MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Актион-медиа»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

23.05.08
Стремитесь к знаниям?
Sales Business дарит полезные подарки!

05.05.08
Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»

04.05.08
Новый взгляд на доступность от Sales Business
С 1 мая на сайте журнала Sales Business в открытом доступе появятся все материалы журнала за 2007 год

17.04.08
У продавцов техники появился свой журнал
На выставке HDI SHOW представили профессиональное периодическое издание «Sales Business Техника»

13.03.07
Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»
Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.07

Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»

Медиа-кит: «Sales business/Продажи»

Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»

Вечером 1 марта в самом центре Москвы прошло строго «законспирированное» мероприятие - заседание Casual Sales Club. В качестве явочной «квартиры» было выбрано кафе «Крем», что на Солянском проезде. Засекреченность встречи была вызвана заявленной организатором Casual Sales Club – журналом Sales Business темой: «Борьба с серостью».



Хотя декабрьский конфликт крупнейших сетей электроники с компанией Panasonic благополучно завершен, но проблема поставок и реализации на российском рынке так называемой «серой» техники осталась. Причем в сегменте цифрового фото- и видео, где доля «серой» техники достигает 80%, ситуация просто катастрофическая. И далеко не все участники рынка оказались готовы публично обсуждать данную проблему. Некоторые из приглашенных на Casual Sales Club выразили желание присутствовать на заседании инкогнито.



Во время приветственного коктейля представители компаний-производителей, дистрибьюторов и розницы успели познакомиться, обменяться мнениями, поэтому само обсуждение началось оживленно. Правда, не обошлось без «жертв». Президент ассоциации РАТЭК Александр Онищук во избежание путаницы предложил собравшимся на время заседания считать термин «серая техника» незаконным. По словам президента РАТЭК, техника может быть либо легальной, либо нелегальной. Третьего не дано. Представители дистрибьюторских компаний и ритейла согласились на это неохотно.



Помимо Александра Онищука на Casual Sales Club свою позицию по «серому» импорту и способам борьбы с ним высказали:
- Илья Козлов, генеральный директор компании «Национальный таможенный брокер»;
­- Сергей Румянцев, коммерческий директор сети «Связной»;
­- Сергей Ефремов, начальник отдела продаж компании Daewoo Electronics;
­- Александр Зеров, руководитель отдела телефонии и оргтехники дистрибьюторской компании «Альвис Плюс»;
­- Александр Сугаков, руководитель интернет-магазина 1Mobile.ru;
­- Олег Попов, коммерческий директор московского завода «Микромашина»;
­- Игорь Хрущак, начальник управления по работе с клиентами компании «Национальный таможенный брокер»;
­- Эрнст Хачатурян из компании-производителя аксессуаров для мобильной связи Alwise;
- Михаил Дмитриев, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Divizion.

Практически все выступающие были согласны, что рынок бытовой техники и электроники рано или поздно «обелится». Однако оценки относительно сроков завершения данного процесса сильно разнились. Некоторые были убеждены, что без вмешательства контролирующих органов, - как это произошло с рынком сотовых телефонов, - участникам рынка не удастся.

В конце же заседания президент РАТЭК «обрадовал» присутствовавших новостью о том, что Правительство РФ планирует внедрить на рынке бытовой техники и электроники систему учета оборота товаров, подобную ЕГАИС.

Источник: журнал «Sales business/Продажи»


Медиа-кит издания

Новости за 13.03.07

Всего публикаций - 16




Национальный Координационный Совет Прессы начал свою работу
Новая некоммерческая организация, Национальный Координационный Совет Прессы, созданный в феврале этого года, принял первые решения.



Нестандартно, ярко, эффективно
«Комсомольская правда» создала суперпредложение «Нестандартные рекламные модули» для тех, кто хочет выгодно выделить свое сообщение

Интернет-маркетологи становятся дефицитом
Бурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью

ACG-Москва выиграло Smart Money
Рекламное агентство ACG-Москва выиграло креативный тендер журнала Smart Money издательства «Индепендент медиа»

iPhone бесплатно продвинули на $400 млн. (1)
Анонс продукта Apple iPhone вызвал бурное обсуждение новинки в СМИ



Эмоции – товар XXI века
Как сказался ребрендинг газеты "Жизнь" на работе рекламной службы компании? На этот и другие вопросы отвечает директор рекламной службы «Ньюс медиа» Елена Анохина.

В Питере появилось новое издательство (1)
Газета «999 экземпляров» и клуб «Грибоедов» основали новый издательский дом

«Пронто» идет в регионы
Компания покупает своего партнера в Ярославле

Сначала читаем, потом — смотрим (1)
Мнение о телегидах Вячеслава КЕРОВА, заместителя генерального директора издательства «Деловой мир».

За Tribune предложили 13 миллиардов долларов
Чикагский торговец недвижимостью Сэм Зелл (Sam Zell) предложил 13 миллиардов долларов за медиа-холдинг Tribune Co.

"С кем это вы так разговариваете?"
Классическая ошибка в бизнесе заключается в том, что вы не знаете, кто является вашим потенциальным клиентом. То же самое можно сказать и о коммерческом ведении блогов (блоггинге).



Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»
Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»



О зарубежных участниках XI международного семинара АРПП
В секретариат Ассоциации продолжают поступать заявки на участие в семинаре АРПП - «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами», который состоится в Египте с 7 по 14 апреля с.г. в Египте



Журналы UPgrade и UP Special - «Серебряные спонсоры» выставки Gamex 2007
С 9 по 11 марта прошла крупнейшее на территории Восточной Европы и стран СНГ выставка электронных развлечений Global Amusement Moscow EXhibition



В России создано первое профессиональное агентство вирусного маркетинга
Компания «Ксан» www.ksan.ru объявляет о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с международной компанией GoViral

АК «АдвертаМакс» стало партнером открытия нового гипермаркета «Modis»
8 марта в Торгово-Развлекательном Центре «Park House» состоялось открытие нового гипермаркета одежды «Modis»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.