п.) в России составляет 78 и 22% соответственно.

Увеличение покупательной способности, бурное развитие розничных сетей, перенасыщенность рекламными сообщениями в традиционных медиа, а также законодательные ограничения ТВ- и радиорекламы - все это позволяет спрогнозировать долю BTL в общем рекламном бюджете до 30% к 2008 г., -считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Вадим Куликов. - По нашим оценкам, объем российского рынка BTL в 2006 г. составил около $1,7 млрд, а к 2010 г. можно будет говорить о цифре $4 млрд».

В 2007-2010 гг. будут нарастать розничные продажи через торговые сети, что усилит конкуренцию за лояльность покупателей между производителями FMCG и приведет к необходимости поиска индивидуального подхода к вопросам развития собственных брендов в точках продаж.

«Учитывая жесткое государственное и индустриальное регулирование рекламного рынка, а также увеличение стоимости рекламного обращения в сегменте ATL, коммуникации в местах продаж уже в этом году станут ключевым звеном всей бренд-активности», - считает Вадим Куликов.

Традиционная реклама теперь никого не удивляет и потому уступает в эффективности новым медиа. А за процессом, создаваемым с помощью BTL-методов, нравится наблюдать всем, а еще больше - в нем участвовать.

Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 21.02.07

Всего публикаций - 20




iVAN - новый журнал сети «ЦДП» (2)
Совместный проект MediaGuide.ru и Центра дистрибуции прессы «Новые поступления в розничную сеть дистрибуции печатной продукции»



Банк «ВТБ» стал членом Ассоциации Корпоративных Медиа России
В члены Ассоциации Корпоративных Медиа России вступил Банк «ВТБ»

Доля BTL в бюджетах компаний в 2007 году может достичь 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%

Петербургская «наружка» в цифрах
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте



Вышел в свет 150-й номер юмористического журнала «Красная бурда»
Презентация этого номера пройдет в шотландском пабе «Gordon’s» в Екатеринбурге

Владелец «Независимой газеты» останется ее главредом
Владелец газеты Константин Ремчуков, занявший 13 февраля 2007 года посты ее главного редактора и генерального директора, в обозримом будущем не собирается их покидать



«Широкая масленица» - лучший подарок для партнеров (3)
Считают в редакциях газет «Телепрограмма» и «Экспресс газета», в которых решили в этом году отметить праздник со своими партнерами и друзьями



Изменения графика выхода газеты «Комсомольская правда»
В связи с празднованием Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 Марта



Ко Дню защитника Отечества
газета «Твой ДЕНЬ» и радиостанция «Говорит Москва» проводят праздничные игры

Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США намерена купить конкурента
Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США Sirius Satellite Radio намерена купить своего конкурента XM Satellite Radio за 4,6 миллиарда долларов



Состоялось заседание Совета директоров медиахолдинга РЕН ТВ
20 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге состоялось заседание Совета директоров ООО «Медиа-Холдинг РЕН ТВ».

Coca-cola вложит в Россию три миллиарда долларов
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов

Общественная коллегия по жалобам на прессу: Карачаево-Черкесские судьи против «ИЗВЕСТИЙ»
В четверг, 22 февраля 2007 г. в 11 часов в Мраморном зале Центрального Дома журналиста Общественная коллегия по жалобам на прессу рассмотрит жалобу Совета судей Карачаево-Черкесской Республики на газету "Известия" в связи с публикацией статьи Юрия Клюева

Лекция Стивена Йетса
«Рождение Модернистской Фотографии. Истоки художественного и документального в фотографии России и Америки»

Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности
Отдел конференций газеты "Ведомости" (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в конференции, которая пройдет 16 марта 2007 года



Технологии на высоте (1)
В зале ожидания Международного Аэропорта «Домодедово» стартовала рекламная акция компании Samsung совместно с Intel



Краснодарские журналисты побывали в гостях у московского Макдоналдса
В начале февраля 2007 года журналисты ведущих краснодарских СМИ были приглашены компанией Макдоналдс в Москву



Презентационный буклет компании «Унивита» от РА Price
В дизайн-студии РА «Price» разработан новый презентационный буклет для компании «Унивита».



Point Passat открывает первый в России Spa-курорт
Коммуникационная группа Point Passat пригласила журналистов на открытие Rixos Royal Spa – крупнейшего в столице Wellness-центр и Spa-курорта.



Оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер»
Компания We R.SIGNS выполнила комплексное оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер» расположенного в Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.