MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.07

«Суп» и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ

Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг «супового» сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index

Правда, параноидальные ЖЖисты в который раз не дали пиарщикам "Супа" подать эту новость как следует и начали возмущаться и банить счетчик tns-counter.ru.

Супмейкер Аня подтвердила, что это счетчик Gallup: "Счётчик Гэллапа измеряет аудиторию на таких российских сайтах, как "Афиша" и "Газета", "Коммерсант" и РБК, Яндекс и @Mail.Ru. А так же является основной статистической панелью для многих традиционных СМИ". Она также заметила недовольным, что Six Apart аналогичным образом мониторит ЖЖ уже больше года.

Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей.

Логично, что для "Супа", взявшегося монетизировать кириллический сегмент ЖЖ, проблема убедительных цифр даже более болезненна, чем для "Афишы" или "Яндекса". Эксперименты Nokia и SABMiller, ставших первыми рекламодателями "Супа", не мешают другим опытным игрокам сомневаться в оправданности его цен и ценности ЖЖ-аудитории.

Кстати, заметим, что суповой рекламой теперь заведует Тарас Ткачук, числящийся коммерческим директором и в агентстве Victory S.A., которое "Суп" недавно купил, и в агентстве Sol, созданном в рамках Sup Fabrik. До 2005 года он работал рука об руку с президентом "Супа" Эндрю Полсоном в ИД "Афиша" и возглавлял рекламный отдел Afisha.ru, позже высоко оцененной счетчиком Gallup.

Источник: Вебпланета

Новости за 05.03.07

Всего публикаций - 21


Wall прижимают к стенке
Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции немецкой рекламной группы Wall, входящей в десятку крупнейших в России владельцев щитов

Новые «Имена» от издательства «Бурда»
Издательский дом «Бурда» запускает новый ежемесячный журнал



Журнал «Мой Бутик» - впервые в России
ИД «Эдипресс-Конлига» выводит на рынок очередной новый продукт, журнал «Мой Бутик»

«Суп» и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг «супового» сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index

DP.RU запустил рекламную кампанию
В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU



Промежуточные итоги акции Elle в «ЦДП»
В сетях «Центра дистрибуции прессы» проходит масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала Elle



Арам Габрелянов в эфире
Арам Габрелянов Генеральный директор компании «Ньюс медиа», издатель газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю» в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва»

Отвечай на вопросы – получай призы
Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen



«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах



«Деловой квартал» увеличивает тираж
С 1 марта общий тираж сети изданий «Деловой квартал» вырос до 34 400 экземпляров

Burda назовет «Имена»
Издательский дом запускает новый журнал о звездах

Журналу «Обучение & карьера» 3 года
Журнал «Обучение & карьера» к весенним праздникам приготовил своим читателям сюрприз



Виталий Третьяков вывел новую формулу МН
Газета «Московские новости», главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую «формулу»

Росохранкультура подвела итоги года
Оказалось, что Россия превратилась из потребителя импортной информации в поставщика контента, националистических изданий стало еще больше, а отличать эротику от порнографии власти так и не научились



«НТВ-плюс» заплатит $100 млн за эксклюзивные права на футбольные телетрансляции
Эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания «НТВ-плюс»

В США комиссия по СМИ ограничит насилие на телеэкране
Федеральная комиссия по средствам массовой информации намерена потребовать у Конгресса США дополнительных полномочий в деле регулирования телевизионного вещания



«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Идет прием заявок на участие в IV Ежегодной Международной конференции АКМР



Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте
Pro-Vision Communications организовало пресс-ланч российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ



News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку для «Русского радио»
Компания News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку «Русского радио» по заказу агентства DVG Media.



Назначен главный редактор журнала Harper’s Bazaar (4)
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет о назначении Анзора Канкулова главным редактором журнала Harper’ Bazaar

В издательском доме «Газета Метро» - новый директор по рекламе
На должность директора по рекламе ОАО «Газета Метро» назначена Марина Погарцева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.