MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.06.12
«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»

15.05.12
Журнал «Имена» — инфопартнер юбилейного мероприятия Николая Дроздова
В рамках сотрудничества логотип издания размещен на всех макетах наружной рекламы и полиграфии

30.11.11
Журнал «Отдохни! Имена» — инфопартнер концерта Олега Митяева
Известный бард представит свой новый альбом в КЗ «Крокус Сити Холл»

26.04.10
Рекламная кампания журнала «Отдохни! Имена»
Майский номер публикует интервью мэтра отечественного кинематографа Никиты Михалкова

09.11.09
Журнал «Отдохни! Имена» рекламирует ноябрьский номер
Рекламная кампания пройдет на радио и в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.07

Новые «Имена» от издательства «Бурда»

Медиа-кит: «Отдохни! Имена»

Издательский дом «Бурда» запускает новый ежемесячный журнал

Издательский дом «Бурда» выпускает под маркой журнала «Отдохни!» новый глянцевый журнал мини-формата «Имена».

Журнал «Имена» - ежемесячное глянцевое издание жанра «people magazine». Каждый номер – это звездная аллея из 12 биографий, интервью, эссе о современных и исторических личностях, чьи имена не могут оставить равнодушными миллионы читателей.

Как сообщает газета РБК daily, участники рынка оценивают минимальные инвестиции в запуск проекта, включая его рекламную кампанию, в сумму около 5 млн. долл. Это связанно с тем, что издание попадет в высококонкурентную нишу, где уже есть ряд сильных игроков, таких как «Караван историй» и «Gala Биография».

Журнал выйдет стартовым тиражом 100 тысяч экземпляров и объемом 200 полос. Рекомендуемая розничная цена составит 29 рублей. Выход первого номера запланирован на 4 апреля этого года.

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 05.03.07

Всего публикаций - 21


Wall прижимают к стенке
Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции немецкой рекламной группы Wall, входящей в десятку крупнейших в России владельцев щитов

Новые «Имена» от издательства «Бурда»
Издательский дом «Бурда» запускает новый ежемесячный журнал



Журнал «Мой Бутик» - впервые в России
ИД «Эдипресс-Конлига» выводит на рынок очередной новый продукт, журнал «Мой Бутик»

«Суп» и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг «супового» сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index

DP.RU запустил рекламную кампанию
В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU



Промежуточные итоги акции Elle в «ЦДП»
В сетях «Центра дистрибуции прессы» проходит масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала Elle



Арам Габрелянов в эфире
Арам Габрелянов Генеральный директор компании «Ньюс медиа», издатель газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю» в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва»

Отвечай на вопросы – получай призы
Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen



«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах



«Деловой квартал» увеличивает тираж
С 1 марта общий тираж сети изданий «Деловой квартал» вырос до 34 400 экземпляров

Burda назовет «Имена»
Издательский дом запускает новый журнал о звездах

Журналу «Обучение & карьера» 3 года
Журнал «Обучение & карьера» к весенним праздникам приготовил своим читателям сюрприз



Виталий Третьяков вывел новую формулу МН
Газета «Московские новости», главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую «формулу»

Росохранкультура подвела итоги года
Оказалось, что Россия превратилась из потребителя импортной информации в поставщика контента, националистических изданий стало еще больше, а отличать эротику от порнографии власти так и не научились



«НТВ-плюс» заплатит $100 млн за эксклюзивные права на футбольные телетрансляции
Эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания «НТВ-плюс»

В США комиссия по СМИ ограничит насилие на телеэкране
Федеральная комиссия по средствам массовой информации намерена потребовать у Конгресса США дополнительных полномочий в деле регулирования телевизионного вещания



«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Идет прием заявок на участие в IV Ежегодной Международной конференции АКМР



Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте
Pro-Vision Communications организовало пресс-ланч российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ



News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку для «Русского радио»
Компания News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку «Русского радио» по заказу агентства DVG Media.



Назначен главный редактор журнала Harper’s Bazaar (4)
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет о назначении Анзора Канкулова главным редактором журнала Harper’ Bazaar

В издательском доме «Газета Метро» - новый директор по рекламе
На должность директора по рекламе ОАО «Газета Метро» назначена Марина Погарцева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.