MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

06.05.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер соревнования малышей
В рамках ежегодной выставки «Планета детства 2014» в Санкт-Петербурге прошел «Забег в ползунках»

23.04.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер мастер-класса для родителей
Мастер-класс посвящен вопросу безопасности ребенка в автомобиле

22.04.14
Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша» на выставке «ЭкоГородЭкспо»
Журналы для родителей ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” стали участниками выставки здорового питания

21.04.14
Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»

25.03.14
Бесплатные уроки журнала «Мама и малыш»
Журнал «Мама и малыш» ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” провел бесплатный развивающий урок для малышей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.03.07

«Первый год» - спецвыпуск журнала «Мама, это Я!»

Медиа-кит: «Мама, это я!»

ИД «Эдипресс-Конлига» продолжает развивать бренд журнала «Мама, это Я!»

ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» продолжает развивать бренд журнала «Мама, это Я!», за год достигший максимального успеха и ставший победителем конкурса АРПП «Лидер продаж 2006» в тематической группе «Семейное чтение».

Спецвыпуск «Первый год» (183 х 215, объем 100 стр.), распространяется по всей России (города 100+) отдельно от журнала «Мама, это Я!» тиражом 100 тыс. экз. по цене 29 руб. Проведена информационная кампания для рекламодателей и распространителей, а так же кросс-промо в 40 журналах издательского дома.

Дарья Немцова
, издательский директор журнала «Мама, это Я!»
- Категория спецвыпуска «Первый год» Mother’s advisory – полезный и практичный советчик для молодых мам. Наша читательница – это молодая женщина в возрасте 20-35 лет, готовящаяся стать матерью или имеющая ребенка в возрасте от 0 до 1 года. Будучи всецело поглощенной заботой о малыше, она дорожит своим временем, поэтому структура журнала (четкая, практичная, удобная для чтения и восприятия) помогает экономить свободные минуты. Комментарии специалистов в отличие от других журналов данного сегмента сопровождают подавляющее число материалов спецвыпуска, что повышает уровень доверия читателя. Интерес поддерживается конкурсами, победители которых получают призы: детские товары и питание, детскую косметику и средства гигиены. Журнал отличает современный дизайн, высокое качество печати и иллюстраций, доступная цена, широкая представленность в розничной сети. В данном сегменте, как и журнал «Мама это Я!», спецвыпуск «Первый год» - единственное издание, имеющее мини-формат. В течение года планируется издать два спецвыпуска.

Яна Кононова
, главный редактор журнала «Мама, это Я!»
-Есть мнение, что «первый год жизни ребенка – вычеркнутый год из жизни матери». Специальный выпуск «Первый год» журнала «Мама, это Я!» создан для того, чтобы дать ответы молодым мамам на подавляющее число волнующих их вопросов, помочь и разгрузить. В одном издании мы собрали всю нужную информацию по уходу, питанию, развитию и здоровью деток от рождения и до 1 года. Статьи по детской диетологии систематизированы таким образом, что молодая мама без труда сможет найти информацию, какой именно продукт и на каком месяце жизни малютки можно вводить в его меню. В разделе «Здоровье» в алфавитном порядке (опять же для удобства использования) собраны сведения о наиболее распространенных детских болезнях – их симптомы, причины и способы самостоятельного оказания первой помощи. Читатели найдут уникальную и очень полезную вещь – мини-переводчик детского плача, раздел «Развитие» систематизирован по месяцам и загруженным мамам не придется терять время на поиск занимательных развивающих игр для малыша. «Первый год» помогает молодым мамам, а также женщинам, в скором времени готовящимися ими стать, почувствовать уверенность в своих силах, рождает ощущение спокойствия и гармонии.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»


Медиа-кит издания

Новости за 07.03.07

Всего публикаций - 18


Агентство интернет-рекламы Advery: реклама имиджу полезна
Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж

Рекламные компании скупают оптимизаторов
Рекламное агентство Neo@Ogilvy приобрело крупную SEO-компанию Global Strategies International



Gallery войдет в «Реку времени» (3)
Крупная сделка на рынке рекламы



Журнал ОК! представляет: «Модный гид весна – лето 2007»
7 марта 2007 года выходит специальный номер журнал ОК! с приложением «Модный гид весна – лето 2007».



Журнал Shape и TGI Friday’s проводят акцию
C 25 февраля по 20 марта проходит совместная акция журнала Shape издательства «Венето» и сети ресторанов Friday’s



«Первый год» - спецвыпуск журнала «Мама, это Я!» (1)
ИД «Эдипресс-Конлига» продолжает развивать бренд журнала «Мама, это Я!»

Central European Media Enterprises покупает «Муз-ТВ»
Компания Central European Media Enterprises (CEME) начала переговоры о покупке телеканала «Муз-ТВ»

Союз журналистов России расследует смерть обозревателя «Коммерсанта»
Союз журналистов России (СЖР) намерен провести собственное независимое расследование гибели обозревателя газеты «Коммерсант» Ивана Сафронова



Открытие нового сезона на «Радио Спорт»
5 марта радиостанция «Радио Спорт» представила программную сетку нового сезона

Журналистку уволили из «Русской службы новостей» за участие в программе «Эха Москвы» (2)
Ирина Воробьева была уволена из «Русской службы новостей» после того, как приняла участие в программе «Полный Альбац» на «Эхе Москвы» в воскресенье 4 марта

Цифра на экране
Дмитрий Медведев взялся за телевидение



В Париже прошла ежегодная конференция Eurocom Worldwide
Немецкий партнер сети, компания SCHWARTZ PR, получил награду за организацию сотрудничества Eurocom Worldwide с Всемирной продовольственной программой ООН



«Золотой глагол» на русском
В конкурсе для иностранных журналистов «Золотой глагол» появилась новая номинация

Public.Ru приготовила исследование «ПР на страницах российской прессы»
Интернет-библиотека Public.Ru провела исследование основных тенденций в освещении центральными и региональными СМИ темы связей с общественностью в 2004-2006 годах.



Газета «Акция» вновь получила награды на всемирном конкурсе газетного дизайна
Газета получила три знака отличия (Awards of Excellence) в номинации Feature design pages

Организаторам Премии «Радиомания»
Открытое письмо Генерального директора JINGLE.RU, Лаупера А.А.



Price подготовил «Фильтровальные материалы» к международной выставке в Германии
Специалисты РА «Price» изготовили сувенирную и представительскую продукцию для компании «Фильтровальные материалы», которая принимает участие в международной конференции и выставке Filtech 2007

Ия Кузьменко назначена на должность директора департамента маркетинга и продвижения группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС»
Назначение связано с созданием нового департамента, объединившего отдел маркетинга и департамент продвижения.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.