MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.07

Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте

Pro-Vision Communications организовало пресс-ланч российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-ланч крупнейшего российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ, посвященный выводу на российский рынок уникальных нектаров красоты нового бренда Diva. Новый продукт создан специально для женщин и полностью отвечает их актуальным потребностям, что подтверждают результаты социологического исследования, проведенного по инициативе компании. Целью данного исследования явилось определение современных критериев женской красоты.



«Исследование показало, что взгляды на женскую красоту за последнее время значительно изменились, - говорит Константин Айзенберг, директор по количественным исследованиям компании "О + К Маркетинг + Консалтинг". - Если раньше считалось, что красота – природный дар, то сегодня подавляющее большинство российских женщин полагает, что женская красота – это результат последовательной работы над своей внешностью». Так, 95% респонденток ответили, что «каждая женщина прекрасна, но красоте нужно помогать». 84% опрошенных считают, что для этого у современной женщины достаточно средств и возможностей.

Согласно полученным данным, основными способами повышения внешней привлекательности россиянки видят уход за кожей лица и тела (77%), отдых на свежем воздухе (74%) и правильное питание (53%). Вместе с тем, женщины считают, что их внешний вид напрямую зависит от их внутреннего состояния. И именно питание является не только залогом прекрасного самочувствия, но и ключом к отличному внешнему виду. Поэтому неудивительно, что с каждым годом появляется все больше новинок, которые помогают женщинам выглядеть лучше.

Несмотря на то, что основными потребителями соков являются женщины, до сегодняшнего дня ни один из производителей не выпускал соки, разработанные специально для женщин и отвечающие их потребностям. Компания «Мултон» стала первой компанией, представившей на российском рынке этот уникальный продукт.

«В настоящее время на фоне продолжающегося снижения физической нагрузки, с одной стороны, увеличения негативного техногенного воздействия, ускорения ритма жизни и возрастания стрессовых нагрузок, c другой стороны, вопросы правильного питания каждого человека приобретают все большее значение. Это важно не только с точки зрения сохранения здоровья нынешнего поколения, но и с точки зрения здоровья будущих поколений. Огромное значение имеет обеспечение женщин и детей всеми необходимыми нутриентами, в том числе за счет обогащения пищевых продуктов» - говорит Минкаил Магомед Гаджиевич Гаппаров, заместитель директора государственного учреждения научно-исследовательского института питания Академии Медицинских наук, член-корреспондент РАМН, профессор, д.м.н.

Источник: Pro-Vision Communications

Новости за 05.03.07

Всего публикаций - 21


Wall прижимают к стенке
Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции немецкой рекламной группы Wall, входящей в десятку крупнейших в России владельцев щитов

Новые «Имена» от издательства «Бурда»
Издательский дом «Бурда» запускает новый ежемесячный журнал



Журнал «Мой Бутик» - впервые в России
ИД «Эдипресс-Конлига» выводит на рынок очередной новый продукт, журнал «Мой Бутик»

«Суп» и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг «супового» сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index

DP.RU запустил рекламную кампанию
В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU



Промежуточные итоги акции Elle в «ЦДП»
В сетях «Центра дистрибуции прессы» проходит масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала Elle



Арам Габрелянов в эфире
Арам Габрелянов Генеральный директор компании «Ньюс медиа», издатель газет «Твой день» и «Жизнь за всю неделю» в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва»

Отвечай на вопросы – получай призы
Совместная акция журнала «Растим ребенка» и компании Buebchen



«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах



«Деловой квартал» увеличивает тираж
С 1 марта общий тираж сети изданий «Деловой квартал» вырос до 34 400 экземпляров

Burda назовет «Имена»
Издательский дом запускает новый журнал о звездах

Журналу «Обучение & карьера» 3 года
Журнал «Обучение & карьера» к весенним праздникам приготовил своим читателям сюрприз



Виталий Третьяков вывел новую формулу МН
Газета «Московские новости», главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую «формулу»

Росохранкультура подвела итоги года
Оказалось, что Россия превратилась из потребителя импортной информации в поставщика контента, националистических изданий стало еще больше, а отличать эротику от порнографии власти так и не научились



«НТВ-плюс» заплатит $100 млн за эксклюзивные права на футбольные телетрансляции
Эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания «НТВ-плюс»

В США комиссия по СМИ ограничит насилие на телеэкране
Федеральная комиссия по средствам массовой информации намерена потребовать у Конгресса США дополнительных полномочий в деле регулирования телевизионного вещания



«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Идет прием заявок на участие в IV Ежегодной Международной конференции АКМР



Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте
Pro-Vision Communications организовало пресс-ланч российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ



News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку для «Русского радио»
Компания News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку «Русского радио» по заказу агентства DVG Media.



Назначен главный редактор журнала Harper’s Bazaar (4)
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет о назначении Анзора Канкулова главным редактором журнала Harper’ Bazaar

В издательском доме «Газета Метро» - новый директор по рекламе
На должность директора по рекламе ОАО «Газета Метро» назначена Марина Погарцева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.