MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.04.08
Приди с детьми в ИКЕА – получи «Растим ребенка» в подарок!
В мае журнал «Растим ребенка» появится во всех трех московских магазинах ИКЕА

23.03.07
Спецприложение к журналу «Растим ребенка»
Журнал «Растим ребенка» выпускает в апреле 2007 г. специальное приложение «Все о детском питании от 0 до 3-х лет»

05.03.07
Отвечай на вопросы – получай призы
Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen

26.02.07
Журнал «Растим ребенка» и Икеа объявили о проведении совместного конкурса
Для победы необходимо прислать в редакцию журнала фотографию детской комнаты с мебелью Икеа

12.02.07
Добро пожаловать на «Островок малыша»!
Журнал «Растим ребенка» информационный партнер акции сети австрийских супермаркетов BILLA

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.07

Отвечай на вопросы – получай призы

Медиа-кит: «Растим ребенка»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen

Высшее образование, работа в коммерческом предприятии, стремление к самореализации, общительность, желание быть в курсе последних событий, любовь к путешествиям – все это не мешает современным и успешным женщинам 28-29 лет растить детей и уделять самое пристальное внимание семье. К такому выводу пришла редакция журнала «Растим ребенка», проанализировав анкеты, присланные накануне нового года в редакцию, и составив социальный портрет своей среднестатистической читательницы.

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании BuebchenСреди авторов писем, пришедших в адрес редакции, была проведена лотерея, спонсором которой выступила немецкая компания «А.К. Хаазе» (производитель известной косметической марки Buebchen). Двадцать счастливчиков получили подарки – наборы детской косметики «Бюбхен».











Медиа-кит издания

Новости за 05.03.07

Всего публикаций - 21


Wall прижимают к стенке
Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции немецкой рекламной группы Wall, входящей в десятку крупнейших в России владельцев щитов

Новые «Имена» от издательства «Бурда»
Издательский дом «Бурда» запускает новый ежемесячный журнал



Журнал «Мой Бутик» - впервые в России
ИД «Эдипресс-Конлига» выводит на рынок очередной новый продукт, журнал «Мой Бутик»

«Суп» и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг «супового» сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index

DP.RU запустил рекламную кампанию
В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU



Промежуточные итоги акции Elle в «ЦДП»
В сетях «Центра дистрибуции прессы» проходит масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала Elle



Арам Габрелянов в эфире
Арам Габрелянов Генеральный директор компании «Ньюс медиа», издатель газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю» в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва»

Отвечай на вопросы – получай призы
Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen



«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах



«Деловой квартал» увеличивает тираж
С 1 марта общий тираж сети изданий «Деловой квартал» вырос до 34 400 экземпляров

Burda назовет «Имена»
Издательский дом запускает новый журнал о звездах

Журналу «Обучение & карьера» 3 года
Журнал «Обучение & карьера» к весенним праздникам приготовил своим читателям сюрприз



Виталий Третьяков вывел новую формулу МН
Газета «Московские новости», главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую «формулу»

Росохранкультура подвела итоги года
Оказалось, что Россия превратилась из потребителя импортной информации в поставщика контента, националистических изданий стало еще больше, а отличать эротику от порнографии власти так и не научились



«НТВ-плюс» заплатит $100 млн за эксклюзивные права на футбольные телетрансляции
Эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания «НТВ-плюс»

В США комиссия по СМИ ограничит насилие на телеэкране
Федеральная комиссия по средствам массовой информации намерена потребовать у Конгресса США дополнительных полномочий в деле регулирования телевизионного вещания



«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Идет прием заявок на участие в IV Ежегодной Международной конференции АКМР



Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте
Pro-Vision Communications организовало пресс-ланч российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ



News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку для «Русского радио»
Компания News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку «Русского радио» по заказу агентства DVG Media.



Назначен главный редактор журнала Harper’s Bazaar (4)
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет о назначении Анзора Канкулова главным редактором журнала Harper’ Bazaar

В издательском доме «Газета Метро» - новый директор по рекламе
На должность директора по рекламе ОАО «Газета Метро» назначена Марина Погарцева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.