MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.07

Приближаются «Дни BTL в Москве»

До начала работы Объединенного Форума Top marketing management и «Дни BTL в Москве» осталось 10 дней

Это первое масштабное событие в этом году, посвященное вопросам инновационного маркетинга - от построения «брендов-бестселлеров» до последних решений в области провокационного маркетинга.

На 12 марта для участия в работе Форума зарегистрировалось 257 делегатов. Среди участников такие компании как: «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ», SAMSUNG ELECTRONICS, COCA-COLA, BRITISH AMERICAN TOBACCO, SITRONIСS, «БАЛТИКА», NESTLE, «ЕВРОСЕТЬ», AVON, «МЕРИДИАН ПЛЮС», «ИНГОССТРАХ», «ДЕТСКИЙ МИР», «ПЕРЕКРЕСТОК», «РОЛЛТОН», «ОЧАКОВО», NESTLE, «ВЫМПЕЛКОМ», «АДАМАС», BACARDI-MARTINI, «СПОРТМАСТЕР», «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО», «ЭЛЬДОРАДО», CASTORAMA, «СВЯЗНОЙ», «МЕГАФОН».

Программа форума существенно дополнена, в первую очередь, за счет предложений и пожеланий участников, которые мы получили в течение подготовки к событию.

Почетным гостем Форума стал КАРЕЛ ВАВРУШКА (KAREL VAVRUSKA), Директор по развитию бизнеса в России, HEWLETT-PACKARD. Господин Ваврушка выступит 21 марта на Главном пленарном заседании с докладом на тему «Принципы инновационного маркетинга, используемые компаниями-лидерами, для обеспечения эффективности в ХХI веке».

ТОМАС ГЭД, известный эксперт в области маркетинга, автор и разработчиком модели четырехмерного брэндинга, также стал нашим почетным гостем. Господин Гэд посетит Форум 22 марта и ответит на Ваши вопросы.

20 марта, в ходе BTL-BATTLE, в формате интеллектуальной дуэли, будут презентованы лучшие российские и международные решения в области маркетинговых коммуникаций и BTL 2006 года.

Дополнительно, в рамках Форума вы сможете пройти тренинги, специально ориентированных на топ-менеджеров, по следующим направлениям: современные управленческие методики и личная эффективность (тайм-менеджмент, ведение переговоров, инновационное мышление).

Вечерний прием 21 марта будет интересен подведением итогов и награждением победителей ЛИСТИНГА 2006 (компания V-RATIO), а также 20 и 21 марта пройдет дегустация виски Black Label.

Источник: Академия BTLSTUDY

Новости за 14.03.07

Всего публикаций - 20


Sobranie сыграет по крупному
В марте в клубе «Метрополь» пройдет масштабная BTL-акция табачной бренда «Sobranie», – «Sobranie Moscow Open»

«Яндекс» проверит эффективность рекламы
Компания «Яндекс» представила своим клиентам новую услугу, которая позволит им самостоятельно проверять эффективность размещения контекстной рекламы.

Сетевые агентства захватят Рунет
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков.

Рекламная кампания Gloria на TV
С 14 марта сразу на трех телеканалах: Россия, ТНТ и МУЗ-ТВ начинается трех месячная национальная ТВ кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.



Специальный проект журнала «Финанс.»
Финансы Приволжского федерального округа

Звезды против таблоидов
Изменения в законе грозят исками газетам и журналам



Тимур Мардер в эфире Эхо Москвы
Главный редактор ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» выступит в ток-шоу «Привычка жить»

Google отказался платить Viacom миллиард долларов
Представители Google Inc. опровергли обвинение в нарушении авторских прав на сайте YouTube

Владелец MTV вчинил YouTube иск на миллиард долларов
Телекоммуникационная компания Viacom подала иск против крупнейшего видеосервиса YouTube и ее владельца, компании Google



НТС и «Новое телевидение Кубани» начали вещание в Сочи
Партнер Национального Телевизионного Синдиката ГУП Краснодарского края «КГКТРК "Новое телевидение Кубани» начало вещание в городе Сочи

«Централ партнершип» осваивает платное ТВ
Группа компаний «Централ партнершип» (ЦПШ) намерена сосредоточиться на развитии новых медийных площадок.

Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов



«Новости СМИ» сообщают о консолидации медиаактивов «Норильского никеля»
ОАО «ГМК «Норильский никель» завершило консолидацию собственных медиаактивов.



Кризиса не будет. Пока.
«Эксперт РА» оценило источники риска для банковской системы России

Приближаются «Дни BTL в Москве»
До начала работы Объединенного Форума Top marketing management и «Дни BTL в Москве» осталось 10 дней



News Outdoor и ADCR приглашают на игру «Экспресс креатив»
News Outdoor Russia совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR) проводит бизнес-игру «Экспресс креатив» в рамках Дня наружной рекламы



Журнал «Лиза. Мой ребёнок» информационный спонсор выставки «Мама и дитя»
Журнал «Лиза. Мой ребенок» является информационным спонсором и участником 10-й Международной специализированной выставки «Мама и дитя 2007»



Журнал «Акватория красивой жизни» информационный спонсорпремии «Поселок года»
Церемония награждения состоится на 20 этаже башни «Федерация» 6 апреля

Global Point провел праздник в стиле Redd’S
8 марта в Санкт-Петербурге на «Крыше» Гранд Отеля «Европа» состоялось традиционное весеннее мероприятие «Изысканные удовольствия REDD’S…»

В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.