MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.02.07
Балтийский вояж
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.

29.11.06
МСП увеличивает объем отгрузки Independent Media в 3 раза
Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» увеличил объем обработки продукции Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazines

17.11.06
В столице прошла Конференция распространителей (2)
Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

23.10.06
Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

03.10.06
Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.02.07

Балтийский вояж

По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.

В середине февраля 2006 года сразу несколько крупных форумов издательско-полиграфической отрасли выбрали местом проведения город Санкт-Петербург. Так Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада и Балтийского региона «Балтийская пресса» при содействии Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», ЗАО «Роспечать» (С-Петербург) и газеты «Секретные материалы ХХ век» организовала и провела II Зимнюю Всероссийскую конференцию издателей и распространителей печатных СМИ «Северная Венеция – открытие делового сезона 2007». В эти же сроки стартовал Первый открытый саммит региональных издателей России организатором которого выступил Альянс Независимых Региональных Изданий.

II Зимняя Конференция издателей и распространителей СМИ – является официальным открытием делового сезона рынка СМИ 2007 года. Это встреча «на высшем уровне», которая в этом году собрала более 120 руководителей предприятий и операторов рынка СМИ из 79 компаний и 20 городов РФ. С кратким докладом-обзором о проблемах издательско-полиграфической отрасли и законодательных инициативах в области производства и распространения СМИ выступил первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», генеральный директор ОАО «Московский союз печати» Андрей Сулейков. Более подробно г-н Сулейков остановился на создании Экспертного совета по издательско-полиграфической отрасли Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, ближайшей задачей которого является разработка концепции развития издательско-полиграфической отрасли на период 2008-2015 гг. Концепция должна обеспечивать поддержку и развитие отечественных рынков, повышение конкурентоспособности предприятий, а также интеграцию в международные рынки. В настоящий момент в Экспертном совете сформирован ряд комитетов, которые будут заниматься аккумулированием основных данных по различным сферам деятельности издательско-полиграфической отрасли. Состоявшийся вслед за выступлением круглый стол позволил заострить внимание на основных проблемах распространения. Итогом круглого стола стало обращение к комитету по распространению и дистрибуции Экспертного Совета сосредоточить внимание на следующих проблемах: установление сквозной ставки НДС на все этапы производства и распространения печатных СМИ, введение критерия «моральное устаревание» для печатной продукции, установление единых на всей территории РФ норм по установке торговых точек и списка-перечня сопутствующих товаров и т.д.

Большой интерес вызвало выступление Андрея Сулейкова и на Первом открытом саммите региональных издателей России, собравшем более 70 человек из 27 городов России, Украины и Латвии. Задача Саммита-2007 – подвести итоги бизнес-года в сегменте региональной прессы. Сулейков подчеркнул, что «в ближайшие два месяца будет подготовлен проект концепции развития издательско-полиграфической отрасли. Это делается благодаря тому, что МПС (Московский полиграфический союз), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), РКС (Российский Книжный Союз), НПИИ (Некоммерческое партнерство «Издательская инициатива»), СБО (Союз Бумажных Оптовиков), а также другие общественные отраслевые объединения занимаются этой темой уже не первый год и существует достаточно много наработок. Созданные в структуре Экспертного совета семь комитетов должны будут подготовить предложения от участников рынка». Во второй день работы Саммита Андрей Сулейков и исполнительный директор «Московского союза печати» Александр Антонов, провели мастер-класс на тему «Оптимизация расходов при производстве и распространении печатного издания».

«Нам всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях – это возможность рассказать о специфике работы Типографии и Экспедиции, а также возможность почерпнуть новую информацию», – комментирует первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков.


Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа Центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»
– одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (5,07%).

OAO «Московский союз печати»
- предоставляет издателям и распространителям услуги по складированию, экспедированию, упаковке, доставке и обработке ремиссии печатной продукции. В настоящий момент «Московский союз печати» имеет договора с десятками крупнейших национальных и зарубежных издателей печатных средств массовой информации, крупнейшими дистрибьюторами печатной продукции. «Московский союз печати» работает с 85 издательскими домами, 11 розничными сетями, обслуживает более 1100 торговых объектов от розничных киосков и газетно-журнальных автоматов до крупных книжных супермаркетов и обрабатывает более 200 миллионов экземпляров печатной продукции в год.


Источник: МСП

Новости за 22.02.07

Всего публикаций - 22




Оборот в 1 млрд долларов - таковы планы АДВ на 2007 год
20 февраля состоялась пресс-конференция группы маркетинговых коммуникаций АДВ посвященная итогам 2006 года и планам на будущий

«Номер один» — газета для молодых оптимистов
Интервью с Денисом Тереховым, главным редактором новой газеты от ИД «Огонек»

Cisco и Appple разошлись с миром
Использовать брэнд iPhone смогут обе компании без ограничений

«Космик» потратит $2 млн на продвижение новой концепции
«Космик» приступает к ребрендингу: развлекательные центры сети станут «комплексными» и начнут пропагандировать активный образ жизни

Реклама от LiveJournal
Популярный блог станет прибыльным

Медиамахинации: «Человек и закон» разоблачил своих владельцев
Администрация президента, ЮКОС, Минюст, ЦБ РФ и некоторые другие организации оказались в центре скандала, разгоревшегося вокруг издания «Человек и закон»

ЦСКА выиграл суд против Василия Уткина
Московский футбольный клуб ЦСКА выиграл суд против газеты «Советский Спорт» и известного журналиста Василия Уткина



60-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь» в Нижнем Тагиле (1)
21 февраля 2007 года в Нижнем Тагиле вышел первый номер газеты «Телесемь» тиражом 10 000 экземпляров.



«ТелеШоу-Казань» меняет систему дистрибуции
С 1 марта 2007 года глянцевый телегид «ТелеШоу-Казань» меняет систему дистрибуции, тираж и прайс-лист.



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение на авиабортах
Издательско-информационная группа «Aquatoria Luxury Life» подписала соглашение с авиакомпанией Сибирь (S7 Airlines) о распространении журнала в бизнес-классе

Едва живой журнал
Только заведя свою страницу в популярном блоге ЖЖ, депутат Госдумы Виктор Алкснис решил натравить Генпрокуратуру на читателей и комментаторов своего дневника



«РЕН ТВ» переориентируется на мужскую аудиторию (1)
На состоявшемся в Петербурге заседании совета директоров медиахолдинга «РЕН ТВ» была утверждена стратегия развития канала «РЕН ТВ» на ближайшие два года

Телеканал «Вести-24» выйдет на федеральный уровень
Круглосуточный информационный канал «Вести-24» из кабельного превратится в эфирный, охватив вещанием треть российских регионов

Тине Канделаки не с кем поговорить
Программа «Детали» с Тиной Канделаки исчезла из эфира телеканала СТС в январе этого года



Балтийский вояж
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.



Эксперт приглашает на лекцию заместителя главного редактора журнала «The Economist» Брюса Кларка
27 февраля состоится лекция заместителя главного редактора журнала «The Economist» Брюса Кларка на тему «Современный мир сквозь призму журнала «The Economist», Лондон»



Сеть журналов «Я Покупаю» организует круглый стол в рамках выставки CPM
Круглый стол на тему «Потребительские предпочтения в сегментах middle и middle-up в России».

Союз галереи Arterium и знаменитого шотландского виски Chivas Regal 18
Сотрудничество знаменитого шотландского виски Chivas Regal 18 и модной галереи Arterium началось с совместного проекта галереи дизайна Room и известного художника Петра Аксенова



Журнал «Афиша» представляет Третий Фестиваль «Кинотеатр.doc»
Фестиваль пройдет в Москве с 22 по 28 февраля на двух площадках - Театр.doc и «Актовый зал»

Жюри конкурса «PR на страницах российской прессы» назовет лучших
28 февраля члены жюри третьего Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» определят его лауреатов и дипломантов



РА «Европа Адвертайзинг» и «Мострэвел» продолжают сотрудничество
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» и туристическая компания «Мострэвел» заключили договор на комплексное рекламное обслуживание.



«Золотая Марка» - удовольствие для истинных ценителей шоколада (1)
12 февраля стартовала новая рекламная кампания шоколада «Золотая Марка» от «Россия – Щедрая Душа», разработанная творческим агентством Lowe Adventa



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.