MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.07.09
Кто не платит московским полиграфистам, поплатится
Московский Полиграфический Союз опубликует список злостных неплательщиков

12.02.09
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям поддержало инициативы полиграфистов
МПС. Совещание в Агентстве печати и массовых коммуникаций

11.02.09
МПС победил на «Кубке Дубль В»
7 февраля в клубе Леонида Тягачева состоялись соревнования по горным лыжам и сноуборду для полиграфистов и издателей

02.02.09
Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза

13.03.07
Национальный Координационный Совет Прессы начал свою работу
Новая некоммерческая организация, Национальный Координационный Совет Прессы, созданный в феврале этого года, принял первые решения.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.07

Национальный Координационный Совет Прессы начал свою работу

Новая некоммерческая организация, Национальный Координационный Совет Прессы, созданный в феврале этого года, принял первые решения.

В первых числах марта прошло второе заседание Национального Координационного Совета Прессы (НКСП). Вел заседание Председатель Совета, Президент Гильдии издателей периодической печати Горбенко А.Н. Национальный Совет был учрежден 9 февраля 2007 года, при участии 11 отраслевых некоммерческих организаций, работающих на рынке печатных СМИ.

На очередном заседании НКСП участники Совета разработали регламент работы: цели и задачи Совета, состав, планирование и организация деятельности, а так же определили приоритетные направления деятельности Координационного Совета в таких сферах как: законодательство, государственное финансирование печатных СМИ, отраслевая статистика, распространение печатной продукции, рынка полиграфии и бумаги, кадровой политики. Курирование за развитием и претворением в жизнь каждого из вышеназванных пунктов было разделено между всеми профильными организациями, входящими в состав Совета. Ответственные лица и организации по отдельным приоритетным направлениям, должны будут представить планы работ, на базе которых до конца марта будет составлен общий план работы Координационного Совета на 2007 год.

В программу деятельности Совета были внесены все основные предложения, выдвинутые Московским Полиграфическим Союзом, касающиеся как производства, так и распространения печатной продукции. А именно: снижение пошлины на ввоз бумаги и расходных материалов для производства периодической печати и книг (с 15% до 0%); продление действия постановления Правительства РФ "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования" для использования льготного режима ввоза полиграфического оборудования; присоединение к соответствующим международным конвенциям, позволяющим резко снизить почтовый тариф на пересылку культурных ценностей (в том числе и книг); установление единой льготной ставки НДС для всех этапов производства и распространения печатных СМИ и книг на 5 лет; введение механизма для списания возвратов и непроданных тиражей; установление единых норм по установке торговых точек и списка-перечня сопутствующих товаров; поддержка программы подготовки профессиональных кадров для отрасли.

«Отрадно, что создание Совета поддержано вниманием участников рынка и государства, - комментирует Ольга Драгачева, Президент Московского Полиграфического Союза. – Уверена, что совместная работа полиграфистов, издателей и распространителей приведет к повышению инвестиционной привлекательности отрасли».


Общественная некоммерческая организация «Московский Полиграфический Союз» была создана в апреле 2005 при активной поддержке ведущих полиграфических предприятий г. Москвы. Стратегическая задача МПС - создание благоприятной среды для развития полиграфического бизнеса. Деятельность Союза направлена на создание условий для координации работы московских полиграфических организаций, представления и защиты их прав и законных интересов.

В состав Московского Полиграфического Союза входят крупные, средние и малые предприятия полиграфического сообщества Москвы и Московской области.

Московский Полиграфический Союз стремится к установлению и развитию партнерских отношений с зарубежными полиграфистами и любыми профильными отраслевыми объединениями.

Источник: МПС

Новости за 13.03.07

Всего публикаций - 16




Национальный Координационный Совет Прессы начал свою работу
Новая некоммерческая организация, Национальный Координационный Совет Прессы, созданный в феврале этого года, принял первые решения.



Нестандартно, ярко, эффективно
«Комсомольская правда» создала суперпредложение «Нестандартные рекламные модули» для тех, кто хочет выгодно выделить свое сообщение

Интернет-маркетологи становятся дефицитом
Бурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью

ACG-Москва выиграло Smart Money
Рекламное агентство ACG-Москва выиграло креативный тендер журнала Smart Money издательства «Индепендент медиа»

iPhone бесплатно продвинули на $400 млн. (1)
Анонс продукта Apple iPhone вызвал бурное обсуждение новинки в СМИ



Эмоции – товар XXI века
Как сказался ребрендинг газеты "Жизнь" на работе рекламной службы компании? На этот и другие вопросы отвечает директор рекламной службы «Ньюс медиа» Елена Анохина.

В Питере появилось новое издательство (1)
Газета «999 экземпляров» и клуб «Грибоедов» основали новый издательский дом

«Пронто» идет в регионы
Компания покупает своего партнера в Ярославле

Сначала читаем, потом — смотрим (1)
Мнение о телегидах Вячеслава КЕРОВА, заместителя генерального директора издательства «Деловой мир».

За Tribune предложили 13 миллиардов долларов
Чикагский торговец недвижимостью Сэм Зелл (Sam Zell) предложил 13 миллиардов долларов за медиа-холдинг Tribune Co.

"С кем это вы так разговариваете?"
Классическая ошибка в бизнесе заключается в том, что вы не знаете, кто является вашим потенциальным клиентом. То же самое можно сказать и о коммерческом ведении блогов (блоггинге).



Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»
Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»



О зарубежных участниках XI международного семинара АРПП
В секретариат Ассоциации продолжают поступать заявки на участие в семинаре АРПП - «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами», который состоится в Египте с 7 по 14 апреля с.г. в Египте



Журналы UPgrade и UP Special - «Серебряные спонсоры» выставки Gamex 2007
С 9 по 11 марта прошла крупнейшее на территории Восточной Европы и стран СНГ выставка электронных развлечений Global Amusement Moscow EXhibition



В России создано первое профессиональное агентство вирусного маркетинга
Компания «Ксан» www.ksan.ru объявляет о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с международной компанией GoViral

АК «АдвертаМакс» стало партнером открытия нового гипермаркета «Modis»
8 марта в Торгово-Развлекательном Центре «Park House» состоялось открытие нового гипермаркета одежды «Modis»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.